1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Всё о Sony SLT-A99 (обсуждение технических вопросов)

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Little_boo, 18 дек 2012.

  1. Сжатие сейчас у Сони на последних камерах везде одинаковое. Структура файлов один в один, только у кропов с заявленным 12-битным цветом четыре градации вместо 5-ти у А99 и RX1. У ФФ тени более детально представлены. Надо сравнивать с А850 или А900, если феномен легко воспроизводим. Еще бы влияние электронной шторки проверил, но это от полного отсутствия идей :).

    UPD. Интересно, в ЭВИ это видно? Без лупы и с лупой?
     
  2. Товарищи, ещё раз - есть ли в родном софте Сони при управлении камерой с компьютера функция просмотра *Live view? может быть есть видео какое на ютубе
     
  3. Нет никакого LiveVew на компе.
     
  4. а разве Remote Camera Control - это не оно? просто проверить не на чем
     
  5. Ни разу в глаза не видел ни тушки ни софта. Ну зачем было писать-то? Что добавилось от такого поста? Кому он помог? Тому, кто задал вопрос во второй раз и получил четкий и правильный ответ? Эта ветка просто притягивает теоретиков...
     
  6. Спасибо, понял Вас. Сегодня покрутил её в руках, не понравилась, а с учетом того, что она дороже Никона Д600 в 1.5 раза буду переходить на никон.
     
  7. я наблюдал подобное вот тут http://fotki.yandex.ru/users/sa7sha/view/659165/?page=2. Но тут никон д800. Может конечно автор специально ввел дефект, с ним не связывался...
     
  8. Чисто эффект обработки.
     
  9. абсолютно согласен. Интересно, у товарища после свала на никон фотки сразу в разы лучше стали?:rofl:
    2 Yanush Расскажите, что вы нарыли по своей фотке! Хочется понять, что это за лажа на границах...
     
  10. Ещё вопросы:
    Включена ли электронная шторка
    Включена ли коррекция хроматы \ дисторсий в тушке
     
  11. karelii

    Мне одному кажется или ваши фотки мыльные (смаз)??? :sorry:
     
  12. я сам не понимаю смысла ставить исо 50 когда на 70 мм у тебя получается выдержка 1/60 и даже 1/40 и 1/20
    .Смысл в этих условиях исо 50???? по любому присутствует микросмаз
     
  13. Конечно мыльные, но не смаз - все с монопода. ISO 50 - ДД посмотреть на ISO 50 , при очень глубоких тенях. Не более того. Это макрик- на открытой фригня мощная, на закрытой дифракция в дальнем поле + дымка истребленная для видимости на глаз поляриком , но никуда она не делась.
    Речка замерзающая- там вроде нет мыла- близко.
    Нормальная оптика - в Сонистайле только после 16 января, заказано (24-70 2.8 Цейс) - ждемс :(
     
  14. А кто у нас полтинник в качестве штатника использует на 99-й и ФФ? Что в основном снимаете? Пытаюсь определиться с зайцем 24-70 (предзаказе пока он томится). Суть ещё в том, что пока остаётся в строю 77-я с 16-50, и по цене эта связка сопоставима с цейсом. Вот и есть над чем подумать. Пока я в основном видео режим использую, но надеюсь и по фото развиваться постепенно. Доходы от увлечения косвенные, больше для удовольствия. В основном спорт, путешествия, пейзажи, постановки. Буду благодарен за советы, мнения и делёжку личным опытом :)
     
  15. Потинник - штука необходимая, но все равно прийдется 24-70 брать, трудно обойтись без него. Полтинник - можно всегда взять, а Цейса только по акции - и то дороговато...
     
  16. Электронная шторка включена,
    коррекция включена.
    Признаться я тоже подумал о коррекции, но думал это не затрагивает РАВ (или затрагивает?).
     
  17. Не затрагивает. Проверьте на всякий случай влияние электронной шторки и А850 как эталон. Тогда можно будет ломать голову дальше.
     
  18. Ипользую полтос как штатник. Причина не в том, что он меня удовлетворяет, а в том, что 24-70 не могу найти по приемлемой цене :(.
     

Поделиться этой страницей