Я тоже вечером засяду ковыряться Наконец смогу составить свое мнение насчет шумов ужасных или не ужасных. Благо Биббл для меня основной конвертер, как А55 с ним ведет я знаю наизусть, так что сравню
На высоких ИСО все плохо у всех. Иногда смотришь картинки без шумодава, аж оторопь берет. Так что вопрос то у всех шумующих - че по шумам. То есть, где золотая истина соотношения разрешение/шум. Ибо, как начертано нам в судьбе нашей - если давим шум, детали теряются. Поэтому интересуют парные кадры допустим с А55, 7Д, Д7000 и с А77. Одинаково проявляем, а потом давим шум и смотрим что у нас там получается. Будем ждать Снежного Кота, когда он замучает Биббл. Ибо да, ему есть с чем сравнить. Главное чтобы исходники были с последней прошивкой.
VSChe ну исходников то у меня своих нет. Так что парных кадров не будет. Что нарыл в инете, то и буду мучать. Кстати, если интересных кадриков в РАВе с поршивкой 1.02 подкинете в виде ссылочек - буду благодарен.
Может и правда прошивка виновата, это точно не с последней.... Вив, у меня открывается) Александр, это РПП))))
Совсем не верится, у меня была А100 (все тоже самое, но в профиль) - там выше 400 подниматься было уже плохо, 1600 для галки, ISO 3200 вообще там не было. Не забывайте, что 24МП, поэтому попиксельно сравнивать шумы совсем не корректно.
Приведенный тест от cnews, похоже жесткий передер превью imaging-resource и многих других ресурсов (( или только мне так показалось ?
Ну, значит владельцам А33, А35 и А55 стоит потратить ещё сто рублей на аренду какой-нибудь А560. Логично? * * * Вообще история с тёмным видоискателем в SLT какая-то странная. Итак, у нас есть - фотолюбитель с младшей SLT - в округе невозможно достать ни A65/A77, ни А100..А900 - есть студия с комплектом студийного света - этот свет не умеет пропускать предпых - невозможно достать также внешнюю вспышку с минолта-соневским башмаком, которую можно бы было поставить в мануальный режим - невозможно достать переходник, который бы создавал камере симуляцию установленной вспышки* - есть сцена, в которой пилотного ну совсем мало, и разглядеть в ВИ что-либо невозможно. Мне лишь кажется, или сфероконность этой ситуации просто за пределами разумного? * Сделать его руками, конечно же, тоже невозможно - по условию задачи.
Для меня это НЕ косяк. Мне студийный свет НЕ нужен и не понадобится. WL в родных вспышках МНЕ достаточно. За других я делать выводы не вправе. А по-моему сфероконную*. Во всяком случае в тот единственный раз, когда я был в студии, синхронизатор нормально пропускал предпых. Если бы не умел пропускать, я бы повесил Ф56АМ на башмак. Если бы не было 56-й - я бы попросил у одноклубников камеру. Если бы одноклубники не откликнулись, взял бы у друзей какой-нибудь младший Кенон или Олик. Если бы все друзья случайно уехали бы, и никого из десятка человек не было, я бы взял камеру или вспышку в аренду. Если бы и это оказалось невозможно - был бы косяк. Как-то слишком дофига "если" - не находишь (находите)? * Даже если отбросить то, что моя А100 теоретически таким страдать не может.
Знаете, косяк-косяком. И мы все это понимаем.....Но, все производители совершают ошибки. У некоторых они поправимы (в частности у Сони), а у других нет. http://fotokadr.spb.ru/article_info.php/articles_id/4/article/Vnimanie---Nikon-D5000-- И что? Всё прошло относительно тихо. Сорри за грубый оффтоп
Повторюсь еще раз - хотите классное видео с автофокусом - stl вне конкуренции, но в студий без бубна никак, хотите студию - DSLR (580/560), другие системы, но извините видео только ручками или с условным автофоксом. Да, еще маленькое замечание - а что флешметром пользоваться уже не модно и фокусируетесь только в ручную?