MetalHeart, А77 лежит без дела. Если в лайтруме крутить РАВы А7, то цвета такие же блеклые как и у А77. Пересел на CaptureOne и о чудо! Иногда я вообще ничего не кручу, мне картинка нравится по умолчанию! Сони юзеры просто обязаны осваивать этот проявщик. Первое время очень тяжело, зато сейчас процесс проявки занимает намного меньше времени. По поводу новых камер. А7м2 очень крутая камера с огромным ДД по сравнению с А77, про шумы можно забыть в 98%. Но! Я купил LA-EA3 чтобы пользоваться бесшумными линзами со встроенным моторчиком. Остальные в ручном режиме. Готовы к этому? Лично я готов, и ни о чем не жалею. Жалею только что практически все родные стекла очень дорогие. И вот подумываю о покупке какой-нибудь А6хх чтобы со стеклами не было такой запарки
Приветствую! Может не в тему - не обессудьте. Скрины, просто для понимания возможностей затвора на а77-2. Пишу служебку, чтоб деньги предусмотрели на его замену в обозримом будущем, но когда оно настанет - ХЗ Фотик пашет с 25.12.2015 К слову сказать на предыдущей а77 затвор отработал 296тыщ
Гарантия от Sony на затвор 77ой, по-моему 150 тыс срабатываний. Т.е. в данном случае в теории он уже свое "отходил". По идее это теоретическое значение и нужно закладывать в расчеты, т.к. на практике ресурс затвора может быть и 50, а может быть и больше миллиона срабатываний.
Зачастую мы не умеем правильно пользоваться техникой. Первый снимок ISO 6400 Второй ISO 5000 Снято на первую 77-ю при свете 11 ваттной лампы около компьютера в режиме ночной сцены когда кадр получается из серии нескольких. Ясно что вторая версия при недостатке освещения будет предпочтительнее, но иногда можно обойтись и малым, всё зависит от условий применения.
Увидеть бы полноразмерные фото, но вроде не плохо. Я так понимаю правильно проэкспонированно + ресайз?
Это форум их так ужал, загружал полный файл, ниже полноразмеры https://yadi.sk/i/z9d62I8M3aeozJ https://yadi.sk/i/HabAyEF-3aepEZ
Спасибо за полноразмерные фото. Действительно хороший результат. В чем секрет получения таких фото на таких ИСО? Режим съёмки "сумерки"?
Это работает только для статических объектов, можно было штатив поставить и выдержку в пару секунд, тоже самое получилось бы. Мне такие кадры не интересны.
Почему вы решили что это работает только для статических объектов, попробуйте на динамических, только следите за той выдержкой которую устанавливает камера и очень удивитесь, а штатив таскать с собой не всегда в радость. https://yadi.sk/i/-kwcuCVg3agzWB https://yadi.sk/i/3dcTzzj73agzto
Этот режим только для jpeg, с равом это не работает... Вопрос в практическом применении этого режима, например в репортаже... Для таких разовых примеров это применимо, но в работе это можно рассматривать, как крайнюю меру.
Всем доброго Вечера. У меня А57, хочу её продать и взять А77. Есть ли что, на что следует обратить внимание при проверке А77 ? Может особенности модели ...
Андреi, на все то же, что и при покупке любой б/у камеры. Как минимум начните с количества срабатываний затвора
Андреi, шлейфы дисплея у неё бывает переламываются от частого использования, и это может проявляться лишь в определенных положениях - имеет смысл покрутить дисплей на ноге туда-сюда. Других болячек у данной модели не припоминаю.
согласен. просто продолжаю логический ряд проблем, требующих проверки. ещё проверка на битые пиксели.
Приобрел себе комплект Godox TT685S и X1TS, а так же неродной костыль (переходник) на новый башмак Pixel TF-336. Попробовал вспышку на камере - ttl работает. Через синхронизатор - ttl работает, зум вспышки отрабатывает вместе с объективом, естественно ручное управление с синхронизатора так же работает. Подсветка автофокуса на синхронизаторе работает, а так же работает на самой вспышке когда она стоит на камере. Итог: система вспышек Godox работает через переходник на старых камерах.
Друзья, перечитал тему и так и не понял можно ли победить отклеившуюся резинку внизу камеры или лучше не заморачиваться?