1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Всё о Sony SLT-A99 (обсуждение технических вопросов)

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Little_boo, 18 дек 2012.

  1. Реальный косяк софта А99 камеры в плане работы со вспышками - это необходимость пользоваться синхроконтактом камеры при работе со студийным светом и радиосинхронизаторами для получения выдержки 1\250. Через горячий башмак только 1\160. Это впрочем в инструкции отражено, и наверняка исправят в новой прошивке камеры.
    Еще - сложности с определением пользовательского ББ - опять только при работе с студийным светом и не родными мануальными вспышками. В этом режиме невозможно полностью отключить автомат экспозиции и выставить выдержку, диафрагму, и ISO полностью вручную.
    В остальном все работает корректно, и проблемы только от полного непонимания принципа работы связки камеры и вспышки.
     
  2. И что вы ему будете по японски рассказывать? Если вы можете как-то понятно и внятно обосновать свои претезии и это будет похоже на баг - давайте, я передам в Сони и это уедет к разработчикам. Пока, мне не понятно что вы хотите. Ставите вспышку в М, камеру в М, а потом жалуетесь, что у вас пересвет. При чем тут камера?
     
  3. Ну так ИСО в авто ;) Мои 5 копеек: я так понимаю, что без TTL ИСО от только от текущей экспозиции (экспопары A/S) высчитывается?
     
  4. Конечно только от текущей экспозиции, когда вспышка в М режиме, каким макаром можно вычислить вклад вспышки? - отсюда и пересвет, камера задирает ISO, стараясь сделать правильно экспонированный снимок, но работу вспышки учесть не может.
     
  5. А что даст автоИСО, если вы выключили предпых - на основании чего камера должна подстроиться под пыху?
     
  6. В таком режиме, кстати, должна помочь функция FEL - в 99 её можн опосадить на отд. от AEL кнопку.
     
  7. #4627 1 июл 2013 в 16:30 | Всё о Sony SLT-A99 (обсуждение технических вопросов) | Страница 232
    Последнее редактирование модератором: 1 июл 2013
    Как это понимать, если в двух словах?
    Т.е. я имею синхронизатор Ёнгнуо RF-602 (простейший, не ТТЛ), или ставлю в башмак мануальную вспышку - и не смогу выставить "выдержку, диафрагму, и ISO полностью вручную"?
    Нужны какие-то другие триггеры? Какие?
    (Меня интересует А99 именно для студийного применения.)

    ----добавлено----

    Ответ прочел, спасибо!
    PS
    Было бы здОрово. К Вам, возможно, они прислушаются.
    ----добавлено----
    И еще, чтобы X-Sync 1/250 сек при установке триггера в горячий башмак.
     
  8. #4628 1 июл 2013 в 19:27 | Всё о Sony SLT-A99 (обсуждение технических вопросов) | Страница 232
    Последнее редактирование модератором: 1 июл 2013
    Речь идет не о съемке- при съемке, разумется все можно выставить вручную, с мануальным синхронизатором или с мануальной вспышкой в башмаке.
    В камере есть режим - определение цветовой температуры, прямо в градусах Кельвина. Называется "Пользовательские настройки-SET" - именно так в меню выбора WB и называется. Работает в очень широком диапазоне освещенности, это замечательно при ночной съемке со штатива, особо если есть эксподиск. При замере ЦТ камера делает снимок, но на карту ничего не записывается - просто срабатывает затвор. При этом выдержка выставляется автоматом экспозамера, и может быть большой, до 30 секунд если темно..
    В студии камера определяет ЦТ пилотного света, а при срабатывании блоков - получается перегрузка\ пересвет типа снимка для замера ЦТ. Потому что не видит вспышку и экспозицию для замера ЦТ выставляет без учета работы блоков, а только по пилотному свету.
    Выход - зажать диафрагму до 22, тогда влияние пилотов минимально.
    Еще просче - ввести значение ЦТ вручную, 5500K (или известное для моноблоков значение ЦТ) и не париться, при съемке в RAW - потом все без проблем корректируется в редакторе.

    Если отправлять в Сони список багов, можно сформулировать так:
    " Сделать возможным выбор полностью мануальной экспозиции для режима "Пользовательские настройки-SET"
     
  9. Ребят, созрел вопрос. Как часто надо включать очистку матрицы ультразвуком? Раз в месяц? Реже? Чаще? В мануале ни к а77 ни к а99 ответа не нашёл....
     
  10. Как пыль начинает напрягать на матрице тогда и включайте, только не забудьте зеркало поднять и пыль грушей продуть.
     
  11. Так если зеркало поднимать и грушей дуть, то зачем эта функция вообще нужна? С другой стороны соглашусь, если пыль ультразвуком удалять не поднимая зеркала, то она обратно ляжет - куда ж ей деться с подводной лодки...
     
  12. Если просто дуть то не всегда помогает. Иногда по 2 -3 раза ультразвук включал, чтобы от какой нибудь залипшей пылинки избавться. Хотя последний раз просто груша помогла без пылетряса.
     
  13. А этот пылетряс как-то вредит камере, если его включать часто?
     
  14. В инструкции об этом не читал,но думаю нет. Он же каждый раз при выключении камеры срабатывает, только не так протяжно.
     
  15. Хммм. Не замечал. А почему вы так думаете?
    Я не спорю, боже упаси, просто не хочется допустить ситуации, когда пыль прикипит к матрице настолько, что поможет только сервис, вот и заинтересовался.
     
  16. Собственно обещанные равки -
    http://files.mail.ru/B472CBAC5CF04100920F9C9FE84C28D8
    я не сразу догадался что дело в задранных ИЗО - так что первые 2 снимка на открытой, потом я поджал диафрагму - и получил достойный ответ от камеры.
     
  17. Вопрос был не то чтобы риторический, а наводящий ;), чтобы были озвучены подробности, а не только "а что вы хотели?" и "читайте инструкцию" :good:
     
  18. Камера совершенно нормально работает, судя по Эксифам на Ваших снимках. Именно так работать и дожна. Все было объяснено уже, почему такой резултат получается.
     
  19. #4639 2 июл 2013 в 11:57 | Всё о Sony SLT-A99 (обсуждение технических вопросов) | Страница 232
    Последнее редактирование модератором: 2 июл 2013
    2 kareliii у Вас самого 60 вспышка есть? Вы с ней много снимаете? Довольны ее работой в TTL режиме? Ибо ни ссылки на сайт с Вашими фото в профиле нет, ни фотографий в галерее.

    Так вот есть нюанс - на 60 вспышке одетой на 99 камеру приходится снимать в мануале из-за того, что ИМХО ессно - TTL и ADI режимы настроены на максимальный импульс от вспышки и коррекцию его настройками камеры. А не наоборот подстройка мощности импульса под установленные параметры. При съемке в авто вспышка вырубается от перегрева не сделав и 100 снимков (бывает и 10 - 15 хватает). Использование ручных параметров позволяет сделать от 500 до 1500 снимков до первого перегрева. Далее - что нормального в таком пересвете при том, что расстояние до объекта съемки известно я не понимаю. Тем более в 60 вспышке есть встроенный свой рассеиватель для съемки не в лоб. Ошибку в 1 - 2 стопа из-за отсвета от потолка стены я бы еще понял. Но не такое.

    Вообще камера это компьютер - "откалибровать" настройки АвтоИЗО при использовании вспышки можно было бы и по итогам экспериментальных съемок - с разными уровнями мощности и наличием отсутствием потолка. Но вместо этого в камеру закладывают ограничение по выдержке на 1/60 при одетой вспышке - по сути выключая основной для репортажа P режим.
     
  20. И кстати обалденный баланс белого из той же оперы - в М режимы камера убирает поправку на наличие вспышки. зачем? А шут его знает - это беда из той же оперы, что 4 используемых знака для номера фотографии при 5 цифрах в нем - и такая милая особенность как сброс сквозной нумерации при установке в камеру флешки с фотографиями. 8 байт (а то и 4) данных в энергонезависимой памяти для нормальной сквозной нумерации было жалко?

    Еще почему нельзя для каждой камеры задать индивидуальный префикс - у меня в отпуске были и 77 и 99 и я получил конкретную долю геморроя разбирая фотографии когда флешку на которой поснимал на 77 засунул в 99 не почистив на ней фотографии перед этим.
     

Поделиться этой страницей