Всем большое спасибо, подвожу итог своей проблемы: 1. подключил монитор по HDMI (до этого был по DVI) и цвета стали весьма и весьма правильные. 2. поправил в LR температуру на фото в кафе на 5500 (было почему то 6300 почти везде), стало намного лучше. 3. на улице со вспышкой вечером ББ 5500 при настройках авто ББ, т.е. никаких ошибок. 4. Судя по всему светодиодные лампы и эконом сильно влияют на точность ББ. Поставил ручками 2800-3000К, при фото без вспышки и цвета естественные, в авто ББ желтушные.
имеется в наличии 2 монитора, калиброванный 22" Dell на Ips матрице, и не калиброванный 27" Aoc тоже на Ips. Ваши рекомендуемые 80/80/75 установлены на первом и дают нужную картинку. Попытка установить их на втором, приводят не к "хорошим и отличным" результатам, а к плохим и ужасным. При том, что с другими настройками картинки на обоих мониторах почти совпадают. Именно это и имею в виду, говоря о разных мониторах и разных настройках для них. А советовать, ставить всем без исключения настройки такие же, как стоят у вас и обещать что будет хорошо, не очень верно.
Такое может быть только при неправильно настроеных каналах цветности. Или, что ранее часто встречалось , при подсевшей конкретной "пушке" кинескопа. Т.е. верно, но не очень? Улыбнуло. Собственно, о том и разговор.
Отрадно знать, что вас в вечер воскресенья порадовал мой ответ. Дальнейшую полемику я со своей стороны прекращаю, так как ветка не профильная, а также из за того, что вы по какой то причине игнорируете доказательства того, что ваш совет верен лишь в 33,33% случаев из тех что были озвучены (не считая вашего собственного конечно, с ним 50%). Что впрочем все равно говорит о том, что для всех он не подходит, о чем я с самого начала и сказал. За сим позвольте откланяться.
Да ладно, ладно! Лишь бы вам было хорошо. Никому не запрещено, проделать такую мной рекомендуемую настройку и сделать свой вывод о полученом результате тчк
Ну так не проблема. Важно не точные значения 80/80/75, а соотношение между ними. У вас можно попробовать 119/119/112. Не факт, конечно, что будет хорошо (кто знает, на сколько у вас "правильные" цвета), но стоит попробовать. Кстати, даже ровное 119/119/119 должно быть гораздо лучше ваших настроек, хоть и должно слегка холодить.
собственно я так и сделал, стало по другому чем с настройками по умолчанию, но все равно без эталонной картинки или калибратора я не могу сказать где цвет правильнее был - при температуре 9300К или сейчас с ручными настройками. кстати при 6300К белое заметно желтит, поэтому и стояло 9300 для достижения белого белым. и все же даже с 119\119\112 левый снимок у товарища заметно неестественно желтит, а правый более естественный, вот только надо было оставить профиль стандартный адобовский. он дал бы более мягкий оттенок.
А клеил кто себе подобную защиту на экран? Нормально с защитой закрывается? http://www.ebay.com/itm/GGS-LCD-Opt...775?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item3f2dbc0667
приклеена фирменная из СС по акции купленная, закрывается нормально. Та что по ссылке имхо ничем не отличается.
клеил, закрывается нормально, вот только клеить нужно аккуратно, у меня в центре пятно, на картинку никакого влияния не оказывает, но в выключенном состоянии не эстетично выглядит.
Клеил точно такую же на А65. Закрываться экраном внутрь перестал, толщина защиты мешает. Через несколько месяцев попритерлось, стало нормально закрываться. Но на А65 механизм поворотный несколько другой.
Я подобную хрень (жёсткая защита) клеил на А77. Перестал нормально закрываться экран (изображением внутрь), а главное, не срабатывало его отключение. Очень уж там всё чётко пригнано, щели минимальные. Пришлось оторвать и выкинуть. Купил в комп. магазине большую матовую наклейку для экрана ноута. Теперь все свои экраны защищаю вырезанными из неё наклейками. Просто, дёшего (выбрал недорогую) и качественно. Конечно, если не закрывать экран ИЗОБРАЖЕНИЕМ К ТУШКЕ, то никаких проблем. Но меня всегда бесит, если возникают ограничения. К тому же защита хоть и жёсткая,но царапины на ней появляются. Поэтому стараюсь на тушках, где есть такая возможность, всегда поворачивать экран вовнутрь. На А33 и А55 такого не было. Там экран не слишком плотно входит на своё место.
Странно, сколько раз клеил, всегда всё закрывалось и работало отлично. Полужесткая защита очень удобная.
Такая же но дешевле в 2 раза http://www.ebay.com/itm/GGS-LCD-Screen-Fit-Sony-A77-A65-Optical-Glass-Protector-DUS/261353273710?_trksid=p2047675.c100005.m1851&_trkparms=aid%3D222003%26algo%3DSIC.FIT%26ao%3D1%26asc%3D20643%26meid%3D6056987012256874630%26pid%3D100005%26prg%3D9209%26rk%3D4%26rkt%3D6%26sd%3D271350236775&rt=nc
Кто нибудь может объяснить разницу съемки вечером с длинной выдержкой на штативе и в режиме нескольких кадров "Ночная съемка с рук"? В чем плюс такой съемки в несколько кадров? Если руки трясутся, то все равно будет смаз? А если с длинной выдержкой на штативе, то и так будет не плохо.
сами же и ответили на свой вопрос. Разница в том что в первом случае используется длинная выдержка и штатив что не всегда удобно и применимо, а во втором случае используется серия коротких снимком с разными параметрами а потом их сшивание в один с усредненными значениями, при этом логика программы даже прощает небольшой смаз в пределах разумного, но с динамичными сценами будут артефакты. По сути режим "Сумерки с рук" это авторежим Multishot ISO Так же можете прочитать эб этом в инструкции к камере на стр. 105 и есть неплохой обзор пользователя Snowcat, и напоследок не забываем о первом сообщении в теме где есть ссылка на альманах советов и решений для a77 собранный Kruegger
Тут проще самому попробовать, чем объяснять. Эти два режима, даже не совсем альтернатива друг-другу. Все дело именно в выдержке. Если в первом варианте, на минимальном ИСО, предположим за 30" картинка вполне себе может поменяться, то в мультшоте, на приемлемой выдержке, камера даже малоподвижные предметы как бы оставит на своих местах. Ну при этом ИСО будет выше (со всеми вытекающими). Кстати и в мультишоте можно ставить длинные вдержки, но там уже точно без штатива ни как.