1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Всё о Sony SLT-A99 (обсуждение технических вопросов)

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Little_boo, 18 дек 2012.

  1. периметр тоже не помогал, помогала любая другая светлая область на елке.
    да и проблема не в этом, а том, кого хрена делать разные по чувствительности датчики!!!
    почему центральный ловит на раз-два?!

    - - - Добавлено - - -

    вот глаза то они и не ловили))) по ним то я и стрелял))))

    - - - Добавлено - - -

    у всех уже наверное елки стоят - попробуйте
     
  2. romelenium
    Я думаю, что дело не в том, что датчики сами по себе разные, а в том, что чисто технически (оптически) наведение на фокус в центре наиболее проще осуществляется, при прочих равных.
     
  3. Можете спросить у поддержки сони. Я за последний месяц по этому поводу столько бреда услышал... Пока не систематизировал, но планирую издать книжицей. Если вкратце - сони не гарантирует никакой работы автофокуса на неконтрастных и/или неярко (дневной зимний свет с улицы недостаточен) освещенных поверхностях. Официального статуса заявлений от них я не добился, но добьюсь. Основные перлы за авторством Андрея Подвойского со ссылками на всемогущего Терентьева.
     
  4. может я бы согласился с Вами, но на моей бывшей 77 можно было на негра в угольной шахте сфокусироваться))))))))
    я это точно знаю, тк именно часто пользуюсь боковыми, снимая видео, а, снимая видео, как Вы понимаете, перекадрировать не по кайфу)))

    - - - Добавлено - - -

    а можно подробнее

    - - - Добавлено - - -

    сегодня вечером попробую на некс-6 со вторым переходником
     
  5. Пока нет. Мне отвечают раз в неделю. Как легко посчитать у меня есть всего четыре идиотских ответа не на мои вопросы и примеры проблем. То есть я послал ролик, где иллюстрируется проблема автофокуса. Мне ответили добуквенно так:
    1. точность работы боковых датчиков ниже, чем у центральных, это нормально для зеркальных фотокамер;
    2. при использовании метсной автофокусировки не задействованы дополнительные точки, работающие в режиме широкого AF, что также сказывается на точности;
    3. наблюдаемые особенности работы оборудования со светосильным объективом номральны;
    4. тестирование проходило при недостаточном освещении (вспышка сработала на широкой диафрагме).
    Я указал на тот факт, что вспышки в камере нет, на что ответили, что теперь анализируют ролик. Потом дописали так:
    1) условия проверки параметров в видеоролики выбраны не верно (фон, в качестве которого выбраны обои, не может служить эталоном);
    2) по представленному видеоролику не понятно, в какие точки рисунка обоев фокусируются периферийный и центральный датчики (наличие, или отсутствие рисунка в зоне работы каждого датчика);
    3) периферийные датчики имеют более высокую погрешность при фокусировке и более критичны к условиям освещенности (в том числе от типов ламп) и структуре объекта съемки.

    Попробуйте написать им. Может быть вам по другому ответят. Было бы интересно сравнить скорость и ответы в целом.
     
  6. Меня как владельца 77 в 99 не устраивают следующие вещи -

    Зернистый шум при плохом освещении (сдается мне при сжатии равок по фотографии еще проходятся какой то шумодавкой неотключаемой) -
    Это обработанная РАВка из 99 http://photo.qip.ru/users/ozerovpaparacci/4158628/101189348/
    Это камерный джипег из 3го марка http://photo.qip.ru/users/ozerovpaparacci/4158628/101189346/
    Смотрим как технично Сони смешивает у моего тезки ухо с экраном и вся картинка в зерне. Оно кстати на фотографии с кабинетом тоже хорошо видно даже при том, что комнату осветили сильно. Но паркет, шкаф и компьютер все "рябые"
    http://photo.qip.ru/users/ozerovpaparacci/4158628/101189338/ а здесь видно, как в слабее освещенной зоне волосы в зоне резкости превращаются в паклю. Но это ISO6400. И мне было бы ОЧЕНЬ интересно взглянуть на "честный" рав без его постобработки камерой - сдается мне потеря мелких деталей в тенях заслуга алгоритма сжатия/шумодавки камерой равов.

    Заодно иллюстрация того, что осталось очень легким заднее колесо камеры - у Сони тоже должна была быть 1/100 - в 1/80 незаметно для меня она превратилась пока я вскидывал камеру к глазам.

    SLT, которая создает кучу геморроя при съемке в контровом свете - и в 99 эта проблема никак не решена

    [​IMG] [​IMG]

    И это небольшая мощность и яркость ламп - чем сильнее мощность тем больше этот факел. Убирается он ТОЛЬКО выбором ракурса - поэтому там парные фотографии выложены.

    Осталось та же проблема с Hi режимом съемки - 1 нажатие кнопки 2 - 3 снимка.

    Затвор стал опять громким и тихого режима нет.

    4х значная нумерация так и осталась, просмотр съемки по 4 фотографии - и это при ДВУХ флешках, тоже никуда не делся.

    Автоматику погонять сильно не получилось - но похоже осталось ограничение в автоматических режимах на 1/60 секнуды независимо от установленной мощности вспышки и ИЗО. Но этот момент еще нужно проверять пока не на чем. В 77й такое ограничение однозначно есть.

    Что понравилось - с 95 МБс картой снимает быстрее и дольше нет затыка на длинную паузу. Но SDHC Class10 можно сразу выкидывать - не катят вообще. Съемка превращается в постоянное ожидание записи на карту.
    Картинка выглядит чуть более объемной. По сравнению с 77 шумов становится в абсолюте меньше.

    И сейчас я в жутких раздумьях - подержав в руках М3 не горю желанием его покупать - управление странное, держать мне его не очень удобно + оптика безумно дорогая, но и тратить 70000 рублей на легкую модернизацию камеры я смысла не вижу. При этом 77 сменить очень хочется. Тут уже думал плюнуть на полный кадр и на Сони и К5-II взять - но у Пентакса с оптикой сейчас вообще чехарда какая-то.

    P.S. Глядя на 99 вспоминаю об эволюции цифровых видеокамер, когда в них стало появляться все больше всяких свистелок, при этом катастрофически падало качество съемки самого видео - похоже история повторяется.
     
    MAJKUDUK нравится это.
  7. Несколько кадров (объективы Sony 50 f/1.4 и Sigma 24-70 f/2.8)

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  8. Пишете уж экспотройку тогда, а то понятия полумрака у всех разное :)
     
  9. Меня ооочень взволновало, почему объективы не пытаются пробежать всю шкалу? Их что-то остановливает

    - - - Добавлено - - -

    В экзифах всё есть
    Модель камеры: SLT-A99
    Выдержка: 1/2.5 сек
    Диафрагма: f/11/5
    Фокусное расстояние: 35 мм
    ISO: 800
    Компенсация экспозиции: 0 eV
    Время съёмки: 19 декабря 2012, 14:36
     
  10. У автофокуса от сони два проявления таких бед:
    1 останавливается в начале шкалы и просто не начинает двигаться
    2 в 99 доезжает до нужного расстояния, но отказывается подтверждать
    Вы про какую?

    Неа
     
  11. если бы.

    [​IMG]

    Специально парных сравнений не делал, но после съёмок в студии с А65 приходилось постоянно выкидывать фотки с факелами. С 99 пока ни одного не поймал.

    Ну вроде вполне логично что в режиме серии камера снимает серией.

    Щёлкает мягко и тихо, нумерация пятизначная.


    Кстати, кто тестировал А99 с двумя быстрыми флешками под режим рав на одну, жпг на вторую? Со второй медленной всё только хуже оказалось.
     
  12. ???? Щелкает громче 77 и заметно громче. Я две камеры одновременно сравнивал + М3 был тут же - он в обычном режиме громче 99, в тихом режиме тише 77. У 99 режим только один.
    Насчет "факела" значит пока не попадали на контровый свет - никаких отличий от 77 нет.

    Насчет серии - берем А580 - у нее Hi одно нажатие кнопки ОДИН снимок, зажатая кнопка лупит серия. Здесь приходится снимать постоянно в медленно режиме - а быстрый режим при мелком буфере выливается например в невозможность снять в раскадровке выдыхание огня файерщиком - от момента как он заправился керосином до выдоха есть пауза небольшая - и большая часть буфера забивается именно в момент этой паузы когда он выдыхает у 77 остается буфера на 2 - 3 кадра потом пауза на очистку буфера, за время которой огонь набирает основной объем, а потом камера начинает снимать, уже выдыхающееся пламя. С 580 у меня всегда стоял хай и когда мне надо было ловил серию, а так ходил спокойно снимал по одному кадру. Сейчас хожу все время с Lo и теряю из-за этого кучу моментов. Иногда бывает, что нужна раскадровка но время самого события, которое нужно в ней снять сопоставимо со времен потраченным на переключение камеры из Lo в Hi.

    А насчет нумерации можете уточнить - после 09999 фотографии она действительно делает 10000 или все-таки 00001 опять? Просто в 77 в RGB тоже 5 цифр в номере фотографии - вот только первая ВСЕГДА 0.
     
  13. 00001, увы :(

    Ну так с ФФ стоит сравнивать :yu: С 850 или 900.
     
  14. Так у Никонов и Кэнонов с "хлопающим" зеркалом есть бесшумный режим съемки - ценой потери скорости съемки, у Сони с неподвижным нету. Почему - "зебра ответа не знает" (с) Зебра - может кто-то еще помнит эту передачу.
     
  15. Честно скажу. Мне после 900 и 850 это настолько тихо, что совершенно невдомек что вас так беспокоит. Я себя до сих пор с99 ловлю на ощущении, что что-то не так. Не хлопнуло же...
     
  16. У меня наоборот - переход от 580 к 77 был просто шоком - как же тихо наконец. И самое главное бывает, что и реально нужно чтобы было тихо.
     
  17. Поставил 58 на а99 через переходник. Работает отлично, крепится надёжно, ничего не люфтит, не болтается. Интересно, скоро ли аналог 20 под новый башмак появится (для поджига внешних пых и спользовании на 6 нексе)?
     
  18. В помершей ветке тоже обсуждали. Качается немного. Не сильно, но не намертво.
     
  19. Значит, пока не люфтит и не качается и разболтается со временем.
     
  20. пробовал с 35/2, с 1635z и с 70200

    исправил ссылки на фотки - можно смотреть exif
     

Поделиться этой страницей