Хоть у нас и не глубинка, но тоже сталкивался с подобным. На мой взгляд, дело в том, что авторизованный центр, всего лишь ремонтная мастерская получившая бумажку для работы с товарами Сони. Я когда сдавал первую Соню (ещё мыльницу) в ремонт по гарантии, сначала присел от количества всяких грамот и свидетельств на стенах. Но когда мне пришлось указывать на качество сборки (перетянули крепеж так, что одна кнопка не нажималась), на отпечаток пальца изнутри экрана... на третий раз только забрал со словами "вы не авторизованный сервис центр, а совковская мастерская с амбициями". Россия, она такая Россия...
Вам необходимо обратиться в службу поддержки сони. Например написать им письмо с описанием проблем, как с камерой так и сервисом. Дождаться ответа, распечатать и идти с этой бумагой в сервис, тетка указывает номер обращения и телефон для связи, в случае возникновения непонимания со строны сервиса, в который вы обращаетесь. Я сдавал в сервис свою тушку и опасался, что будут претензии из-за того, что она разкомплектованна, но приняли нормально. Все сделали, обращался дважды, т.к. показалось, что после первого обращения ничего не исправили, оба раза все прошло гладко. Для сдачи в сервис вам нужны следующие документы: чек или накладная, заполненный гарантийный талон - с печатью магазина. Кроме самого фотоаппарата и заряженного аккумулятора в нем, ничего больше не просят. Коробки, з.у., ремень, кабеля не нужны для сдачи в сервис. - - - Добавлено - - - Естественно, что на байонетах стоят крышки.
Аккумулятор по идее не надо прилагать. Во-первых, он не нужен для диагностики и ремонта (там используют стэндовый источник питания для замера потребляемого тока и т.п.), а во-вторых, его легко подменить на несвежий. Мне попадалась памятка из Копии, так там было указано, что аккумулятор и карту памяти необходимо обязательно вынуть, а также снять ремешок.
Нельзя не согласиться, но меня в сервисе попросили оставить в фотоаппарате акб. Сдавал в АСЦ в Калининграде. stornik также, я говорил, что у меня есть подозрения, что проблема с аф у тушки или стекол, с чем точно не знаю. Поскольку не спец в этой области, то не могу утверждать в чем именно проблема, поэтому пусть в сервисе проверят и если что-то косячное отремонтируют. Примерно такое говорил.
так и сдавал, даже бумагу приложил со своими координатами и списком претензий для проверки, сказали нужны доказательства. а как я им в сервисе предъявлю. доказательства ошибочной фокусировки если она промахивается не каждый раз да и условия для этого нужны, или как я им докажу что у меня USB отваливается если тушку тронешь, ПК с собой тащить? подсветка АФ показалась слишком тусклой, мне еще одну тушку купить что бы продемонстрировать что подсветка по разному светит?... идиотизм... ладно бы под боком был что можно было бы оперативно вопрос решить, а это мало того что Копия одна на всю Россию, так еще ехать в СЦ за тридевять земель, где товар не примут по гарантии... Я не однократно указывал на то что Сони надо с сервисом решать проблемы, нет его у нее в России...
Везет нам, москвичам... Правда, минольтовскую технику уже нигде не берут... Запчасти все кончились и новых нет и не будет.:unknown:
ИМХО имеет полнейшее нежелание помочь и стремление отпнуть клиента. Надо жаловаться как советовали выше. Тоже живу в глубинке и по гарантии сдавал в наш Мурманский сервис 77+16-50 с плохой резкостью, никто никакого доказательства не требовал. Без лишнего шума приняли и через две недели позвонили , попросили забрать полностью рабочую камеру . Так что ставьте их на место и пусть потом боятся.:devil:
Если речь идет о юстирвке камеры, то проверку осуществляют на светлых фиксах, т.к. на открытой диафрагме ГРИП минимальное. Проверять точность АФ, на темных зумах, по причине большой ГРИП, нецелесообразно. Хотя ради интереса, для понимания процесса, можно попробовать. Но бывают и кривые стекла. Для этого, в обсуждаемой камере есть функция подстройки.
Мне интересно, о пользователях 77 забыли или забили, с обновлением прошивки http://www.sonyalpharumors.com/suprise-new-firmware-update-for-the-a99-nex-7-nex-6-and-nex-5r/
http://www.sony.ru/support/ru/product/SLT-A77V/downloads/FW_A77_V107_WIN - пока нет никакой новой прошивки
первое субъективно: одним нравится, другие плюются, третьи не пользуются по религиозным причинам. Второе никто не обещал, висит в хотелках. Помню только один баг который так и не был доказан и больше относится к гарантийным обязательствам - это черный экран который сбрасывается выимкой батареи. И то проявляется не у всех. Поэтому и говорю что скорее вопрос к АСЦ чем к программистам. я как и все жду много плюшек от прошивки, но назвать их отсутсиве багами язык не поворачивается.
Меня лично не устраивает работа с на камерной вспышкой. Перегревы, пересветы. Больше всего жду этих исправлений.
Под стол чуть не укатился, спасибо Недостатки имеются, но к ним уже просто адаптировался, а вот авто исо в M, порой, не хватает жутко.
Прошу консультации. Вопрос касается дисплея. С какого-то момента заметил что на дисплее начало обтираться антибликовое покрытие, сначала немного, потом больше..... так как камеру брал бу поэтому не знаю стоит ли защита или нет. Облезает родной дисплей или защитная плёнка. Попробовал подковырнуть с одного угла, чуть оторвал, достаточно жёсткая плёнка. Дальше рвать побоялся, чтобы окончательно не угробить дисплей. Теперь вот теряюсь в догадках что же всё-таки стоит на дисплее, родное покрытие я начал рвать на живую или защитную плёнку типа LM3AM (Полужесткая защитная пленка для ЖК-экрана фотокамеры SLT-A77), про которую написано что она достаточно жёсткая. Если даже стоит плёнка стоит её рвать на живую и что находится под ней? Оторвать дело не хитрое, потом устанешь искать блок этого дисплея. Сами дисплей вроде есть относительно недорого в районе 2500, а вот если это мониторчик со стеклом то где его потом искать?