вы не правы. на а 900 из 12 после сжатия остаётся 8. проверял лично. в ветке по а 900 была ссылка на программу. сколько оставляет 99 после сжатия--вопрос. а ещё больший вопрос--а сколько было до сжатия то? эээээээ? несжатых она не сохраняет, выбрать сжатый-несжатый, как у а900 невозможно, так как проверить то? и заявленные 14 несжатых, которых нет? попахивает конкректным разводом.
Владимир9591 Расскажите про методику, по которой "проверяли лично"? ... Более того, это такое сжатие, которое адаптивно, по блокам в 32 пикселя, соотв. очень зависит от того, что именно и как жать. По-идее ощутимые потери могут быть на мелких деталях, контраст которых больше, чем сколько-то (много-много значений). Соответственно, можно ожидать, что при съемки чорных проводов на фоне солнце и вытягивании этих чорных проводов из теней будет какие потери и постеризация. Пока никто не отловил. ... Разводка, увы, тут есть, в том что 14 бит АЦП используется только в одном режиме (чтобы минимизировать задержки в LiveView). Лучше б был выбор, конечно. Как и несжатый формат. Собственно, это и есть главная хотелка к прошивке, а не всякая фигня, что пишут в соотв. тему.
Всем привет! У меня такой вопрос возник. Смотрю в разных интернет магазинах указаны разные страны производители. И Китай есть, и Тайланд, и Япония. Это на самом деле так? Или продавцы что-то путают. Хотца японскую сборку.
Подскажите пожалуйста, почему такая сильная разница в цветках в зависимости от выбора настройки профиля камера в Лайтруме (Адоб Стандарт или Камера стандарт) ? Предпревью в раве, сделанное камерой, по цвету совпадает с профильем Адоба. Это экстракт из рава по профилю Адоб Стандарт А это Камера Стандарт ССЫЛКА НА RAW Снимал ночью. Свет шел синевато-пурпурный от искуственной мощной лампы и тон его менялся покругу.
Пару кадров при ярком морозном солнце на вершине. α99 + 2470ZA 1) Диафрагма: f/9.0 Выдержка: 1/250 Фокусное расстояние объектива: 24 mm ISO: 100 2) Диафрагма: f/9.0 Выдержка: 1/250 Фокусное расстояние объектива: 35 mm ISO: 100 3) Диафрагма: f/9.0 Выдержка: 1/250 Фокусное расстояние объектива: 45 mm ISO: 100
Проблема заключается в том, что Lightroom не умеет правильно отображать цвета http://fototips.ru/obrabotka/lightroom-nepravilno-otobrazhaet-cveta/ или вот: http://vendigo.ru/lightroom/qa_lightroom-2.html
Эту вчерашнюю картинку уже постил в теме о 135-ке, но сюда тоже закину, ладно? Сначала в целом. Пользуюсь камерой уже больше месяца. Очень доволен. Далее о наболевших в сообществе вопросах. Вопреки всем баталиям о малошумности A99 и защите убежденных сторонников, все же считаю её шумной камерой. Просто проблема с шумами в ней решена иначе и лишь немного лучше, чем в A900/A850. И, кое в чем, наверное, не совсем честно. Да, на высоких ISO картинка на первый взгляд выглядит более "съедобно", чем у старших альф предыдущего поколения. Но это только на первый взгляд. Реально же на высоких ISO цветовые каналы просто изрыты порами и дырками, а количество грязюки во флуктуациях вокруг деталей изображения ммм... обильное ))) Но это одна сторона медали. Которая, к слову, лично меня особо не расстраивает и не сильно влияет на общую оценку камеры. Все это компенсируется очень пластичным и приятным цветом. Ну, и в конце концов, все хорошие камеры шумные (начиная с Хасселей) ))). Про хват, удобство управления и т.п., уже было достаточно написано: все реализовано суперски. Общая оценка: highly recommended. Для творчества (не для фотодр@черства) самое "оно"!
Это смотря с чем сравнивать... http://fotki.yandex.ru/users/karelii/view/621915/ http://fotki.yandex.ru/users/karelii/view/621916/ http://fotki.yandex.ru/users/karelii/view/621918/ http://fotki.yandex.ru/users/karelii/view/621917/ На вопль о некорректности сравнения кропа и ФФ - плевать с глубокой колокольни. Камера как раз интересна в аспекте перехода на ФФ именно с камеры А77, когда есть уже опыт работы с SLT камерами, уже не нужен режим просмотра снимков, не мешают "лаги" ЭВИ и есть понимание как его настраивать, не "тупит" автофокус ИТД. И когда не до фотодрочества, а просто шум мешает, для работы...
Умеет, но возни очень много... Перестал пользоваться, давно на DxO http://fotki.yandex.ru/users/karelii/view/621376/
так человек про а900/а850 говорил. А не про а77. И еще - кадры разные, не совсем честно. Товарищи, я так и не понял, упомянутый выше механизм сжатия работает даже при одиночном кадре? Или все таки при одиночном кадре компрессии нет?
А по размеру файла разве не видно. При используемом нынче нелинейном АЦП более 11 бит и без сжатия не получится.
вам бы законы писать... Если честно- ничего не понял из вашего ответа. Задал два вопроса - получил один подкол и непонятное разъяснение. Круто...
Сообщение от qwz EvgeniySPB учитесь ходить по ссылкам и читать комменты - Вам ведь уже советовали... Кстати - А99 Вам не советую покупать ни при каких обстоятельствах, Исключительно Н или К. Скажем так, потрольь- тренду- в этих камерах вообще никаких проблем нет, при их возникновении- дело исключительно в фотодрочерепользователе...
Помогите разобраться с этим комбайном! Как блин изменять диафрагму для видео? В режимах А и М ставлю MF, кручу диафрагму, нажимаю красную кнопку, и опля диафрагма максимально открытая. кручу во время видео съёмки, не реагирует. Включаю бесшумную крутилку, "регулировка диафрагмы не активна". В чём проблема?
Мне до наших законотворцев еще очень далеко . В моем ответе содержалось предложение посмотреть размеры файлов в интересующих вас режимах съемки. Если размер один и тот же, значит и сжатие одинаково. (Ответы во многих случаях лучше получать самому, тогда доверия к ним больше, тем более что способ был указан.) Замечание по АЦП к вашему посту не относилось, а касалось общей дискуссии о битности цвета у А99.
спасибо, советы мне не нужны. Я сам сонист, так что решать что и как покупать буду исключительно сам...Н и К скорее всего не для меня... Хотя время покажет конечно, может что нить и изменит мое мнение о них. - - - Добавлено - - - да, такая логика намного яснее. Да, конечно, получать ответы лучше самому. Сам бы так и сделал, если бы был дома и был бы высокоскоростной инет. Тут могу тока писать...Качать долго...
Посмотрел exif(ы) файлов от А99 и RX1. Там указано: "Compression : Sony ARW Compressed": "Compressed Bits Per Pixel : 8".
Мда..... Не заходил несколько дней на ветку..... Как говорил мой научный руководитель, когда я писал свою первую научную статью. Звучит она так: "не используй терминов и понятий в которых не разбираешься". Это очень хорошо относится ко всей этой дискуссии с РАВ файлами и прочими их анализами. То есть тем, чем полный последние несколько страниц ветки. И это не камень в огород участников дискуссии. Видно похвально желание разобраться в сути наблюдаемых эффектов. Но...... Ничего у вас не получится. Банально, вы не обладаете необходимыми знаниями. Тут ведь необходмы знания в области программирования РАВ-файлов, алгоритмов сжатия. И к тому же необходимо конкретное знание по тому, что Сони сделало. Вон и у Никонов какие-то хитрости, У Кэнонов странное в разное время налюдали наблюдали. ДА ладно даже про программерство. Необходимо знать работу современный АЦП в матрицах и работы самих матриц.... Вообщем надо знать многое. А пока, только видим что-то и ..... что это неясно.... Поэтому советоую вам забить на всю эту кухню. Хотя конечно интересно очень, что же все таки там есть.
Это констатация факта что блок из (предположительно) 14 битных значений кодируется по алгоритму, позволяющему характеризовать эти четырнадцать бит восемью. qwz давал годные ссылки для 12 битного пожатого рава. Если по ним всё правильно, при кодировании отбрасывается младший бит, потом кодируется-записывает-декодируется, а потом 11 бит расширяется до 16 для дебаера. Что и как происходит с 14 битным пока неизвестно. Размер файлов такой же. Правильно. Сперва бы разобрались, а потом уже писали.