1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Всё о Sony SLT-A99 (обсуждение технических вопросов)

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Little_boo, 18 дек 2012.

  1. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    #7841 6 сен 2015 в 03:21 | Всё о Sony SLT-A99 (обсуждение технических вопросов) | Страница 393
    Последнее редактирование модератором: 6 сен 2015
    Сам люблю его за крайне редкий у шириков объем, и за способность на очень жестком по свету сюжете этот объем сохранить и дать точный цвет. За это прощаю странноватые моменты по распределению разрешения по полю кадра. В поездку в Испании он был просто незаменим. Причем именно на А99 ).
    А первый раз я столкнулся с ним на А900, которая ныне стала вне подозрений уж )), и возводится нередко в идеал системы по цвету (ну это уже лучше, а то когда по цветам D7D был плач, это слишком уж забавно выглядело), и именно после тестов на А900 написал в FAQ, который по инету и сейчас гуляет, что этот объектив не рекомендую в принципе использовать на цифре ). Но вот спустя 6 лет он мне попался снова, и вдруг раскрылся.

    Как пример (А99, 20/2.8, без полярика):
    [​IMG]
    полноразмер - http://rulerm.com/Samples/Sony_20/DSC01778_DxO.jpg
    Валенсия, полдень, прямое солнце, белые футуристичные здания, рефлексы от большой водной поверхности - все условия, чтобы в ДД камеры сюжет не укладывался, но с 20/2.8 все ок, и еще и людей на фоне всего этого когда снимаешь - скинтоны прекрасны.
    Рядом была RX1, которая с поляриком или без (для нее был с собой) там так не могла.
    Но снимаешь с 20/2.8 обычный даже, не то что уж неконтрастный сюжет - и грань мыла и недоцвета явно переходится в минус, а 24/2 Цейсс тут король.
    Я понимаю, о чем вы говорите про тянуть цвет, не думаю, что есть смысл спорить о вкусах, где там натурально, где нет, но вот, к сожалению, объем с 20/2.8 это для узкого набора световых условий, когда он даст и цвет, и микроконтраст хороший.

    Хорошо или плохо тянется вообще цвет с А99.. ну по моему опыту с RX1, где он изначально более кислотный - тянется намного хуже. Изначально картинки с RX1 явно более цветастые, а если тянуть - то из А99 кадров, особенно с Цейссами родными, можно сделать конфетку, а с RX1 это только ухудшает дело. С Никоном в сравнении хз, у Никона вроде кислотный цвет на пейзаже проще получить при прочих равных, но, если у А99 на входе тот же 24/2 - претензий к цвету на пейзаже нет, все тянется до конфетки.
    Как пример:
    А99, 24/2, Узбекистан:
    [​IMG]
    Полноразмер - http://rulerm.com/Samples/Zeiss_24/DSC02431_DxO.jpg
     
  2. Мой совет поменять 20/2.8 на самьянг 14/2.8 - последний не теряет контраст в сложных световых условиях и очень редко ловит зайцев. На подобные сюжеты на 99-ю у меня есть тамрон 2040 - тут все похуже и с краями и картинка слегка (именно слегка) теряет контраст, хотя на фоне пойманных зайцев часто и не замечается. Так что если не смущает слишком широкие 14мм после 20мм, то советую самьянг.
     
  3. Добрый день! Сразу прошу прощения, возможно не в той ветке пишу, Но в той ветке про вспышки советуют только инструкцию , читать. Вот взял 43-ю вспышку попробовать разобрался почти со всем, а режим hss высокоскоростной синхронизации включить не могу. У меня А99, в характеристиках там написано, что с включённым стабом обеспечивает синхронизацию 1/250. Выключал стаб пробовал выдержку 1/500 ставить, на экране вспышки горит режим hss, переключал и на ручное и ттл , как только подключу вспышку к камере сразу в камере 1/250 по выдержке. Сбрасывал все настройки и по новому вводил -один результат при включении камеры если выдержка в камере стоит например 1/1000 то при включении вспышки сбрасывается на 1/250 и не как не короче, при отключении вспышки снова 1/1000. Может кто подскажет, что не так , или я совсем не тем занялся и короче 1/250 ну не как не будет. Тем не менее пишут же , что должна выдержка в этом режиме быть короче. Мануал читал и особо там про этот режим нет не чего.
    Подскажите пожалуйста.
    За раннее благодарен.
    С наилучшими...
    Александр.
     
  4. hss работает только в лоб, т.е. голову пыхи нужно опустить.
     
  5. Только в лоб не работает, может есть какие другие соображения? Как то в этой ветке спрашивал про функцию подавления красных глаз, так вот разобрался полностью- в камерах которых нет встроеной вспышки эта функция не работает, то биш в А99 этой функции нет.

    - - - Добавлено - - -

    Может режим hss работает как то через синхро кабель или ещё как .
     
  6. С утра взял ещё одну 43-ам проверил всё работает. Всё дело было в первоё вспышке. Всем спасибо.
    С наилучшими...
    Александр.
     
  7. Я бы предложил всем этим маркетологам, не зря кушающим свой хлеб, из камер такого класса кнопки "авто" убирать напрочь !
     
  8. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.764
    Симпатии:
    3.034
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Блин ну а как быть нам? Простым трактористам в мегаполисе? Не все же профи ёлы-палы! Кому и "авто" хлеб)
     
  9. Ну этого самого, того я не про профи а вообще ) Скорее не про А99 а про ЭВИ в А99, ибо перешел на неё сразу с А700.
    До этого в ОВИ кнопку М практически не трогал (кроме ночных съемок), как заглянул в ЭВИ, с кнопки М больше не переключаюсь... дело привычки.
    Хоть те репортаж, хоть неспешная съемка.
     
  10. А чем АвтоИСО мешает М-режиму?
     
  11. Да хотя бы тем, что при пакетной проявке шумы давить по разному, значит тратить лишнее время. Мне удобнее экспозицию подкрутить. Её все равно правлю в руме.
     
  12. +1 я тоже с ЭВИ стал снимать ТОЛЬКО в М. Видишь же, что на экране сразу, чего мудрить. А на А900 с ОВИ всегда по-разному. В зависимости от типа съемки.
     
  13. Экспозицию сцены подкрутить? Что мешает использовать пару-тройу стопов диапазона ИСО, тем более, что 99-я это позволяет без особых шумов?
     
  14. Если вытягивать экспозицию, то те же шумы полезут... и в чём разница тогда?
     
  15. Добрый день! Все-таки затянул штаны потуже и купил А99ю
    Есть вопрос: подключаю через USB-кабель камеру к ПК. Комп видит допустройство SLT99, а съемные диски не показывает. Захожу в SLT99, а там отсылка на регистрацию, а папок с отснятыми фотографиями нет. Достаю флэшку. Через картридер ПК видит все папки и фото?
    Что делаю не так?
    Или нужна обязательная регистрация? Навряд ли...
     
  16. #7856 11 сен 2015 в 16:34 | Всё о Sony SLT-A99 (обсуждение технических вопросов) | Страница 393
    Последнее редактирование модератором: 11 сен 2015
    в настройках камеры есть режим работы (съемный диск или mtp). для MTP лучше поставить родную соневскую утилиту, как флешка вроде и так должен видеться.
    Но вообще идея не самая хорошая. В камере всего USB 2.0, так что скорость скачивания файлов низкая. Я бы рекомендовал использовать картридер под USB 3.0, можно взять вполне достойные модели (на сандисках extreme 90 mbps скорость будет под 85) баксов за 6

    вот таким ранее пользовался (сейчас у меня в буке кардридер на PCI-E, там и так скорость нормальная, хотя и чуть ниже):
    [​IMG]
     
  17. Исо, бывает, тоже кручу, но в ручном.

    - - - Добавлено - - -

    Ну не вытягивать. подправлять. Не суть в общем, хоть исо хоть экспа... всегда в ручном, так удобнее )
     
  18. Точнее, увереннее, но точно не удобнее.
     

Поделиться этой страницей