Я, например, использую камжипег для препросмотра фоток на планшете. по wifisd. Вы верно взяли "про" в кавычки. У меня не всегда получается представить результат, в силу моего скудного опыта. И возможность быстро и без лишних телодвижений просмотреть "результат" положительно влияет на скорость обучения.
А почему стыдно?! Расскажите - как книга? Я ее давно нарыл - но все не решусь купить. Не могу независимых отзывов найти. Заранее спасибо!
Кто первый тот и съест рыбку - пока вы свои равы конвертить будете - джипеги уже будут напечатаны на первых страницах в газетах и новостных сайтах.
Про газеты - "про" это же не только газетный-репортаж, верно А для всего, кроме, "прямого эфира", куда лучше рав, и спорить бесполезно с этим Хотя сам снимаю на две карты, на одну равы, на вторую жпеги Жпеги, потом, скидываю на планшет, и отдаю супруги на просмотр, а сам ковыряю равы Хотя, положа руку на сердце, то кол-во проявленных равов к не проявленным - лучше и не думать А снимает мы в рав, только изза качества жпега, не в смысле, кривого бб или еще чего то, а всмысле, что жпег совсем почти не тянется, и информации в нем почти нет... Такой формат, а был бы жпег, который принеобходимости, тянулся бы как хотябы 1/2 рава, то при правильном изначально кадре - этого бы 95% хватило
Согласен, но тут ключевое слово "был бы жпег" И кстати жпеги вы оставляете все и не отсеиваете, а вот проявляете только действительно хорошие кадры, ну по крайней мере у меня так, остальное в корзину
Вы просто, все еще снимаете по старому, на новой камере, на которой стиль съемки свой, и он совершенно не такой как, скажем, на а900 На совершенно бесполезной кнопкм "С", у меня висит, блокировка фокуса, т.к. При использовании аф-д - это оч.часто маст хэв, особенно, если одет полтос, где на самом объективе, нет кнопри блокировки А на предпросмотр, я себе повесил выбор режима аф Зачем на а99 нужен выбор режима экспозамера, я не знаю, это пережиток прошлого в 99% С а99 все проще - всегда мульти замер, а на кнопку АЕЛ вешаете "переключение на точечтый" - и никаких проблем Да и режимы А и эС - как по мне, так на слт тоже не нужны в 95% случаев, потому и экспозамер идет лесом Выбор области фокусировки, тоже кто как привык, но у меня в 90% сейчас широкая, если нужно точка, скажем, то тыкай в джостик, и камера по центральной сфокусируется Так же всегда вкл распознование лиц - просто маст хэв, когда распробуешь, решает кучу неудобст, как было раньше Просто, многии, на а99 пытаются снимать, так же, как на старой а900, а это в корне не верно, у 99 сво стиль Мне в 99 не хватает еще 1 кнопки типо С2...я бы туда повесил на постоянку "вкл/выкл следящего" Хотя, выбор параметра, через кнопку Fn - не считаю, супер долгим, и не удобным, все довольно оперативно, через нее можно выбрать и вкл, если нужно А вот "через меню" - это внексах, вот там да, вот там Ахтунг А при условии, что у 99 есть 3 мемори ячейки, так вообще - какие проблемы могут быть? Нету переключателя стаба? Ну так на 1 стаб вкл, на 2 стаб Выкл и т.д. и т.п. Со всякими там старыми экспозамерами P.S. Кстати, купил себе для видео, карточку на 128Gb - 99 ее видет, и распознает, пишет, что-то около 5500+ равов Не знаю, как оно будет, по мере заполнения, т.к. купил всего пару дней назад ее Но факт, что камера видит 128Гб флешки
Согласен, я для себя ещё не выработал полноценный "профиль" использвания камеры, пока снимаю по-старинке. Но нелогичностей много. Назнаыение ISO менять можно (но зачем, это же святое), а WB - нет (хотя вот WB я никогда кроме студии не использую). AF Range - тоже нет. С замером так и сделал, основное время - широкий замер, а по центральной кнопке - AF + AE Spot Lock. А вот переключать зоны фокусировки (режимы) - всё равно надо часто. А вот AF-D ещё не распробовал. По поводу книги Фридмана - смутные ощущения. Новое для себя там нашёл, но - местами Есть профили настроек для разных режимов съёмки.
Вопрос, к знатокам видео Вот, как известно, качество видео, у Сони, так себе, в том числе резкость А от объектива, будет резкость у нас зависить, на видео? В плане, если снимать видео, скажем, на 135 или 70-200, в сравнении, скажем, с 28-75 или 24-70? Или если поменять 50/1.4 на Зайца полтоса - будет видимая разница на видео? Или наше видео, ничем не улучшить?
Честно говоря, видео не увлекаюсь, но до этого слышал только положительные отзывы о Сонином видео. А в чем если не секрет Сони уступает конкурентам? А про резкость думаю, что на сколько станет резче фока после установки резкого объектива, на столько резче станет и видео. Т.е. без разницы в данном случае фото или видео, если объектив более резкий, то и картинка будет более резкая. ИМХО
Я не видеограф, поэтому бить в грудь не буду, утверждая, - но в первом приближении ваши мысли неверны, так как видео Full HD в наши дни это как правило 1920×1080. Т.е. всего два мегапикселя. Два мегапикселя разрешают все, даже самые мыльные, объективы. Другое дело, что такие объективы могут давать кучу других негативных эффектов, но в плане именно резкости, полагаю, проблем нет.
Согласен, ваша мысль правильная, но мне кажется не только в мегапикселях дело. Т.е. получается, что при съемке видео в Full HD максимальной резкости можно добиться самым мыльным объективом?
Ну у вас то судя по вашей подписи какие проблемы могут возникнуть в этом вопросе, просто берете и проверяете. По себе знаю, что разницу увидите.
Спасибо, не знал о той ветке. Сегодня поигрался с режимом миниатюра на камере. http://fotki.yandex.ru/users/grigorov-ii/view/816387/ Получается объективы Till Shift типа Lensbaby остались нужны только для того, чтобы получить тоже самое в РАВе?
таки не совсем. размыть фон и TS - это немного разные вещи. С помощью размытия иногда можно добиваться похожего эффекта, но не всегда. Скажем, на данном фото у куста неожиданно часть ветки в фокусе, а часть нет, хотя очевидно, что это одна и та же ветка. Просто фотик так размыл. TS работает именно с глубиной Кроме того, строго говоря, TS - это два разных действия, tilt и shift. Снимки в виде миниатюрного окружающего мира - это лишь побочный эффект, реально же данные стекла нужны для снимков архитектуры (например) без искажений Есть хороший пример использование сдвига при съемке. Витрина, перед ней (сбоку) столб. С обычным объективом - или столб впереди витрины, или искажения. Со сдвигом можно снять витрину так, как будто стоишь перпендикулярно ей, но столба не будет.
Что этот режим в камере, что подобные снимки Till Shift не могут вызывать никаких эмоций кроме как отвращения, уж простите за мое грубое ИМХО.
Ну я сказать, что тащусь от этого эффекта тоже не могу, но для разнообразия можно) А вообще видел довольно много интересных кадров, сделаных с lensbaby.