фотик ваш был на гарантии ? сделали бесплатно? ведь на фото видно что это 16-50 ну ни как не фикс 50 мм
позвонил еще раз, снимки рассмотрели и одобрили юстировку камеры ! жду звонка от курьера DHL когда сможет забрать фотоаппарат. есть еще вопрос как проверить камеру что с ней провели юстировку ну например если эффект останется и они будут уверять что все делали.
а если пойти по другому пути, отказатся делать тестовые снимки по таблице, сослатся на собственную некомпетентность в этом вопросе и боязнь чего либо сделать не так/сломать, ну что б уж совсем правдоподобно было завить нечто следующее "нет, извините, аппарат на гарантии, вы меня тут непонятными словами пугаете, таблицами, а мне всего лишь надо чтоб глаз резкий был, прошу принять и проверить, а то над моими кадрами все соседи смеются, говорят купил зеркалку а фото размытые как у мыльницы за 2 рубля, проверьте что не так...". К тому же не припомню что бы в гарантийном договоре чтолибо говорилось о настрелах по тестовым мешеням, справедливости ради..
На что последует примерно такой ответ :"а ты ,мил человек, поставь режим"Авто" и все у тебя будет резко . А если дико умный и снимаешь в А , то ставь дырку 5,6 . А если знаешь для чего существует 2.8 , то должен знать что такое стрельба по мишеням . " - - - Добавлено - - - Если бы не требовали , то четыре человека из пяти слали бы им свои камеры потому, что у них на ките не реССка
пока все кто написали в теме ни у кого не требовали ! может у них это новшество, но думаю если приехать в копию=Москва то они не будут требовать этого 100% а просто сделают юстировку тем более камера на гарантии. просто компании сони не очень хочется тратить деньги на доставку камеры до своего сервис центра из других регионов, вот и требуют снимки. хотя это их прямая обязанность перед покупателем, бесплатно делать транспортировку или пускай не кричат и не пишут на своем сайте об этом. пусть тогда на сайте сделают пометку в каком случае они будут этим заниматься мол только после предоставления тестовых снимков, они бесплатно доставят фотокамеру в сервис и обратно покупателю.
не имеют права требовать, это противоречит текущему законодательству РФ, если у потребителя есть претензии к товару то АСЦ обязан их проверить, подтвердить или опровергнуть, дать официальное заключение, при этом потребитель не обязан что либо доказывать, достаточно обращения. в таком случае пусть дадут потребителю простой, понятный и адекватный инструмент для проведения самостоятельного тестирования, а то ведь можно хотя бы вспонимть всё теже датчики ФАФ расположение которых не соответствует отображаемым в ВИ, да и мишени могут быть разные, и технология тестирования может быть не соблюдена. при желании потребитель элементарно может смухлевать и сознательно создать ситуацию при которой будет явно выражен БФ/ФФ или перекос линзоблока. еще раз повторяю, если СОНИ хочет добится успеха на Российском рынке оборудования то необходимо развивать региональную сервисную часть а не сливать все в Москву создавая и себе и АСЦ и потребителю неудобства.
Я не знаю как в регионах сейчас и как было Но в Москве раньше помню Приходишь И говоришь "а не отьюстировать ли мне камеру", а в ответ "ну давай"! И все Кит был рессский реально после этой процедуры Сейчас кажется так же Видимо пересылка или содержание сервисов в регионах стало сони лишней статьей Решили экономить Надо сказать сейчас многие экономят Был недавно у одного очень крупного и известного автодилера Так там продали все подменные авто Раньше предоставлялась такая услуга Парадокс в том Что даже для ВИП клиентов не осталось Подменные авто Вот собственно такая тенденция Так что конечно это печально со стороны сони В сторону потребителя Но не думаю что у наших соседей К и Н Дела обстоят в разы лучше Хотя слышал что есть там ВИП программы Для почетных клиентов
у сони тоже есть, но хотелось бы и не для ВИП клиентов простого и понятного СЦ. честно говоря не сталкивался реально с сервисом Кэнон, но выяснял о процедуре юстировки для знакомого, так вот мне сообщили что региональный АСЦ Кэнон имеет возможность юстировать и тушку и стекла, процедура занимает в среднем несколько часов (~3), процедура строго рекомендуемая после покупки камеры в любом магазине с официальным гарантийным талоном. за достоверность не буду ручатся, за что купил за то и продаю, информацию получил от колл-центра Кэнон, у Сони же по сути только 1 АСЦ который занимается юстировкой, и вот приходидится проходить целый квест что бы туда отдать гарантийный товар, при всей моей любви к Сони, простите, данная ситуация несерьёзна. Еще хотелось бы отметить по поводу покрытия АСЦ - у Самсунга или ЛЖ таких проблем нет, просто огромная сеть сервисменов.
Во всей северной и центральной европе тушки юстируют только в Стокгольме . Процедура занимает 1~3 месяца .... А вы плачете .
...но мы же не Европа ...да и не плачу я, но хочется все же какое-то выработанное решение видеть, а не полагатся на человеческий фактор с любой из сторон. например на том же сайте сони в доступном и удобном виде можно подробно описать методику самостоятельного тестирования камеры и разместить дополнительный материал или же прилагать мишени к тушкам... в общем есть над чем подумать инженерам и маркетологам сони
Идеалист Вы , однако . Тетка к камере стоимостью в 1200 евро зажмотилась переходник для вспышки положить себестоимостью аж в три доллара , а Вы о мишенях грезите .
Какие только не поднимаем темы, а многим этого не нужно. Довольствуются тем что есть, а нам шедевратор подавай.
Сегодня вечерком мост решил снять на А77 с 16-50 на ней. Т.к. лень было бежать за штативом пристраивал на КРУГЛОМ поручне штобы не было смаза и т.д., но суть не в этом... Рядом компания тинейджеров со смартфонами Samsung фотографировало тот же мост и глядя на экранчики смартов восторгались полученным результатом. А я смотрел на экранчик 77 и переживал все ли резко, не шумит ли больше чем с могу поправить. Вот и само фото, камерный jpeg
Borat, я бы на вашем месте ещё попробовал снять на ISO100. Ну а так, вполне себе неплохо для тех условий съёмки.