Дядюшка Фридман пишет, что это фича: "When I first got my A77 I tried to use the screen to shoot vertically the same way as the A65 (force of habit) and got frustrated because the screen didn’t rotate far enough in this configuration. Turns out the two models are designed to shoot vertically very differently. Because the A77 needs to be able to accommodate a vertical grip, they designed the LCD hinge so that it would be positioned behind the eyepiece and not below the camera"
Новая штука. Вчера фотографировал портреты с а77 и 60 вспышкой. Вспышка стояла на стойке с софтбоксом, синхронизировал ее с фотоаппаратом по беспроводному режиму, зажигая ее встроенной вспышкой... На третьей сотне случилась такая штука. Нажимаю наполовину кнопку спуска, фотоаппарат фокусируется. Сфокусировался, ок, нажимаю до конца и... и ничего не происходит. Опять пробую, опять то же самое. Выключил фотоаппарат, включил, заработало... через 50-100 снимков опять такая же фигня случается, опять приходится его выключать и включать. Кто нибудь сталкивался? В сервис? Или это встроенная вспышка перегревается и блокирует спуск? Ведь кнопка спуска по идее работает, если при полунажатии он фокусируется, иначе бы не реагировал вообще
Да, только что пощелкал, кнопка навернулась. в 50% случаях либо не срабатывает, либо срабатывает с задержкой (когда она нажата до конца, проходит секунда и только щелкает затвор). Какая то вечная проблема с этими кнопками у Сони. До этого на Альфа 580 кнопка меню стала "сверчувствительной" и от любого скользящего прикосновения сразу же заходила в меню фотоаппарата, что очень мешало в процессе съемки. Теперь тут. Не знаете в Москве офф сервис сони примерно по времени за сколько решают проблему? Ибо нужен фотоаппарат на днях уже )
Лучше им позвонить. Вопрос насколько срочно надо, потому что по гарантии - это в порядке очереди будет. Может быстро, может и нет. Если же камера срочно нужна - я бы за скорость заплатил - в зависимости от цены, конечно. Гарантия то все равно сохранится, это оф сц
Тут, помимо загруженности специалистов, еще и запчасть в наличии должна быть. Звоните, узнавайте http://www.copiamos.ru/contacts/index.aspx?content=dggroup
Дозвонился, сказали в течение 3-5 дней обычно делают все, при условии, что ремонт не повышенной сложности и запчасти есть на складе... Другой вопрос. Гарантия на фотоаппарат 2 года, уже прошло несколько месяцев с момента покупки. При ремонте я где то читал или слышал, что счетчик обнуляется и гарантия после ремонта опять начинает отсчитываться с нуля 2 года, или нет? По тел сказали, что 2 года с момента покупки, хотя до этого был уверен, что "обновляется" гарантия, вроде даже на сайте у них видел, странно... И еще - кто знает, они требуют чек из магазина или достаточно просто гарантийного талона? Просто мне продавец на встречу пошел и не вписал дату покупки... Если я напишу что купил его пару недель назад в гарантийном талоне, какова вероятность что они чек потребуют? Всего дважды был в гарантийном центре сони, со своей старой альфой 580, вроде только гарантийник брали а чек не просили
у вас сумбур в голове Гарантийный срок на технику начинает отсчитываться с даты покупки (или выпуска если не удается установить дату покупки), она может быть продлена на изделие в целом на то время пока аппарат находился в ремонте, например лежала камера 2 месяца и ждала запчасти, гарантия продлится на 2 месяца или еще вариант что полная гарантия распространяется на замененную деталь, но это уже дебри. "Обнуляют" счетчик затвора, он к гарантии никакого отношения не имеет, просто сброс значений, гарантийный срок не продлевается. При себе необходимо иметь заполненный гарантийный талон и чек (или накладную) от магазина. Без этого в гарантийном ремонте могут отказать. Видимо сервисники хорош знакомы с реалиями наших продавцов с нежеланием заполнять гарантийники.
Если аппарат покупался в store.sony.ru заполненный гарантийник не нужен, достаточно накладной с наклейкой.
девушка по телефону сказала что можно без чека, главное чтобы печать магазина была в гарантийнике, дата покупки, серийный номер фотоаппарата и имя покупателя, на след неделе повезу. Сейчас предстоит еще 1 съемка, придется помучиться ) Кстати долго лапал кнопку, на предмет ее "шаткости" и тд, возможно глупо, но обратил внимание, что она крутится вокруг своей оси - у всех так? Или она должна быть четко закреплена и не крутится?
это называется "10 пятниц на неделе", давно уже предлагал sony.ru опубликовать единые правила приема гарантийной продукци в АСЦ, вместо того, что бы каждому свои городить. советую все же взять гарантийку и чек (накладную) из магазина. Для СониСтор действителньо достаточно одной накладной.
Сограждане, а вот эта регулировка резкости от минус трех до плюс трех в настройках творческого режима как вообще работает? Допустим, творческий режим, портрет, и делаю плюс 2. На портрете резкости добавляется или по всему кадру? А если шевеленка небольшая или расфокус, этот плюс спасет?