Рекомендую вам понаблюдать за работой автофокуса в режиме непрерывного и покадрового. Разница интересная, в режиме непрерывного еще не успел навести датчик на объект, так камера уже начинает перефокусировку, в покадровом такого не наблюдал. Это и создает впечатление о том, что датчики больше нежели квадраты в видоискателе или на экране. Возможно, в чем-то ошибаюсь, но сравнивая эти два режима фокусировки, наблюдал, именно такую картину.
Он не мажет, он просто не знает на что фокусироваться. Ещё раз внимательно рассмотрите картинку по расположению датчиков и насколько их размеры соответствуют квадратикам. У вас пограничный случай. Отсюда и результат.
Мигают с частотой сети только старые лампы дневного света. Современные - нет, они так же высокочастотные стали. Согласен, особой разницы 50 или 60 кадров - нет. Но, при частоте обновления монитора равной 60 кадрам, картина с 30(60) кадрами в секунду немного предпочтительнее чем с 25(50) по причине кратности частоты. И ещё я хотел подчеркнуть, что никакой реальной пользы в том, что у нас частота кадров соответствует частоте переменного тока.
Не лампы, а дросселя к ним. Не верно подчёркиваете. Дело опять же в кратности и согласованости, что вы отметили выше.
а ТВ с частотой 50/60/100/200/400 Гц как бы не в счет? а как же фильмы 24 к/с? кто нибудь объяснит мне зависимость частоты тока в эл. сети и частоты кадров в сек, а то я связи не наблюдаю.
Как раз таки в счёт. Вы что нибудь слышали о схемах удвоения как по напряжению так и по частоте.? Задумайтесь почему частоты Кадр. развертки ныне имеют 100,200, 400 а не какая то другая, например 170, 245 или 380. Хотя, казалось бы, как вы говорите - какая разница и они никак не связаны с частотой эл. сети.
Уже давным-давно (лет эдак 40) не привязывают кадровую частоту к частоте сети. Это был тупиковый путь. Для кадров есть свой внутренний генератор с синхронизацией от видеосигнала. Подробно не буду здесь рассказывать , ибо в данной теме это оффтоп.
Какой ты грамотный, аж жуть, но не любознательный. Иначе ты бы поинтересовался как на Американском рынке ТВ, на самом деле обстаят дела. Например про такой ТВ ТЫЦ И что й то у него 240 гц, ась?
Кхммм! Спорим, у него вообще нет ни ПАЛ а ни СЕКАМ-а? Так что не пойдёт, как миниммум из за этой причины. и конкретно этот ТВ. Не пойдёт, можно было б спорить. Просто бестолку. Не путайте же все же причинно - следственную связь.
Ну подключить к нему дивидюк или плеер с NTSC-киношкой по нынешним временам не проблема. Другое дело , что если он не мультиформатный - ТВ эфирного не будет , конечно
судя по моим ТВ они давно поддерживают большинство систем видеосигнала, самый старый Sony ЭЛТ 1996 г.в. это раз..., , второе: на этом оффтоп заканчиваю, реально было интересно откуда ноги растут привязки частоты тока в эл. сети к частоте кадровой развертки. в мониторах давно не так, в ТВ тоже, тем более что реальные замеры в течении дня с электриками (тестировали работу генераторов с кассовыми терминалами, но суть не в этом) показали что частота тока скачет в наших эл.сетях от 30 до 90 Гц. и не выдерживают никакой критики. Кстати сохранение 60 Гц развертки и последующее её удвоение _может_ быть связано более правильным с медицинской точки зрения восприятием глазов. Вроде как 60 Гц минимально безопасная частота развертки.
Возьмем простой мульти-системный ТВ у на в продаже. http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=7842119&hid=90639 Видим, чо объявлена работа с амер кодировкой сигнала, частота обновления при этом 50 ГЦ. Не встречал другого. Поймите, ныне БП широтно-импульсные, им по большому счёту без разницы, какая частота или напряжение. в диапазоне от 110 - до 240В и 50-60 Гц. Только вилки разные. Это разумеется не относится ко всей без исключения аппаратуре и бытовой технике. Но опорные частоты, кратны частоте сети и имеют непосредственное отношение к частоте кадров. И этот же Супра ТВ, готов спорить, будет преспокойно работать в Америке и выдавать по факту,уже другие частоты Кадровой развертки. Хоть это возможно не будет отражено в меню настроек. Ложь! Гуляет не чатота, а напряжение и в широких пределах. Гуляла б частота, электро-двигатели и прочие "не приспособленые" потребители горели б на раз-два. Есть международный стандарт, по которому нормальное отклонение частоты сети составляет +-0.2Гц, а предельное +-0.4Гц ( ГОСТ 13109-97, если кому интересно ). Упрощенно, частота сети задается на генерирующих мощностях и неизменна от внешних причин ( перекосы фаз, просадка напряжения из-за КЗ и т.п.) Кста, вспомнил. В 70-е годы при гастролях в Штаты ВИА " Песняры" они столкнулись с проблемой несоответствий..., мало того что банально вилки разные, не всунешь.. так ещё напряжение и частота... Тогда в-ходу, были преобразователи, о которых при подготовке к туру, просто забыли. Препод нам рассказывал. Не 60 а 75, но понятно чем больше тем лучше. И в мониторах на ЭЛТ вполне конфортно было работать уже на 85. А выше вообще прелесть. Но там немного другой принцип... и требования выше.
1). Ну у америкосов всегда был свой путь. Не удивлюсь если до сих пор они делают телеки только своего стандарта для внутреннего рынка. 2). 30-90 это конечно перебор. Такого в принципе не может быть. Есть ещё много оборудования завязанного с частотой сети. Если память мне не врёт - по стандарту не должно быть более +/_ 1Гц
В Яндексе есть параметры этого аппарата. Система NTSC и всё - - - Добавлено - - - ЕМНИП нонешние телеки все кварцованные и только по старой памяти "привязаны" синхронизацией к частоте переменного тока. У амеров - 60 Гц
romka, извините, случайно налетел на Ваш пост. Если не влом, объясните мне, пожалуйста, для чего в режиме "М" Auto-ISO? Если все экспозиционные установки вручную по умолчанию, кроме информации о достаточности/недостатке экспозиции, зачем эта не первостепенная автоматика? У 77-ки в FN в "М" тоже есть Auto-ISO - не работающее, и я всегда думал, что это какая-то оплошность фирмы или что там... И второй вопрос, как это - (на примере с А58), отключив стаб, снимать в полную матрицу? Как это - убирается кроп? Разве на А58 матрица не APS-C? Я не тролю Вас, я просто оказался не в материале в данном случае. Просветите, пожалуйста!
Смотрите. Пошёл я на птичек или на спортсменов. Выставил дырку 2.8 на своём любимом телевике. Выставил выдержку 1/1000 чтоб не смазывать. Выставил автоисо. Камера для каждого кадра замеряет освещёность и выставляет исо так, чтоб было 1000/2.8 Плохо что ли?