1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Всё о Sony SLT-A99 (обсуждение технических вопросов)

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Little_boo, 18 дек 2012.

  1. Принимайте. К моим А77 и А580 добавился, наконец, ФФ - А99. Месяц минимум буду ковыряться и сравнивать, пока решу, что мне больше для каких целей подходит. Первые ощущения, как у многих, неоднозначные. Эргономика супер, разве что кнопка лупы+ глубоко по сравнению с А77, привыкнем. Мануал еще не штудировал. Пока все после А77 ясно или ищется тыком. Штатником пока что Тамрон 28-75 2.8, и дали мне добрые люди:) пару стекол попробовать на тест: Минольта 85 1.4 первая и Минольта большая белая труба 80-200 2.8.
    Первые ощущение после А77:
    - а где шум?
    - а почему микрорегулировка все время в нулях?:)
    - кадр из московской длинной арки на освещенную улицу поразил - на кропе такая картинка потребовала бы существенно больше телодвижений при обработке,
    но еще и:
    - медленнее А77-мой,
    - диапазона не хватает после моего 16-105 на кропе (типа 24-160)
    - на Тамроне 2.8 не рабочая по первым ощущениям, начиная с 3.2 картинка резко улучшается
    - надо менять или добавлять оптику, кропнутые стекла работают хорошо, но 10Мп мне мало
    - с большой белой трубой тяжеловатая конструкция выходит.

    Ну, это совсем первые. То есть мне все нравится, очень нравится, но я чувствую отличия от А77, камера для более неспешной работы, стекла менее универсальны, все более тяжелое и основательное.
    Завтра попробую, работая А77 в садике, иногда брать А99 с 80-200 или Тамроном, для сравнения. А так, надо, конечно, читать мануал и гонять детально на разных режимах и при разном свете. Банку с макросоткой еще не пробовал, а Минольта 100-400 сидит очень приятно и картинка интересная.
     
  2. Поснимал давеча пианку. Сильно не ругайте - выступал в роли гостя, а не фотографа т.к. в одной руке держал стакан. Снимал а99, 2/24mm, 2/35mm, 1.7/50mm. ISO AUTO 100-1600, AF-D или AF-C, зонная фокусировка.
    http://www.flickr.com//photos/qwz/sets/72157633246266526/show/

    ЗюЫю
    АФ почти нецеплючим становится примерно в районе ISO 3200, 1/60, F2, иногда раньше, иногда позже. Хочется цепче, конечно, но жить можно.
     
  3. Да,исо 3200 у 99-ой это максимум,дальше совсем плохо.И,если на 77 я ставлю 1600,то на 99 в таких же условиях съёмки и с таким же объективом приходится ставить 3200!!!Так ведь 1600 на 77 это предел,значит в светочувствительности нет никакой разницы!!!Странно,ведь матрица большая,почему так?Пределом называю по шумам.
     
  4. Я смотрю практически все и я в том числе, не ставят вообще поправки на стёкла, приятная закономерность.
     
  5. В камере два слота 1 - Мемори Стик, 2- SD/

    Может кто разжевать про отличие 50i и 50р. или ссылку какую понятную. У меня например 50i дает 25к\с, 50р - 50к\с.
     
  6. на Сони в AVCHD - 50i - это 25 к/с, разложенные на четные и нечетные строки. показывается черезстрочно на телеках.
    50p - это 50 к/с. Atomos Ninja - рекордер не умеет писать 50p в силу каких-то своих ограничений.
    ...
    В камере два слота - один MS|SD, второй только SD!
     
  7. В телевидении стандартной четкости для обеспечения передачи плавности движения в условиях ограниченной полосы пропускания канала передачи видеосигнала, каждый кадр последовательно передается двумя полями (полукадрами) — четным и нечетным, что увеличивает частоту кадровой развертки вдвое. Сначала передаются нечётные строки (1, 3, 5, 7 …), затем чётные (2, 4, 6, 8 …). Такая развёртка называется чересстрочной. Исторически в аналоговом телевещании частота чересстрочной развёртки измеряется в полукадрах в секунду.
    В компьютерных мониторах и в некоторых стандартах телевидения высокой четкости HDTV применяется построчная развёртка (англ. progressive scan), когда электронный луч проходит все строки по порядку (1, 2, 3, 4, 5…).
    Обозначение «50i» означает «50 полукадров в секунду, чересстрочная (interlace) развёртка».
    Обозначение «60p» означает «60 кадров в секунду, построчная (progressive) развёртка». В потоке стандартов DVB и Blu-ray Disc, с разрешением Full HD, стандарты разложения с прогрессивной разверткой не используется в связи с ограничением ёмкости носителей и, соответственно, скорости потока видеоданных, а также с технологической сложностью декодирования.
    Кроме того Европейский вещательный союз (EBU) предпочитает обозначать вещательный формат комбинацией «разрешение/частота кадров» (не полукадров), разделение косой чертой. Таким образом формат 1080i60 или 1080i50 обозначается как 1080i/30 и 1080i/25 в зоне действия Европейского вещательного союза, в который входят все страны СНГ.
    Чтобы чересстрочное телевизионное изображение оптимально смотрелось на экране компьютера, применяют фильтр деинтерлейсинга (англ. deinterlacing).
    [h=3]Телевизоры с режимом 100 Гц[/h] В телевизорах с диагональю экрана 72 см и выше, оснащенных электронно-лучевой трубкой, при 50 Гц (системы PAL и SÉCAM) становится заметно мерцание изображения вследствие большей чувствительности периферийного зрения. Это может приводить к утомлению глаз и даже заболеваниям. Поэтому в телевизионных приемниках премиум-класса существует режим 100 Гц, при котором производится увеличение частоты кадров в 2 раза путем повторного показа каждого кадра изображения при удвоенной частоте развертки — принцип, сходный с холостой лопастью обтюратора в кинопроекции.
    В телевизорах с меньшей диагональю режим 100 Гц, как правило, не используется, поскольку в них мерцание не так заметно.
     
  8. Пока заговорили о картах. Я прикупил к своей основной SD карте, вторую попроще SD, на всякий случай. Воткнул в оба слота. Запись автоматом переключится если первая заполнится или надо в меню переключать слот?
     
  9. Отлично вышло, очень душевные фото.
    Так что с аф в условиях плохого освещения, можно поподробнее?
     
  10. Я вчерась, когда тебе снимал, попробовал при свете ночника. Это где-то ИСО 6400 1/40. Перефирия уже не ловила, центр цеплялся без проблем. Думаю помогла подсветка с камеры. В целом у меня от АФ впечатление благоприятное.
    Если сравнить с А850, то А99 шустрее, но менее точен на открытых сверхсветосильных. Запросто может промазать, но в пределах ГРИП и не всегда. Не елозит, не префкусируется. Отлично работает на дневном свету при ЛЛ лампах и СД лампах. Все описанные выше недочеты проявлялись при лампах накаливания. Перефирия на голову лучше А850. В совокупе, лучший АФ Сони из всех что пробовал. А пробовал я все)))
    По сути qwz прав. Не шедевр, но жить можно. Думал будет хуже. Может он и уступит Д800 и 5д3, но точно лучше 5д2, А77, 7Д, Д7к и младше.

    Так же сильно порадовал ЭВИ, на голову выше А77 и ТУЧ6. Думаю заслуга матрицы. По серийке тоже все приемлемо, кто обучен стрельбе из автомата вообще как родная))) Пулял для пробы очередями по три-пять кадров на выставке, затыков не словил. Картинка в ВИ не пропадала, и вообще нормально. Мне так точно хватает. Карта Сандиск 95мб
    Отличный ББ. Попадает в большинстве случаем.

    И чертовски ладно легла в руку, прям как под меня делали.

    Краткое итого: Тех денег, что просят за нее сейчас на рынке она все же не стоит. Ее цена между Д600 и Д800, тут она королева. Если бы влепили АФ уровня Д800, то три штуки без вопросов стоила бы. Во как я на ноч глядя расписался)))


    P/S/ Порадовал, кстати, даже ДЖИПЕГ. Забыл после юстировки Сигмы переключить на РАВ, и отснял случайно серию в жопеге. Очень недурно оказалось. А с минимумом обработки и вовсе хорошо.

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  11. не подскажите - только начал вдумчиво разбираться с камерой
    - пока вопрос по электронной лупе
    Лупа должна работать и с равами тоже? когда выбираю формат файла РАВ, - лупа не работает? это нормально?
    С пиккингом вроде бы разобрался..
     
  12. Путаете цифровое увеличение(ЦУ) и лупу. Лупа работает, ЦУ нет. Я в меню назначил на эту кнопу как раз лупу. по умолчанию стоит ЦУ
     
  13. SHURIKENN, мне нравится цвет с этой камеры) Нецепкость датчиков в тяжелых условиях конечно минус... Уже привык, что D800 попадает любым датчиком, практически в полной темноте)
     
  14. а я забил на это
     
  15. Ну вот я тоже хочу 99 и плевать на все косяки и недочеты :) У неё достоинства вполне перекрывают недостатки
     
  16. #2758 15 апр 2013 в 06:11 | Всё о Sony SLT-A99 (обсуждение технических вопросов) | Страница 138
    Последнее редактирование модератором: 15 апр 2013
    Уважаемый ( баз подкола) SHURIKENN, вы ведь обещали всякие выводы делать, после того как с камерой освоитесь:) (процитировать?)
    Освоить - надо чутка побольше времени....
    Надо всётаки камеру перепрошить, чтобы работала побыстрей
    Камера - не А77 и не А 850 и пользоваться тем же АФ стоит уметь и с другиме приёмами съемки, используя новые возможности АФ и потренировавшись в этом деле не на съёмке, а специально выбрав время, в спокойной обстановке. А потом и на динамичных сюжетах.

    Суть - работа АФ в режиме AF-D - c использованием карты данных объектива. В этом плане - пользовать Сигму на А99, это как на хорошую машину поставить лысую резину. Тренироваться стоит прежде всего на объектах реальных, имеющих три измерения - типа батареек, веточек, кошек, людей, зажигалки Зиппо, ножа, мячика. Не стоит - на картинках, плакатах, обоях, полу, занавесках- объектах с двумя измерениями, плоскими.
    Работу АФ ( просто чтобы оценить) интересно начать проверять с зонной фокусировкой - группами датчиков, обратив внимание на приоретет центра группы датчиков- камера всегда стремиться сфокусироваться центром, используя информацию со всех датчиков в группе, матричных в том числе, и специально мешать не надо- в плохих условиях, когда темно, контрастный участок объекта фокусировки пусть будет в центре группы датчиков.
    После зонной фокусировки, в AF-D - проверить как работает по всем датчикам отдельно, в потьмах и на свету:)
    А как перекадрироваться, ведь фокусировка непрерывная? - а повесить блокировку АФ на пользовательскую кнопку, она удобна- нжимать большим пальцем левой руки, которая поддерживает объектив, хват в этом случае удобен очень.

    Собственно про сравнение по шумам и детализации с Д800 - носятся с последним все как с яйцом птицы Рух:)
    В одинаковых условиях, когда темно - обе камеры фокусируются одинаково точно, только в видоискатель Д800 уже выражения лиц не видно абсолютно, и снимать смысла нет никакого. Это я проверял, причем не в гордом одиночестве, а на встрече Питерских Сониводов, и было время поочередно обеими камерами попользоваться, не просто полунажатие на спуск и сразу куча выводов:)
    Надо детализации и отсутствия шумов- есть в А99 ISO 50, для неспешной любительской съёмки, особо ночной со штатива, когда максимальный ДД нужен. Матрица греться будет- выдержка больше на ISO 50? -Вообще-то она для видео по перегреву рассчитана, корпус металлический и работает как радиатор. Для неверующих про ДД- Равдиггер в помощь, программа бесплатная и мануал к программе понятнымым языком написан.
    Причем отсутствие шумов, и на участках с равномерным освещением, малоконтрастных тут реальное, без шагрени на голубом небе, окнах, витринах, машинах, и даже пластиковых бамперах машин в тени. На полноразмерах. Как раз для тех, кто CCD матрицы вспоминает:) Д800 шумит больше намного, на низких ISO, в том числе который с Е..., а разрешение и детализацию в обоих камерах определяет только оптика, её качество.
     
  17. Отдельными точками не цепляет практически - если объект неконтрастный (свет мягкий). Центром худо-бедно цепляет, но хуже, чем на 900
    850. Зонная фокусировка помогает, но тоже до определенного момента, центральная зона тоже лучше.
    В целом лучше, чем а900 (там шумы и хлопок зеркала не дали бы снять все равно), но хотелось бы ещё лучше.
    Следящий при свете нормально работает, но где-то с ситуации 1/60 F2 ISO 1600 практичеки не юзабелен. Покадровая работает ещё на пару ступеней.
     
  18. [​IMG]

    Желтоватого оттенка на коже на самомо деле как бы нету:)
     

Поделиться этой страницей