Когда речь идёт о таких условиях съёмки, всё равно нужно иметь способ снять в режиме bulb. Так что ограничение в 30 сек снимается.
не обязательно, что нужен именно bulb. к тому же, не знаю как у сабжа, а у a7r2(3) есть такая вещь, как StarEater - неотключаемый шумодав на любой по длительности выдержке bulb, отсутствующий на автоматических выдержках.
Я имею в виду, что при съёмке в таких условиях обычно достаётся какой-нибудь пульт или его эмулятор на смартфоне/компе и пр. Поэтому 30 с не являются роковым порогом. А вот StarEater - это да, проблемка (. Но у свежих семёрок она появляется уже с 4х секунд. А у зеркалок её нет, насколько я знаю.
А вообще было бы прикольно если бы в технические ветки заглядывали иногда инженеры Сони и мы им ели мосх )))))) не. ну или по принципу вопрос - ответ... даже сами пусть выбирают ))
Тогда форум д.б. как минимум, англоязычным. ;-) А вообще идея хорошая. Мне думается, что в англоязычные форумы их инженеры иногда заглядывают, но инкогнито
кстати, надо как-то проверить. есть идеи, как? наделать иголкой дырок в картонке и осветить её с тыльной стороны?))
О, как раз могу это сделать. Что именно надо сравнить (и как)? Я лоб в лоб их следящие не сравнивал. Просто потому, что по моим впечатлениям у первой следящего считай, что нет. А у второй очень даже приличный (но не идеальный). Хотя есть тонкости, особенно, если оптика старая (типа Минольты).
а разве AF-D не давал доп точки для "избранных" объективов в режиме слежения (аналогичном AF-C), что по-сути сейчас сделано доп точками, но уже для всех режимов "избранных" объективов? в чем такая уникальной предыдущей костыльной версии Af-D? я тестил его на первой версии, показался очень ситуационным режимом с погрешностью вида "мне повезет". может стоить тщательнее почитать мануал и больше попрактиковаться с настройками новой камеры, чем по старой памяти фантазировать?
Lexsnd, ну и calex, ))) тут вся фигня не в электронике - матрице... тут вся фигня в алгоритмах. Я снимаю соревнования, в частности - гимнастику. так вот. AF-D работал по принципу 3Д Никона. брал точку и помогал датчиками с ее окрестностей. все.Я работал по центральному датчику и этого хватало за глаза. Автофокус второй гораздо цепче. Но именно это играет злую шутку. Когда ставишь простое или расширенное рег. пятно, то при аляпистом баннере на заднике (а зачем нам делать серые?! ) внезапно какой-нить боковой датчик цепляется за фон и все. Кирдык. А если вы почитаете мануал там есть звездочки, как обычно, что автофокус может косячить при излишне котрастном заднике или малоконтрастном предмете съемке.... и не прикопаешься. Там всего-то нужно - просто убрать широту захвата. я например чаще всего зонной фокусировкой спасаюсь. но это - костыль А все равно в AF-D абсолютно lругой алгоритм был, гораздо лучше AF-C. Попробуйте сравните если желание есть, я когда вторую получил - попытал чуть обе на связке с 70-200/2,8 а вот на соревнованиях только уже со второй работал. Там просто в алгоритме дело. ну это на мой вкус. просто когда ведешь например машину - это одно - крупный объект. А вот те же игры в догоняшки на детской площадке если снимать в ростовом режиме, чтобы маленькую площадь кадра занимало.. .вот там во всей красе видно
Интересно, посравниваю. Какие-нибудь ещё полезные детали по способу съёмки мне стоит знать? А то окажется, что не совсем то делал ...
tomber, я бы подошел комплексно: - чуть убрал диапазон фокусировки - если цепляются лишние датчики - уменьшил бы число датчиков с 65 до 15, например - изменил бы цепкость аф при слежении (по-умолчанию стоит 3, для одиночного отслеживания рекомендуют 1, для гибкой перефокусировки 6) P.S. первый раз, когда тестил в AF-C на 3 тоже был не в восторге особом, но с AF-D у меня не сложилось изначально, что-то, видимо, делал не так
диапазон не выход. именно что это не съемка статичного объекта а динамика по всему полю. Сони только входит в сегмент про-съемки и наверное проблема просто в отсутствии наработанного опыта - материала - практики. Одно дело снять прыжок гимнастки в студии, другое - отснять выступление на ковре полностью. датчиков меньше и ставил, но суть не в количестве, а в покрытии... какой-нить угловой - боковой так же цепляется. Более того - и следящий по центру фокус ставил пробовал - та же самая засада - цепляется и уходит от объекта. Цепкость - да, менял, это я в курсе. на 1ке снимаю. Я не знаю, пробовали они прикрутbnь алгоритм AF-D на рег.пятно или нет... но мне кажется что вот это была бы бомба. ну реально он по другому считает на первой, чем AF-C
Ну как вариант - детская площадка в торговом центре по динамике, наверное, только ростовая съемка, серия, и сравните количество брака. ну или гимнастика - игровые виды спорта
ну и кстати, вот за 42 мегапикселя матрицы - просто поклон земной Сони. Кропить - одно удовольствие. и качество - офигительное.
tomber, лучше редактировать своё первое сообщение, добавляя туда мысли, чем делать 4 сообщения с разницей пару минут)
Касательно вопроса по используемым картам памяти, я использую одновременно карты памяти SanDisk SDSDXXG-256G-GN4IN и SDSDXXG-128G-GN4IN, первая для фото, вторая для видео.
Дык это, надо писать им в поддержку. У нас есть отключаемый. И я его отключил, слишком долго думает при съемке. Толку особе не заметил. Для какой длины выдержек он требуется вообще? Наконец-то хоть кому-то кроме меня нужны 42Мп в репортаже )))
к Long Exposure Noise Reduction (с дополнительной съёмкой тёмного кадра с равной выдержкой) упоминаемый StarEater отношения не имеет. StarEater включается сам по себе (и отключить его из меню нельзя), независимо от настроек LENR.