Не факт,что до15го) у меня в прошлом сезоне крайняя свадьба была 19 окт. У вас в подписи вижу как раз а99,может у вас есть от 1600 ISO портреты хотя бы (можно даже не очень крупные, просто в условиях слабого освещения)? Перехожу на ФФ, крутила рав отМарк 3, да, там шумов мало, смотрела на а99,то что в инете нашла,и как-то уж шумно от 1600(
Портреты на 1600 и 3200 есть, но я сейчас в отпуске с айпадом. Вернусь 27го, и если к тому времени никто не поделится, скину.
3200 это еще не высокие, пыха есть, предпочитаю снимать без нее, т.к. с естественным светом объемнее. А вообще не совсем понятный вопрос - покупая камеру за 100 000 рэ. для работы хочется выжимать по максимуму для такой цены, а не стесняться ISO выше 1600.
Для того что бы выжимать - выжималка нужна. Т.е. это от стоимости камеры стало зависеть? Вы такая стеснительная, правда что ли?
И да, согласен, что про вспышку некорректный вопрос. Не всегда удобно и далеко не везде допустимо. Применительно к свадьбе и венчанию - в храмах очень редко достаточно света и еще реже вам позволят пыхать. Так что вопрос по исо вполне уместен для портретиста-свадебщика. Равно как и для фотографа в любом другом жанре.
Вы будете смеяться - у меня сейчас a35, которая уже пережила смену затвора. Рабочие до 800, и то, уже напрягает шумность, теряются детали. Тут же RAWы с Nikon D700 на 2500 - приятно смотреть. Вот! Вот это и имеется ввиду, много когда не попыхаешь, а потом клиенту отдавать и разводить ручками - ну вот так получилось, тоже не вариант.
Вот честно, сколько снимал крещений и свадеб - ни разу даже в храмах не запрещали вспышку. что же касается приемлимости - не буду продолжать ибо оффтоп. В качестве совета - покупается 70-200/2,8 и вот вам стоп по ИСО выигрыша минимум.
Fleur, У а99 в сравнении с а35 примерно 2 стопа преимущество по шумам. Или даже больше. Так что вам должно понравиться. А про 70200...стоп преимущества в сравнении с чем? С банкой да, а со старшими полтосами как?
NikM А зачем телевик с полтосом сравнивать? смысл? это разные условия съёмки с одним можно подойти близко, другой нужен там где нельзя.
Ну вы пишете про стоп преимущества не зная чем Fleur снимает сейчас. Может у нее и так зумы /2,8....а может фиксами привыкла работать. Много свадебщиков работают фиксами, но для этого конечно нужна вторая камера.
Значит вам повезло,обычно служители против съемки с пыхой и включенным звуком фокусировки, да и просто по-человечески, зачем терять атмосферу- свечи,полумрак,таинство,хоть и пригласили фотографа,задача не мешать и вообще раствориться. Вы от стен отражаете (купол церкви это не типовая высота квартиры все-таки) или софт-бокс? И,да, 70-200 на кропе,вы серьезно? Я с полтосом не всегда помещаюсь,на а35 1,5 кроп-фактор,умножаем на ФР и получаем 75,а 70 будет уже 105. Вы на что снимаете? Думаю о связке 24-70+99, но фиксы такие фиксы) + в сторону 99 и той,что есть - будет вторая камера той же системы,что облегчает обработку.
NikM Элементарно, Ватсон (c) )) вряд ли человек с такой камерой обладал парком фиксов 2,8. Fleur, ой, знаете, не говорите мне про таинство, когда стоит толпа человек 20 которых обращают. и знаете, даже вне церемонии заходил с новобрачными в храм и просто просил на 15 минут несколько кадров - вот ни разу не отказывали. За сим откланяюсь.
Немного добавлю от себя. По опыту тихий затвор тоже был бы кстати. От зеркалок Сони служители заикаться начинают, да и 99 не супер тихая.