1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

APS-C Всё о Sony SLT-A77 (обсуждение технических вопросов)

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Sc., 24 авг 2011.

?

Ну что, камера объявлена, определяем спрос. Купите ли?

  1. Да, да, да! (с) RED

    30,3%
  2. Да, но не по таким ценам (буду ждать снижения или спецакций)

    42,7%
  3. Нет, и не планировал (буду ждать "А99" / куплю Некс / перейду на др. системы)

    18,8%
  4. Нет, хотел, но камера не соответствует моим ожиданиям...

    8,2%
  1. фотик ваш был на гарантии ? сделали бесплатно?

    ведь на фото видно что это 16-50 ну ни как не фикс 50 мм
     
  2. так я обращался именно в представительство сони а не напрямую в копию-Москва
     
  3. позвонил еще раз, снимки рассмотрели и одобрили юстировку камеры ! жду звонка от курьера DHL когда сможет забрать фотоаппарат. есть еще вопрос как проверить камеру что с ней провели юстировку ну например если эффект останется и они будут уверять что все делали.
     
  4. всё по тойже таблице... если косяки останутся, придется отправлять еще раз :(
     
  5. а если пойти по другому пути, отказатся делать тестовые снимки по таблице, сослатся на собственную некомпетентность в этом вопросе и боязнь чего либо сделать не так/сломать, ну что б уж совсем правдоподобно было завить нечто следующее "нет, извините, аппарат на гарантии, вы меня тут непонятными словами пугаете, таблицами, а мне всего лишь надо чтоб глаз резкий был, прошу принять и проверить, а то над моими кадрами все соседи смеются, говорят купил зеркалку а фото размытые как у мыльницы за 2 рубля, проверьте что не так...".
    К тому же не припомню что бы в гарантийном договоре чтолибо говорилось о настрелах по тестовым мешеням, справедливости ради..
     

  6. а вот представьте что теперь требуют, может это для иногородних у них такая система
     
  7. На что последует примерно такой ответ :"а ты ,мил человек, поставь режим"Авто" и все у тебя будет резко . А если дико умный и снимаешь в А , то ставь дырку 5,6 . А если знаешь для чего существует 2.8 , то должен знать что такое стрельба по мишеням . "

    - - - Добавлено - - -

    Если бы не требовали , то четыре человека из пяти слали бы им свои камеры потому, что у них на ките не реССка :)
     

  8. пока все кто написали в теме ни у кого не требовали ! может у них это новшество, но думаю если приехать в копию=Москва то они не будут требовать этого 100% а просто сделают юстировку тем более камера на гарантии. просто компании сони не очень хочется тратить деньги на доставку камеры до своего сервис центра из других регионов, вот и требуют снимки. хотя это их прямая обязанность перед покупателем, бесплатно делать транспортировку или пускай не кричат и не пишут на своем сайте об этом. пусть тогда на сайте сделают пометку в каком случае они будут этим заниматься мол только после предоставления тестовых снимков, они бесплатно доставят фотокамеру в сервис и обратно покупателю.
     
  9. Может ответ уже был,но подскажите карты памяти максимально поддерживаются?
     
  10. не имеют права требовать, это противоречит текущему законодательству РФ, если у потребителя есть претензии к товару то АСЦ обязан их проверить, подтвердить или опровергнуть, дать официальное заключение, при этом потребитель не обязан что либо доказывать, достаточно обращения.
    в таком случае пусть дадут потребителю простой, понятный и адекватный инструмент для проведения самостоятельного тестирования, а то ведь можно хотя бы вспонимть всё теже датчики ФАФ расположение которых не соответствует отображаемым в ВИ, да и мишени могут быть разные, и технология тестирования может быть не соблюдена. при желании потребитель элементарно может смухлевать и сознательно создать ситуацию при которой будет явно выражен БФ/ФФ или перекос линзоблока. еще раз повторяю, если СОНИ хочет добится успеха на Российском рынке оборудования то необходимо развивать региональную сервисную часть а не сливать все в Москву создавая и себе и АСЦ и потребителю неудобства.
     
  11. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.753
    Симпатии:
    2.927
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Я не знаю как в регионах сейчас и как было
    Но в Москве раньше помню
    Приходишь
    И говоришь "а не отьюстировать ли мне камеру", а в ответ "ну давай"!
    И все
    Кит был рессский реально после этой процедуры
    Сейчас кажется так же
    Видимо пересылка или содержание сервисов в регионах стало сони лишней статьей
    Решили экономить
    Надо сказать сейчас многие экономят
    Был недавно у одного очень крупного и известного автодилера
    Так там продали все подменные авто
    Раньше предоставлялась такая услуга
    Парадокс в том
    Что даже для ВИП клиентов не осталось
    Подменные авто
    Вот собственно такая тенденция
    Так что конечно это печально со стороны сони
    В сторону потребителя
    Но не думаю что у наших соседей К и Н
    Дела обстоят в разы лучше
    Хотя слышал что есть там ВИП программы
    Для почетных клиентов
     
  12. у сони тоже есть, но хотелось бы и не для ВИП клиентов простого и понятного СЦ. честно говоря не сталкивался реально с сервисом Кэнон, но выяснял о процедуре юстировки для знакомого, так вот мне сообщили что региональный АСЦ Кэнон имеет возможность юстировать и тушку и стекла, процедура занимает в среднем несколько часов (~3), процедура строго рекомендуемая после покупки камеры в любом магазине с официальным гарантийным талоном. за достоверность не буду ручатся, за что купил за то и продаю, информацию получил от колл-центра Кэнон, у Сони же по сути только 1 АСЦ который занимается юстировкой, и вот приходидится проходить целый квест что бы туда отдать гарантийный товар, при всей моей любви к Сони, простите, данная ситуация несерьёзна. Еще хотелось бы отметить по поводу покрытия АСЦ - у Самсунга или ЛЖ таких проблем нет, просто огромная сеть сервисменов.
     
  13. Во всей северной и центральной европе тушки юстируют только в Стокгольме . Процедура занимает 1~3 месяца .... А вы плачете .
     
  14. ...но мы же не Европа ;)
    ...да и не плачу я, но хочется все же какое-то выработанное решение видеть, а не полагатся на человеческий фактор с любой из сторон. например на том же сайте сони в доступном и удобном виде можно подробно описать методику самостоятельного тестирования камеры и разместить дополнительный материал или же прилагать мишени к тушкам... в общем есть над чем подумать инженерам и маркетологам сони
     
  15. Идеалист Вы , однако . Тетка к камере стоимостью в 1200 евро зажмотилась переходник для вспышки положить себестоимостью аж в три доллара , а Вы о мишенях грезите .
     
  16. Какие только не поднимаем темы, а многим этого не нужно. Довольствуются тем что есть, а нам шедевратор подавай.[​IMG]
     
  17. Сегодня вечерком мост решил снять на А77 с 16-50 на ней. Т.к. лень было бежать за штативом пристраивал на КРУГЛОМ поручне штобы не было смаза и т.д., но суть не в этом...
    Рядом компания тинейджеров со смартфонами Samsung фотографировало тот же мост и глядя на экранчики смартов восторгались полученным результатом. А я смотрел на экранчик 77 и переживал все ли резко, не шумит ли больше чем с могу поправить.
    Вот и само фото, камерный jpeg
    [​IMG]
     
  18. Искренне завидую людям , которые довольствуются тем что есть . Я все за журавлем в небе охочусь :( .
     
  19. Borat, я бы на вашем месте ещё попробовал снять на ISO100. :) Ну а так, вполне себе неплохо для тех условий съёмки. :)
     

Поделиться этой страницей