Это так DxO работает? Открыл ваши проявленные карточки в вашем максимальном (3333×5000) что с ними случилось? Особенно видно на руках
Вторая пара, профили отключены. Если бы у меня был К или Н я бы тоже не стал встречаться. Как представлю - навстречу идёт сонист, экранчиком вертит, стабом пощёлкивает, 135тым эдак дружелюбно помахивает, типа "парируйте"... Ну нафик такую встречу.
На даче. LR 4.4. Z2470, A Показалось, что 99 недоэкспонирует примерно на 1.5. В М все ок ISO 3200. Свет только с улицы.
Посмотрел-посмотрел на сталкивание 99 и 900.... Парни, заканчивайте вы с этим - волосы на ладошках вырастут. Разницы там только для разговоров о ни о чем. ИМХО, конечно же.
+1 Без шуток. Разницы практически не заметно. Я когда первый раз конвертировал А99, то вообще разницы не видел - словно все та же А900, только менее шумная. Разница была сильно заметна при переходе с Dynax 5D на A700. Тогда, помню, словно -20 на Saturation накрутили
Спс )) Ну да, собственно, разница то только по дефолту есть - сделать в 99 и 900 одинаковый цвет не сильно сложно будет
Это сравнение - вообще ни о чем... Надо либо скрупулезно отснять специальные тестовые объекты, либо уж сравнивать на большом количестве кадров (например, когда два фотографа отсняли одно и то же событие на разные камеры, желательно с одинаковыми линзами). Собственно, методика-то давно отработана - снимают цветовую шкалу, а потом накладывают кадры. Одна половинка поля каждого оттенка - с первой камеры, другая - со второй. Чтобы при проявке выровнять ББ и "яркость" кадра, включают в кадр черное, серое и белое поля.
Смысл сравнивать есть только прописав в ExifTOOL одинаковые Model Name для камеры, иначе мало-ли чего там конвертер накрутит.
Конвертор - часть инструментария, и его отношение к RAW конкретной камеры - для фотографа такая же данность, как и сама камера)
А что это даст? Кому нужны фотки цветных квадратиков картона? Вот Greatski задачу правильно установил - получение приемлимого скинтона минимальными усилиями. В этом же и состоит суть обработки - получить из того что есть то что хочется, желательно просто и быстро. Вроде выяснили что банальной установкой ББ можно привести и А99 и А850 к практически идентичному результату, то есть снимки с новой камеры обрабатывать так же легко.
Тогда мы вернемся к сухим оценкам DxO, который все это уже проделал гораздо лучше других. И показал, что отличия есть. Здесь же речь пошла о сугубо субъективном восприятии сугубо конкретного человека , который очень четко обозначил свою позицию. И трудно отрицать, что объективных оснований для возникновения таких ощущений нет. А то, что существенных отличий нет, и их нетрудно нивелировать постобработкой, так это изначально было понятно и озвучено самим автором этой подтемки. P.S. Как-то легко народ обозвал А850 900-кой. Хорошо еще, что не D800-ой .
Вот, человек меня понял идеально, именно это я и писал еще неделю назад. Я понимаю, что я наверно нытик для многих на форуме из-за этого цвета, меня это не обижает. Пост 2494, на нем хорошо видно то, что я писал дней 5 назад, а99 более блеклая. И чтобы исправить меньшую насыщенность, я начал затрагивать ползунок насыщенности, который до этого 2 года не трогал. Контрастность стал активнее крутить. На этом кадре не видно, но на зимних снимках мне часто не нравился цвет лица. Я писал, что телодвижений стало больше в редакторе. Хотя если честно, вот сейчас сижу и смотрю на эти два кадра, с двух камер и вроде правда, разница пусть и есть, но не такая уж и большая, когда я смотрел только на кадры с а99, без сравнения. Может правда мне уж мерещится и я слишком активно ищу недостатки... Я прошу прощения, что всех взбаламутил
владельцы ответьте плиз быстро ли и сильно ли перегревается матрица при съемке видео по сравнению с а77? 60p вообще реально есть или только у заграничных камер? гарантия делается 3 года или 2? спасибо за ответы
ну зато теперь будут какие нить олдфаги с кэнона смотреть равы и думать про себя " о боже , это же истинный цвет кэнона в первоначальном его виде!" , и перейдут на сони.
С точки зрения картинки - какая разница? - - - Добавлено - - - Не вижу "приемлемого скинтона" ни там, ни там. Собственно, в контексте данного кадра - не вижу и необходимости его добиваться(
Поддержу. Открыв 2 рава - с а850 лично меня устроила проявка с уменьшением экспозиции на 0.7 стопа в аср7.4, кадр с а99 к этому добавлял контраста чуть чуть и насыщенность... В равтерапии - а99 вообще не смог привести к нормальному состоянию... видимо не поддерживается пока....