Сам люблю его за крайне редкий у шириков объем, и за способность на очень жестком по свету сюжете этот объем сохранить и дать точный цвет. За это прощаю странноватые моменты по распределению разрешения по полю кадра. В поездку в Испании он был просто незаменим. Причем именно на А99 ). А первый раз я столкнулся с ним на А900, которая ныне стала вне подозрений уж )), и возводится нередко в идеал системы по цвету (ну это уже лучше, а то когда по цветам D7D был плач, это слишком уж забавно выглядело), и именно после тестов на А900 написал в FAQ, который по инету и сейчас гуляет, что этот объектив не рекомендую в принципе использовать на цифре ). Но вот спустя 6 лет он мне попался снова, и вдруг раскрылся. Как пример (А99, 20/2.8, без полярика): полноразмер - http://rulerm.com/Samples/Sony_20/DSC01778_DxO.jpg Валенсия, полдень, прямое солнце, белые футуристичные здания, рефлексы от большой водной поверхности - все условия, чтобы в ДД камеры сюжет не укладывался, но с 20/2.8 все ок, и еще и людей на фоне всего этого когда снимаешь - скинтоны прекрасны. Рядом была RX1, которая с поляриком или без (для нее был с собой) там так не могла. Но снимаешь с 20/2.8 обычный даже, не то что уж неконтрастный сюжет - и грань мыла и недоцвета явно переходится в минус, а 24/2 Цейсс тут король. Я понимаю, о чем вы говорите про тянуть цвет, не думаю, что есть смысл спорить о вкусах, где там натурально, где нет, но вот, к сожалению, объем с 20/2.8 это для узкого набора световых условий, когда он даст и цвет, и микроконтраст хороший. Хорошо или плохо тянется вообще цвет с А99.. ну по моему опыту с RX1, где он изначально более кислотный - тянется намного хуже. Изначально картинки с RX1 явно более цветастые, а если тянуть - то из А99 кадров, особенно с Цейссами родными, можно сделать конфетку, а с RX1 это только ухудшает дело. С Никоном в сравнении хз, у Никона вроде кислотный цвет на пейзаже проще получить при прочих равных, но, если у А99 на входе тот же 24/2 - претензий к цвету на пейзаже нет, все тянется до конфетки. Как пример: А99, 24/2, Узбекистан: Полноразмер - http://rulerm.com/Samples/Zeiss_24/DSC02431_DxO.jpg
Мой совет поменять 20/2.8 на самьянг 14/2.8 - последний не теряет контраст в сложных световых условиях и очень редко ловит зайцев. На подобные сюжеты на 99-ю у меня есть тамрон 2040 - тут все похуже и с краями и картинка слегка (именно слегка) теряет контраст, хотя на фоне пойманных зайцев часто и не замечается. Так что если не смущает слишком широкие 14мм после 20мм, то советую самьянг.
Добрый день! Сразу прошу прощения, возможно не в той ветке пишу, Но в той ветке про вспышки советуют только инструкцию , читать. Вот взял 43-ю вспышку попробовать разобрался почти со всем, а режим hss высокоскоростной синхронизации включить не могу. У меня А99, в характеристиках там написано, что с включённым стабом обеспечивает синхронизацию 1/250. Выключал стаб пробовал выдержку 1/500 ставить, на экране вспышки горит режим hss, переключал и на ручное и ттл , как только подключу вспышку к камере сразу в камере 1/250 по выдержке. Сбрасывал все настройки и по новому вводил -один результат при включении камеры если выдержка в камере стоит например 1/1000 то при включении вспышки сбрасывается на 1/250 и не как не короче, при отключении вспышки снова 1/1000. Может кто подскажет, что не так , или я совсем не тем занялся и короче 1/250 ну не как не будет. Тем не менее пишут же , что должна выдержка в этом режиме быть короче. Мануал читал и особо там про этот режим нет не чего. Подскажите пожалуйста. За раннее благодарен. С наилучшими... Александр.
Только в лоб не работает, может есть какие другие соображения? Как то в этой ветке спрашивал про функцию подавления красных глаз, так вот разобрался полностью- в камерах которых нет встроеной вспышки эта функция не работает, то биш в А99 этой функции нет. - - - Добавлено - - - Может режим hss работает как то через синхро кабель или ещё как .
С утра взял ещё одну 43-ам проверил всё работает. Всё дело было в первоё вспышке. Всем спасибо. С наилучшими... Александр.
Я бы предложил всем этим маркетологам, не зря кушающим свой хлеб, из камер такого класса кнопки "авто" убирать напрочь !
Блин ну а как быть нам? Простым трактористам в мегаполисе? Не все же профи ёлы-палы! Кому и "авто" хлеб)
Ну этого самого, того я не про профи а вообще ) Скорее не про А99 а про ЭВИ в А99, ибо перешел на неё сразу с А700. До этого в ОВИ кнопку М практически не трогал (кроме ночных съемок), как заглянул в ЭВИ, с кнопки М больше не переключаюсь... дело привычки. Хоть те репортаж, хоть неспешная съемка.
Да хотя бы тем, что при пакетной проявке шумы давить по разному, значит тратить лишнее время. Мне удобнее экспозицию подкрутить. Её все равно правлю в руме.
+1 я тоже с ЭВИ стал снимать ТОЛЬКО в М. Видишь же, что на экране сразу, чего мудрить. А на А900 с ОВИ всегда по-разному. В зависимости от типа съемки.
Экспозицию сцены подкрутить? Что мешает использовать пару-тройу стопов диапазона ИСО, тем более, что 99-я это позволяет без особых шумов?
Добрый день! Все-таки затянул штаны потуже и купил А99ю Есть вопрос: подключаю через USB-кабель камеру к ПК. Комп видит допустройство SLT99, а съемные диски не показывает. Захожу в SLT99, а там отсылка на регистрацию, а папок с отснятыми фотографиями нет. Достаю флэшку. Через картридер ПК видит все папки и фото? Что делаю не так? Или нужна обязательная регистрация? Навряд ли...
в настройках камеры есть режим работы (съемный диск или mtp). для MTP лучше поставить родную соневскую утилиту, как флешка вроде и так должен видеться. Но вообще идея не самая хорошая. В камере всего USB 2.0, так что скорость скачивания файлов низкая. Я бы рекомендовал использовать картридер под USB 3.0, можно взять вполне достойные модели (на сандисках extreme 90 mbps скорость будет под 85) баксов за 6 вот таким ранее пользовался (сейчас у меня в буке кардридер на PCI-E, там и так скорость нормальная, хотя и чуть ниже):
Исо, бывает, тоже кручу, но в ручном. - - - Добавлено - - - Ну не вытягивать. подправлять. Не суть в общем, хоть исо хоть экспа... всегда в ручном, так удобнее )