Братья! Подскажите пожалуйста. Как регулировать диафрагму для видео съёмки? Пробовал крутить перед, во время видео, ничего не получается диафрагма всегда 3,5. В инструкцию заглядывал, там написано доступно в режиме видео(прямоугольник на колёсике) - не помогает. В меню бесшумной крутилки регулировка диафрагмы не высвечивается.
Поставьте в режим ручной фокусировки и все получится),а в режиме аф только 3,5.Если хочется менять с аф,то тогда только нексы с объективами е mount
Спасибо, да конечно в ближайших планах, стеклышко уже одел в *Хоевскую броню*, теперь на первом месте хорошие карты, потом зумчик универсал 70-300, или 28-300, потом вспышечка шестидесятая, потом... короче меня присадили на финансовую зависимость. АААА.. самое главное, не забыть еще фотографировать.
Покажите кто-нибудь, пожалуйста, примеры видеосъёмки на а99. Хотелось бы оригиналы MTS посмотреть, особенно видеосъёмки людей.
Какая то фигня с АФ - это она так зайчиком от шара сбился?е таких У меня вроде таких проблемм небыло (хотя видео почти не снимал)
Не знаю что там с ним случилось. Просто попробовал и получил вот так. Автофокус постоянно капризничает.
Появились полные данные по замерам DXO. http://www.dxomark.com/index.php/Cameras/Camera-Sensor-Database/Sony/SLT-Alpha-99 Как и следовало ожидать, 99 за счёт ППЗ по чистоте цветопередачи чуть-чуть хуже 900, но заметно лучше трипаков и прочих найконов. По ИСО маркировка по сравнению с никоном 600 и сонькой 900 занижено примерно на 0.25 стопа. То есть ИСО устанавливается БЕЗ учёта потери 25% света на ППЗ.
Сходил по ссылке: а99 позади нескольких Никонов и ФэйзУанов?! а900 даже близко к ней не стоит... ЗЫ. Например: http://www.dxomark.com/index.php/en...(brand2)/Sony/(appareil3)/371|0/(brand3)/Sony
Похоже, вы так и не удосужились почитать комментарии DXO по оценке результатов их стендовых замеров в отношении точности цветопередачи.
повторюсь: сходил по Вашей ссылке и посмотрел результаты сравнения с другими камерами- а900 далеко позади. а99- лучшая среди камер Сони, но не среди всех камер. Камеры Никон и ФэйзУан впереди. Жаль что эта страница не имеет данных по сенсорам Leaf: а99 была бы ещё дальше.
Ещё раз откройте ссылку в одном из предыдущих моих ответов: http://sony-club.ru/showthread.php?t=62933&p=944522&viewfull=1#post944522
вообще то на ппз теряется 30 процентов света, вроде раньше так писали. Интересно также по каким параметрам a99 хуже а900, насколько я вижу а99 лучше а900 по всем замерам.
Увы. Полностью подтвердились мои интерпретации первой общей таблички DxO, высказанной в этой теме ранее (http://sony-club.ru/showthread.php?t=62933&page=17&p=939712&viewfull=1#post939712). Маркировка ИСО у А99 левая, почти минус стоп: вместо ИСО 200 - 114, вместо 400 - 227 и т.д. (Понятна радость первых владельцев, которые смотрят только на маркировку.) Отсюда: шумы с другими камерами надо сравнивать с приведением к одному ИСО. Базовое ИСО 50. Значит, все достижения А99 по динамическому диапазону по сравнению с А900 именно здесь, т.е. на ИСО 50 и 100. Как и зачем это сделала Сони, в сравнении с тем же сенсором в D600, уже даже не интересно.
Скорее всего вы смотрите не результаты замеров, а сводную нормализованную оценку по ним. А99 чуть-чуть отстаёт по разрешению 24 против 24.4 и точности цветопередачи Sensitivity metamerism 85 против 87. http://www.dxomark.com/index.php/Cameras/Camera-Sensor-Database/Sony/SLT-Alpha-99 Верно. Только стоит сравнивать результаты не с "правильным" ИСО, а с ИСО других камер. Причём с А900 начиная с ИСО 200. Действительно с шумами прогресс куда меньше чем казался сразу. http://www.dxomark.com/index.php/Ca...(brand2)/Sony/(appareil3)/371|0/(brand3)/Sony Ну ДД всегда же был максимален на минимальном ИСО в стандартных фотозадачах. Это логично.
Я, конечно далеко не профи. На кропах сони которые я видел в работе и сам снимал, боюсь поднимать исо выше 200. А на этом комбайне без проблем задираем. И ещё что порадовало, пусть это и комично звучит, камерный ЖПЕГ xfine. Семейные рафы по долгу ждут своего часа, а теперь снимаем и сразу можно родственникам и друзьям раздать. Ну а свадьбы всё равно в РАФЕ. Ещё одна причина почему выбрали 99 а не конкурентов - нравятся нам с женой последние модели вспышек. А на кэнон клёвые вспышки стоят около 20 руб.(по советам кэнонистов). Камера нам досталась за 80р, hvl-43 за 10р. минус экономия на вспышке, получается конкурентная цена. А, ещё на мой взгляд П/П всё-таки прозрачнее 30% (не так страшно ПП как его малюют)
Я всегда привожу все камеры к фактическому ИСО, если сам не замеряю шум по RAW-файлам, так как это файлы не мои, и приходится учитывать то, как они готовились и что из них можно извлечь. Чтобы увидеть, насколько микроскопичен прогресс по шумам А99 по сравнению с А900, достаточно совместить графики обеих камер и не обращать внимание на реперные точки. Там преимущество А99 менее 1/3 стопа. ДД всегда максимальный на базовом ИСО, но в практической съемке весьма важна его зависимость от ИСО. Здесь на одних и тех фактических ИСО по сравнению с D600 проигрыш почти в стоп. Это до хрена для одного сенсора. Снимать на ИСО 50 не всегда получится. UPD. Как гипотеза: левая маркировка понадобилась Сони, чтобы подтянуться к конкуренту от Никона по основным показателям. Замеры DxO здесь явно не в тему, так что их будут усиленно хаять . Сказку про волшебное зеркало все знают.
Лучше всё-таки реперные точки, нарисованы графики куда как менее точно. Да, стоп - это действительно много. И действительно непонятно почему такая разница по шумам и ДД с практически идентичного сенсора. Кстати, по поводу шумов. Вы не знаете, неотключаемвй шумодав с 2500 ИСО в Никонах он сразу в раве?