Честно говоря, не понимаю, зачем пристраивать сей девайс на А99, у которого есть свой прекрасный электронный видоискатель. И увеличилка там тоже замечательно работает. Именно из-за ЭВИ я и свалил с 5DM2, так как съемка видео для меня актуальна не меньше, чем фото
Увеличивалка в видеорежиме не работает. Разглядеть попадание в фокус в ЭВИ для меня затруднительно. А фокус-пикинг работает очень приблизительно - подсвечивает участки, едалеко от зоны ГРИП, но всё же мажет.
Конечно, у каждого свои приёмы съемки фото/видео. Я приспособился к АВТОфокусировке ПЕРЕД включением кнопки "видео", благо, моя манера видеосъемки -"киношная" (продолжительность стандартной сцены 6-8 секунд и лишь изредко длиннее). Мои герои за это время из фокуса не уходят
Интересно, после а-77, как она, а-99? Помимо того, что полный кадр... Хочется более точной фокусировки, точнее более стабильного попадания и заметно меньшего количества шумов. На а-77 я 1600 в крайних случаях ставлю.... Собственно в остальном вроде а-77 пока вполне устраивает, как кроп.камера. Но акция Сони на носу- начались терзания и сомнения.
Чем Вас АФ 77ой не устраивает? А по теме обе камеры на руках, переходя от одной к другой больше всего трогает вопрос эргономики -> автоИСО -> ну и заветные 2 слота, в остальном разница очевидна - ФФ ну и более высокие рабочие ИСО. В общем по порядку важности.
В начале А99 после А77 ух, какая классная. И кнопочки вроде те же, а стали удобнее. Потом привыкаешь - становится без разницы. Но в то же время А77 была (до прошивки 1.07 для меня лично, но косячки там остались еще) какая-то сырая, с косячками, и от этого ощущения тяжело было избавиться. А99 сразу из коробки с прошивкой 1.0 (сейчас уже есть 1.01) производит впечатление более законченного и безглючного продукта. Стекла на ФФ стали сильно удобнее. Там, где на А77 изредко ставится ISO 1600, на А99 в тех же условиях можно изредка ставить ISO 6400, а может и побольше.
Важным отличием А99 от А77 является выход по HDMI сигнала без служебной информации, кроме возможности использовать внешний рекордер, это дает полноценно пользоваться внешним Сониным монитором: http://store.sony.ru/photo_video/alpha_acc/LCD_protectors/index.php?prodid=15067&acc_from_page= Изображение выводится одновременно и на экранчик камеры \видоискатель и на внешний монитор: http://fotki.yandex.ru/users/karelii/view/647705/ При этом изображение занимает 100% площади монитора, ничего не обрезается и видио снимать очень хорошо- ничего не бликует, и вообще большой монитор это замечательно Увеличивалка в видеорежиме работает Хош при записи, при просмотре- в любом режиме, включается именно на мониторе колесом управления монитором: http://fotki.yandex.ru/users/karelii/view/647707/ Пикинг работает и в режиме автофокуса, при автофокусе в видео и в мануальном режиме фокуса - в любом, это пикинг- режим самого монитора. Он заточен под видео- изображение при включении становится черно- белым, красным цветом подсвечивается только зона резкости. Хорошо концентрирует внимание и это удобно. На экранчике камеры разумеется изображение остаётся цветным. http://fotki.yandex.ru/users/karelii/view/647708/ При съемке креплю монитор к моноподу на держатель, который может быть установлен в любом положении, обычно слева от экранчика камеры, чтобы можно было пользоваться и видоискателем, и удобней крутить фокусировочное кольцо в мануалном режиме фокусировки http://fotki.yandex.ru/users/karelii/view/644804/ Скидка по акции Сонистайла на монитор - умопомрачительная А с трубой на магните я тоже развлекался, на А77 - где монитор пользовать практически бессмысленно... Сначала выломал лупу- снимать видео разглядывая жуткую попикселную картину на экранчике - было нереально. При панорамировании с монопода нельзя камеру вращать с центром вращения в нодальной точке - не хватает пары шарниров в шее. Поворачивать "как получается" - дух захватывает при просмотре. Вообще- по сравнению с внешним монитором - что- то вроде "стоя в гамаке" (бриться, зубы чистить)
Андрей, полностью с Вами согласен по использованию данного монитора. Я и сам им с удовольствием пользуюсь. Но, одно но - при съемке с рига с плеча всё-таки китайская лупа поудобнее.
Друзья,выскажите своё мнение что мне купить из ФФ А-99,марк3 или никон д800,а?Пользуюсь сейчас соней77. Больше видео снимаю,чем фото,но и фото тоже в цене...
Марк 3 не пробовал. Был когда-то второй. Счастлив, что ушел от них)) У меня часто мультикамерные съемки бывают и сапог никак с сони по цвету качественно не состыковать было. Не думаю, что Вы почувствуете огромную разницу. Хорошо снимать можно и на мыльницу. Я пользую 99 и очень доволен. Хотя конечно очень мягковата она. Никон не пробовал, говорят хорош. Но автофокус тоже иногда нужен и он в а99 ООООгромный плюс. ЭВИ тоже крут.
Спасибо за отзывы,я тоже оценил ЭВИ на своей а-77,морочусь по поводу полупрозрачного зеркала.ФФ хочется именно ради чувствительности высокой,а тут целых 30% света съедено...
Во первых не 30%, а 20% - 30 было на А77. Это я тут выкладывал, примеры экспонирования без объектива- c зеркалом и с поднятым зеркалом- только бестолку, 30% потерь на зеркале- это как миф Древней Греции- он вечен. Больше всего Сони в А99 вложила как раз в фото, а не в видео- добавили дополнителное считывание с матрицы, забив на маркетинг ( скорость серийной съемки и качество при серийной съемке). Оптическая схема рассчитана на ППЗ, зеркало берет на себя часть функций АА фильтра- если зеркало снять, Purple fringing прет очень сильный, на Цейссе 24-70. Сам АА фильтр - с очень малой оптической плотностью, поэтому суммарные потери невелики и на высоких ИСО камера позволяет работать...
В том то и дело, что в фокусе. Девушка немного шаталась вперед-назад и это именно точный стоп из премьера. Там даже не на глаза, а на волосы обратите внимание. Уж на них можно весь ГРИП посмотреть)