1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Всё о Sony SLT-A99 II (обсуждение технических вопросов)

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем dinsky, 23 ноя 2016.

  1. И про эти тоже, что еще заметил пока в ARC копался, у сони заниженная экспозиция, на iso100k надо уже +0.5Ev минимум
     
  2. Уфф!
    Собрался описать свои ощущения от студии с 135 и 70-200 (обещал Calex), но понял, что все утонет в потоках сознания 2-х участников "дискуссии"....

    Давно я такого на нашем форуме не видел! Споры с переходом на личности, метание какашками и прочее. Все описано у гениальных Ильфа и Петрова в 2-х эпизодах: про пикейные жилеты ("Фарфуркис - это голова!") и Паниковского с Шурой ("А ты кто такой?!"). И это плохо. Культура дискуссий, характерная для нашего форума начала испаряться.
    И, заметьте - старые члены (в хорошем смысле слова) последние дни просто затихли под натиском яростных споров 2-х участников. Очевидно, в ожидании того, что те наконец-то иссякнут или устанут. Ан-нет! Alex0085 - тут все уже давно поняли, что лучший способ борьбы с троллями - не кормить их ответами, поскольку именно ваша реакция делает их счастливыми и жизнеспособными. Особенно если им удается заставить вас переходить на личности. Им, в принципе, все равно, что вы пишите - лишь бы писали. НЕ ПИШИТЕ ОТВЕТЫ! Не ведитесь и не грубите! Тут все любят фототехнику Сони объективно и иногда немного субъективно :grin:

    У меня есть предложение к модераторам - забанить на недельку тролля и посмотреть, что получится. Ради эксперимента и общего спокойствия. Ничего личного.
     
    Kuperes, Стася, vart и 9 другим нравится это.
  3. dinsky

    dinsky Куратор разд. Фототехника
    Команда форума

    Регистрация:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    3.950
    Симпатии:
    1.622
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    В связи с накладками при переезде формума не было возможности модерировать.
    Но вот теперь эти возможности появились и желтые-красные карточки в наличии.
    Все что было раньше, посмотрю и почищу без санкций, но далее отход от непосредственной темы, ругань, сомнения в умственных способностях собеседников и т.п. будут караться.
     
    Convoker и Laser55 нравится это.
  4. На многих камерах Сони так, это фирменная фича, как и у Никона завышать экспозицию.
     
    VeLVeT нравится это.
  5. dinsky

    dinsky Куратор разд. Фототехника
    Команда форума

    Регистрация:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    3.950
    Симпатии:
    1.622
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Всем: пока не наступит взаимное уважение в разговоре, буду удалять реплики
     
    calex и Honor нравится это.
  6. Вот-вот, согласен на 100%. Спасибо за ваше участие)):good2:
     
  7. Екарный бабай. 4 страницы стеба и всего лишь 2 фотки. Народ, побольше семплов плиз, интересных и разных. Лично меня интересует репорт на длинных, исо от 6400.
     
    HellGerhard нравится это.
  8. dinsky

    dinsky Куратор разд. Фототехника
    Команда форума

    Регистрация:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    3.950
    Симпатии:
    1.622
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    В связи с незатухающими спорами и активным обменом мнениями отныне все разговоры о сравнительном исследовании шумов А99m2 разных других камер теперь проводятся
    здесь http://sony-club.ru/threads/o-shumax-kamer-sony-slt-a99-ii-a7rmii-i-kamer-canon-nikon.57680/

    В данной ветке эти споры уже стали мешать восприятию и обсуждению другой информации.
     
    Ундервуд, филин, alex0085 и ещё 1-му нравится это.
  9. отзыв использования было бы интересно услышать
     
  10. Предлагаю брейк. Но всё же, уважаемый, вы так классно переиначили мой вопрос про дд, а в связи с переездом я долго был не у дел.
    Но это ладно. Итак, откуда вы черпаете познания про полстопа? Праздный интерес, охота так сказать поучиться, тем более что на руках такое с ппз.
     
  11. Меняет то, что вы обещали выключить шумодав, а по незнанию - включили.

    Кроме просветления и мозгов мотора оптически она меньше, чем вариации между экземплярами.
     
  12. Очень ждем!)
    Спасибо за инфу.
     
  13. кстати, могу ли я попросить владельцев сабжа с 16-35 (24/2) или любым другим шириком сделать подобие "городского пейзажа" с ф5,6-ф8 и минимально возможной с рук выдержки
    кому для этого требуется дифирамбы и посол с пергаментом обоснований - просьба не читать и не тратить своё личное царское время на бесполезные просьбы черни)
    заранее спасибо)

    с нетерпением ждём)
     
  14. Очень интересно, если это будет портретик)) У этих объективов очень хорошее боке и резкость.
     
  15. Троллей как-то много развелось на форуме. Одни пустые слова и разговоры про научные эксперименты. Если хотите чтобы к вам относились серьёзно, то подкрепляете свои слова фактами. Буду ждать от вас парных снимков компетентно доказывающих, что разница в ISO между А900 и А99 меньше 2 стопов. И просьба если решили общаться публично, то следите за высказываниями. Лично у меня есть снимки, подтверждающие мои слова и я всегда могу их предоставить для публичного рассмотрения. От вас же жду визуальные доказательства.
     
  16. Обещал же…

    Собственно, не ждите от меня тестов по ISO, сравнений кадр-в-кадр, 100% кропов и прочих, достойных опытных тестеров, опытов.

    Я опишу именно ощущения от первых проб А-99 II, полученные в домашней студии с непоседливой моделью – младшей SAS2008 в течение полутора часов. Как вы понимаете, с такими моделями времени на вдумчивое переключение настроек практически нет. С другой стороны - некий экстрим по времени даже приветствовался – ближе к реалиям. ))

    В тесте на ощущения участвовали: собственно камера, студийный свет и три объектива - SAL-135F18Z, SAL-70200G и SAL-2470Z. Съемка с рук, ИСО – 100, выд. 1/250, стаб в отключке, диафрагма разная (не всегда удачная),впрочем, все есть в экзифах.

    Начну с ощущений от эргономики камеры.

    Кнопка затвора. После первых десяти минут проб после покупки камеры (потом был долгий вынужденный перерыв до студии) меня прямо-таки накрыла паранойя от слишком мягкой кнопки затвора. Я даже нашел троих соклубников с похожими ощущениями в этой ветке. Паранойя ушла через минут 15. Да, кнопка непривычно «нежная» во всех режимах. Сначала казалось, что в режиме следящей фокусировки она даже чувствительнее, чем в других. Все эти ощущения ушли. Приноравливаешься и забываешь об этом довольно быстро.

    Джойстик. Ну, да – поначалу «островатый» и люфт движений вправо-влево, вверх-вниз другой, чем на предыдущей модели. Но тоже - недолгие ощущения. Все-таки размеры несколько уменьшились и пальцы это поначалу чувствуют.

    В целом – эргономика отличная, кнопки те же и там же, что на 99-1.

    Собственно процесс съемки.

    Для меня основной причиной приобретения камеры был заявленный быстрый фокус. И эти ожидания оправдались на все сто. Фокус реально молниеносный. Неважно, на каком объективе, неважно, в каком режиме. Очень быстро.

    Второй вопрос – качество фокусировки. Здесь есть нюансы. Я попросил дочку походить из угла в угол вдоль фона (3 метра), что она с удовольствием и исполнила. В темпе челнока на швейной машинке. И следящий фокус мазал где-то 1:3. Потом я стал фотографировать дочку в движении «на меня» и «от меня». Совсем другая история – промахов практически не было.

    Сразу скажу, что в сравнении с предыдущей моделью все намного лучше. Думается, что причин имевшихся промахов при «челночной» съемке несколько: Первая – руки. Когда объект быстро движется, и ты фотографируешь его с небольшого расстояния – метров с трех (студия маленькая), то, поневоле, не ведешь камеру плавно, а резко перемещаешь ее, как бы отрезками. Дернулся- остановился-нажал на спуск в попытке удержать объект в кадре. А это трудно. Сам покачиваешься и камера вместе с тобой. Собственно, вторая причина уже упомянут – это расстояние до объекта. Одно дело хоккеиста фотографировать с 10-15 метров и более, другое попытаться удержать его в кадре, когда он проносится в трех метрах от тебя и сделать 5-6 снимков.

    Когда объект двигался «на меня-от меня» все было гораздо лучше. Она же все время была в кадре - и автофокус отрабатывал замечательно.

    Так что, с точностью фокусировки все в порядке и это тоже радует.

    Думал, дать развернутые ощущения от объективов, но передумал. Они всегда были хороши на 99-1 и их качества никуда не делись на новой камере. Добавилась великолепная скорость фокусировки.

    С 135F18Z я провел меньше всего времени, поскольку с непоседливой моделью фикс заставляет слишком много двигаться фотографа. С остальными – дольше. 70-200 как был моим любимым, так и остался. Интересно было бы попробовать сочетание новой камеры с 70-200 II, но дорогой он, собака! Да и непонятно теперь, настолько ли будет теперь отличаться скорость фокусировки 1-й модели объектива от 2-й на новой камере?

    Еще раз подчеркну – все три объектива фокусировались очень быстро и точно.

    Ниже попытаюсь приложить JPEGи без обработки с разными объективами.Первый - как раз "бегающий челнок" с 70-200 (файл почему-то загрузился не с тем именем).

    Новый размер несжатых RAW, честно говоря, выносит мозг! Я около часа перекачивал с карты (SDXC II, SanDisk Extreme Pro, 64Gb, 280Mb/s) 20 Gb кадров. Заждался. Все пытаюсь определить для себя – может оставить несжатый RAW для «туманных пейзажей», а в студии пользоваться сжатым? Нужен ваш совет коллеги!

    И еще один момент – пока не знаю, как его расценить. Цвет немного желтил. Возможно, я что-то не «донастроил» (я нередко пользуюсь серо картой, но в этот раз - нет). Но пока не заморачиваюсь до следующих «тестов ощущений».

    Еще так и не разобрался с фокусировкой по глазам – повесил эту функцию на С1, но при установленном приоритете фокуса на лица, фокусировка по глазам не срабатывала. Очевидно, я что-то в инструкциях не дочитал. Буду разбираться.

    Подозреваю, что любопытство я не удовлетворил в достаточной степени, хотя и пытался. Камерой очень доволен. Если есть вопросы – пишите – постараюсь ответить.

    Всем удачи!
     

    Вложения:

    Kuperes, Стася, Nik1120 и 15 другим нравится это.
  17. Фишка в том, что Троли могут быть в разном обличии. Это даже может быть и завсегдатый форума, и так же новечок. Я несколько лет был посетителем форума. А тут вдруг появилась камера, которая за пояс всех утыкает, но ее пытаются тролить всякого рода "Спецы", даже со стажем)) Очень предвзятое мнение ко всем параметрам, якобы когда-то умирающей системы "А". Им просто очень неприятно, что умирающая система стала вдруг лидером! И это как раз вызвало такую бурную реакцию тех, кто тут только ради того чтобы понизить рейтинг камер Сони.
    Сижу на байонете "А", и не понимал никогда, почему только беззеркалки вызывали такой бурный восторг. Ведь эти технологии изначально не такие быстрые, чем SLT камеры. Суть в том, что конкуренты КиН когда-то проплатили все эти антирейнги против камер SLT, хотя эта технология с офигенными инновациями!!!! Но эти разговоры о полупрозрачном зеркале были лишь проигрышем дискуссии на форуме, а не реальным представлением о данной технологии!)
    На само деле, все что связано с полупрозрачным зеркалом - это новые, супер-продвинутые технологии, которых не было до сих пор, и которые реально представляют из себя вывод того, что в полной темноте, когда нет ни какого другого света, кроме источника с объектива, закрепленного на камере. Зеркало на 100% является зеркалом в полной темноте, а свет который проходит через пленку малой дисперсии, и минимум дефракций - является только потерей света (0,33 стопа), как будто вы смотрите через окно)) Вот что создали гениальные инженеры, которые вам мечту подарили, а не то, что вы считаете изъяном!))
     
    Kuperes, Amar, hippopotamus84 и ещё 1-му нравится это.
  18. Очень сложно читать Ваше сообщение, ничего не понятно! Сложно разобраться в ваших обзацах!
     
  19. Абзацах!
    Э... А конкретнее - что не понятно?
     
  20. Спасибо большое за отзыв и примеры. В очередной раз вижу, что лучший автофокус - это студия. :)

    У меня начинается какой-то психоз с а99, кажется будто бы в сложных условиях АФ все время немного не попадает. Вот как дела с ним у а99-2 в очень плохих условиях где требуется 3200-6400 и выдержка 1/20 при 2.8? В студии я и с а900 нормально себя чувствовал. Основные проблемы всегда вылазят в помещениях с тусклым светом. Пыхой пользоваться - портить весь антураж. Выдержку длиннее - люди "поплывут". Можно вас попросить попробовать камеру в подобных условиях с любым стеклом?
     
    Deux.13.Ex нравится это.

Поделиться этой страницей