Как!? Я в упор не вижу. Ещё бесит, что Фокусировочная лупа требует два нажатия. Может её можно заставить автоматически вылезать как на нексах?
Выбор короткого или длинного пути в меню - как на картинке: у меня короткий путь удаления: 1. Нажать корзинку (подсвечивается "удалить") 2. Нажать центр джойстика или длинный путь удаления: 1. Нажать корзинку (подсвечивается "отмена") 2. Выбрать джойстиком "удалить" 3. Нажать центр джойстика Удаления кадра двойным нажатием Корзины - нет такого , по крайней мере в прошивке 1.01
Ещё 2/35 перестал требовать коррекции, по первому впечатлению. И чатсь нерезкости по краям на открытых - это явно ошибки АФ были у меня. Проверил по LiveView. Да, угловые-некрестовые у а99 хуже угловых а900, а крестовые лучше.
Да, пользуюсь всеми...выбираю тот датчик который ближе к желаемой точке фокусировки. Эти тоже фокусируются, может чуть медленее чем центральная, но тщательно прицелившись попадаю...смотрю при увеличении фокус там где надо, при спокойной неспешной съёмке претензий нет. При съёмке динамичных сцен возможно лучше их и не трогать... Пользуюсь в основном или AF-S или AF-C, с AF-D чего то пока не подружились
про двойное нажатие конкретно Корзины никто не говорил (хотя это хорошая мысль и неплохо было бы еслиб её реализовали в следующей прошивке) у всех, кто перенастроил удаление, короткий путь: 1е нажатие - корзина, 2е - джойстик, а если честно то это уже делается автоматически, пальцы сами нажимают эту комбинацию)
На улице они работают в AF-S, тупят, когда света нет, поэтому я в квартире их не трогаю, елозят. Я использую только два режима: AF-S и AF-D. Племянницу снимал в понедельник на последнем режиме и авто исо. Ничего, нормально получилось. Многие хотели, что бы датчики стояли шире по горизонтали, а мне бы вот хотелось, что бы они стояли шире по вертикале, было бы отлично для меня. Ребята тут пишут, что авто исо пытается постоянно переключиться на высокие исо, у меня наоборот, даже хочется порой, чтобы выше исо встало, когда племяшку снимал, был диапазон 100-3200, у меня выше 500 никак не хотело исо вставать, при f1.4 и 1/200, на 85мм. За 5 минут, что отснял, получилось 20 кадров, на трех в экпозицию не попал, был "недосвет", пришлось экспозицию в +25 ставить в LR.
Подружится легко Ставим режим фокусировки AF- D - зонная фокусировка, группами датчиков. На пользовательскую кнопку - блокировка АФ, очень удобно нажимать большим пальцем левой руки, остальными пальцами поддерживается объектив снизу. Хороший хват... Если надо перекадрироваться - после подтверждения фокусировки зажимаем блокировку АФ и, собственно перекадрируем. Зонная фокусировка стремится использовать центр зоны датчиков, используя информацию со всех датчиков зоны, и не надо ей мешать... промахов не видел, только если сам накосорезил Дистанцию фокусировки - тоже есть смысл выставить, если время есть, и мешающие объекты перед объективом.
уффф, надо уделить время на освоение AF-D видимо это того стоит, и Денис Greatski пишет, что AF-D . Просто с наскоку не получилось, или вернее не совсем устроил результат и вернулась к проверенным AF-S и AF-C (привычка, как известно вторая натура) Попробую повторить испытания с учётом Ваших рекомендаций
Я где-то выкладывал сравнение цепкости AF-D и AF-S. AF-D цепляется гораздо хуже в тех же условиях. Поэтому если в нем нет выигрыша, то смысла его использовать нет. А вот любой случай, когда есть польза от AF-D, мне лично, очень интересен.
DmitryNAleshin, ну вот племянницу я снимал в квартире, признаюсь честно она не бегала по комнате, но играя в игрушки, активно вертела головой и ползала по полу, я в AF-S не успевал за ее движениями, только из-за этого переключился в AF-D, в этих условиях он мне больше понравился. Если бы она носилась по квартире, не отрицаю, может быть AF-D вообще бы не успевал за ней. Еще 1 марта и 16 марта на свадебной прогулки у меня пары гуляли по улице, я тоже снимал в AF-D + серия режим Lo. Но не буду отрицать, конечно AF-S я использую чаще + местная АФ с разными датчиками.
Спасибо, будем пробовать я думаю это отличный вариант фокусировки для неспешных постановочных портретов, а для динамики всё же наверное стоит поближе познакомиться AF-D...попозже отпишусь, что из этого выйдет
Я не очень понял как это связано. Слежение по нажатию и вроде все решается и AF-D тут совсем не при чем. Но может я не понял чего.. Я же говорил не о скорости, а о цепкости. И если уж совсем честно, то я не вижу отличия скоростей фокусировки у этих режимов.
для тех кому интересна функция "видео")) Вчера была съемка небольшая с sisadmin. Снимал на а99+1635 и некс 6+полтосSEL. Условия были почти идентичными, разве что полтос был на 1.8, а цейсс на 2.8. Короче хреначили в открытую))))) Обратили внимание на очень резззззкую)) картинку на нексе. Сегодня решил провести меленький еще один тестик-съемку. Создать совсем идеальные и одинаковые условия нет возможности, но в общем вот так: На обеих камерах поставил 1/25 f2.0 iso400 на некс полтос, на 99 Minolta 85/1,4D. качайте - закодировал с потоком 32 http://yadi.sk/d/rZ5BUrbP3bz7E А вот еще тестик цейсса 1635 на 35мм 1/25 f2.8 iso 640 http://yadi.sk/d/DqPpcRef3bzKi Моё ИМХО: - полтос у некса мега резззззкий - основное с чем сони оооочень старались бороться создавая а99 - победить алиасинг в видео. И они победили, пусть чуть замылилась картинка - почему цейсс такой мыльник? на фото ооочень даже реззззкий
Да, есть така тема. Основные плевки в сторону той же VG-900, что она мыльная. И кроме чувствительности и ГРИП видео-картинка а99/Vg-900 хуже современных нексов/VG-30... Интересно посмотреть несжатый вывод. Был бы у кого кодер для этого внешний.
Кстати интересно, для РС есть какая-нибудь приблуда-hdmiвход имеющая, а не внешний рекордер. Премьер вроде должен поток нежатый хапнуть? Или я ошибаюсь.
romelenium вы в "плоском" профиле снимаете? "плоский" это когда контраст, насыщенность и резкость в минус выставлена. Потом в редакторе добавляется по вкусу. В сильно контрастных сценах намного лучше получается картинка....
Тоже сегодня была съемка Жене помогал фильму о вреде курения сделать- она учитель в школе. Смонтировал без перекодировки, только выровнял звук, контраст и яркость. Отдал на съемном жестком диске - на здоровенной плазме смотрелось хорошо... Кусочек рабочий из монтажа - весь фильм весит 27Gb, не выложить. http://yadi.sk/d/Ho_kASyy3damK Чето Цейс мне мыльным не показался Вот прийдет Самурай внешний рекордер - тогда можно о мыле, картинке, нексах и пр. поговорить с примерами, после монтажа\редактирования их в ПроРесе...
)))) попа молиться учите, да и фамилия моя Попов))))) шучу. Не в профиле дело. Хотя и там и там стоял sunset с контрастом -1 и реззззззкостью -3. Я же написал "одинаковые условия", разница только в стеклах.