Надо было на SSM стекляшках,желательно вторых версий показывать,а не на огромном медленном отвёрточном Цейсе.
Народ а как вы думаете, почему Соня впихнула чумачечий АФ в А9 и не впихнула его в А99 ? Ведь вопреки реальности(как не крути, сейчас А99 и А99-2 это уровень любительских камер Д600/Д750), Соня позиционирует А99-хх как проф.тушку, в том числе и как репортажную. Тупо жадность и задел на а99-3 ? Или все же Соня хочет изобрести репортаж заново и пересадить народ на свои беззеркали А7 и А9 ?
Мне кажется что да действительно в 9-ке АФ получше чем в 99-2. Судя по отзывам там чуть ли не 100% попадание.
Не думаю, что 100%. Такого нет ни у кого. ) Надо сравнивать лоб в лоб. Иначе имеем одну филологию. Кроме того, обычно проблема матричного аф в его тормознутости. А99 должен быстрее фокусироваться в сходных условиях ( и при сопоставимой оптике). Это не так?
На счет оптики согласен. Из реально быстрых у меня только полтинник. В принципе меня все устраивает в АФ 99-2. Единственное не совсем удобно менять точки фокусировки джойстиком, пока из одного края до другого доберешься, событие закончится. Был бы сенсорный экран как в sony 6500 было бы совсем круто.
Да, с этим согласен. Особенно, когда джойстик такой тугой (. Кстати, об оптике. Реально радует работа аф А99-2 с ББТ 80-200. Очень быстро! И точно. Даже удивился. Думал, только с ģ2 будет хорошо. )
Коллеги, а кто нибудь пользуется профилями отсюда? http://www.colorfidelity.com/ Именно для этой камеры. Как они?
Я не пользуюсь, и вообще решил перейти на Capture One. Купил себе для капчи пленочные стили типа VSCO. Я не видел нормальных профилей ни для 99-1 ни для 99-2, пользовался только Adobe standart, ну и те которые идут вместе с VSCO.
Друзья, подскажите, в камере есть возможность поставить 18мп вместо 42, это относится только к джепегам, равка все равно будет 42? Думаю сейчас куда двигаться дальше, но 42мп мне совсем не нужны и неудобно.
Я пользуюсь. Но могу согласиться, что не вполне удовлетворен ими. Как и профилями для предыдущих моих камер ( обе 77 и первая 99). Не то, чтобы цвета были плохими. Смущает такая штука: снимаю raw+jpeg. Убеждаюсь по экранчику, что jpeg имеет те же цвета, что в жизни. Дальше в LR проявляю RAW. Цвета другие. Иногда больше, иногда меньше. Иногда лучше, иногда хуже. И я не знаю, как сделать, чтобы было, "как в jpeg". Профили в этом тоже не помогают.
В raw только кропом, к сожалению. В других системах бывает можно. Но часто это происходит с потерей качества ( не просто разрешения, а другими негативными эффектами) .
Могу предложить поменяться наборами профилей. У меня есть несколько, которые сам делал с помощью color checker passport. Интересно было бы попробовать те, что используете вы. Если и вам интересно - напишите в личку пожалуйста)