Это оффтопик, отвечайте в отдельнйо теме или в личке. Если кратко - то док нужен для программной настройки и юстировки некоторых объективов сигмы свежих самых моделей.
Столкнулся с такой проблемой - при серийной съемке камера делает 12-13 кадров и все. Когда была 57 альфа, то съемка могла длится несколько секунд. Например пока я разбегаюсь, прыгаю в бассейн и т.д. Недавно приобрел А77 и не понятно как ведет себя камера. пробовал в разных режимах. Хотя может и не разобрался. Прошу помощи товарищи.
Карты хоть и не скоростные (10 класс), но на A57 снимало же серию нормально. Тут у меня такое ощущение будто снимает только 12 кадров и все(будто буфер забивается)
Вот примеры https://www.youtube.com/watch?v=vKsSJgaoVZI&list=UUXJoakM9Cx-2j61TkyGBQGw https://www.youtube.com/watch?v=h9zKglUhZNY&list=UUXJoakM9Cx-2j61TkyGBQGw
Скорострельность поставьте медленную и получится. Либо купите сандиск. Есть ещё карты с такой же скоростью.
При серии 8к/c всё равно больше 1.5сек. никак не выйдет. Так что тут лучше и карту быструю, и ставить серию 3к/с. На А57 за счёт того, что пикселей в 1.5 раза меньше, то в буфер влазит в 1.5 раза больше кадров. С этим ничего не поделать. Только 77-II покупать, разве что.
Скажите был ли опыт у кого нибудь сдачи камеры на юстировку по гарантии ? мне сервис Сони отказал в юстировке ! Дело было так , я вместе с семьей поехал в Зоопарк в Нижний Новгород. и после поездки был очен огорчен получившимися фото , так как был везде бэкфокус и соответственно более 70 % фото полетело в корзину. я сделал тестовые фото без поправок в камере и на них видно что фокус отклоняется назад и линия фокуса размыта. Я написал на сайте в поддержке Сони, он мне прислали письмо что заявка принята и попросили меня прислать им фото чеков которые мне дали при покупке. я им конечно их отправил, они у меня спросили все мои данные. а так же когда это начало проявлятся, не ронял ли я камеру и т.д конечно я ее не ронял! они все подтвердили что заявка составлена и были продиктованы серийники камеры и объектива, и сказали что со мной свяжется курьер для транспортировки камеры (бесплатно) так как камера на гарантии и куплена в этом году. Дальше на следующий день мне позвонил тот же оператор который у меня принял заявку и попросил сделать меня тестовые снимки по таблице, я ему хорошо . но почему все это сам сервис не хочет сделать в процессе или им лень ? он мне такие условия требует сервис. я отправил снимки на разных фокусных на открытой, письма пришли обратно так как оказывается у них стоит на почте ограничения не более 5 мегабайт , пришлось ужимать фото. с горем пополам снимки отправил, сервер у них обновляется только через каждые 2 часа и мне пришлось уже ждать ответа только на следующий день. наступил следующий день я звоню им мол так и так снимки отправил. они нашли снимки и сказали мне подождать., я ждал минут 10-15 вися на телефоне и слушая их фоновую музычку . меня это насторожило почему так долго и в итоге они мне говорят что мастер ничего не увидел и что на фото бэкфокуса нет! я им говорю как же так ведь линия где написано фокус не резкая и фокус ушел дальше назад , они меня опять попросили подождать. прошло еще минут 5-7 и слышу ответ что бэкфокуса нет, и начинают мне объяснять что по вашим снимкам это считается в пределах нормы. начали мне объяснять что такое бэкфокус, я им вы меня не учите я знаю что это такое и говорю что на снимках его видно и это не нормально! фото тестовые сделаны с минимального расстояния 30 см а что будет с метров 3-5 ? они мне отказали в юстировке! я говорю как же так ведь фотоаппарат на гарантии , они меня попросили предоставить снимки на которых видно что люди не в фокусе . снимки я отправил. жду.... Но вот хочу сказать что же это за гарантия получается, а если бы человек только купил фотоаппрат (начинающий) и у него пошла бы такая проблема . его бы попросили предоставить снимки и так далее тестовые а он конечно не в зуб ногой что это такое . его будет не устраивать что творится с фотоаппратом , что он просто не может сдать на диагностику или заказать услугу юстировки фотоаппарата на гарантии? такое чуство что им просто не хочется бесплатно заниматся доставкой фотоаппарата к ним в сервис из моего города ! ну я же не виноват что у них сервиса нет в моем городе! фото тестовые прилогаю. на фото видно что фокус выравнивается более менее на 50 мм
попробуйте позвонить в копию, без участия сони, я просто к ним приехал и без проблем сдал а65, через 2 дня отдали, бека больше нет, 77-2 еще не возил, вроде точно попадает. Я думаю у вас есть кто то кто курсирует Владимир-Москва, можно с ними передать, У меня не просили ни снимков, ни подтверждений ни каких.
Проверяли каким объективом,старшим полтосом?А еще?Полтос тоже может мазать. Я сдавал две своих камеры,77-ю и 57-ю,проверял на 85/1.4.77-ю отъюстировали,а про 57-ю сказали:в пределах допуска.Там был небольшой фронт,фокус прямо на границе РИП был. 85-ку,в свою очередь,проверял на 700-ке,юстированной Бурковым. А в Сони таким образом,видимо,сокращают расходную часть бюджета.Экономят,одним словом.
Опыт был, сдавал на юстировку 55ю тушку пока на гарантии была... если память мне не изменяет даже два раза Сдавал лично в копию, оба раза без каких-либо заморочек юстировали. 77ю ни как не довезу, ибо всё устраивает(хотелось бы вывести "идеально" на стенде, но времени на это нет). если сервис на встречу не идет, напишите в представительство Сони или обратитесь к местным Гуру на форуме, может помогут достучаться до сервиса