По слухам, в сегменте 9-ки нет окончательного решения, будет это А9х или А9хх. http://www.forum.minolta-club.ru/showthread.php?t=49263
VSChe: Как вам такой номер прошивки BRD15.17800.35, следующая прошивка выражалась цифрами BRD15.22370.37 Скорее всего - BRD15 - модель, дальше номер ревизии с которой отцепили мажорную версию прошивки, дальше - число минорных билдов/коммитов kMART: Если же скачок был резкий, например с 0.57 на 1.0 это также может говорить о том что писать начали ЗАНОВО. Чтобы программисты начали писать прошивку заново - тут нужен пожар в датацентре который бы уничтожил данные и программистов Писать прошивку заново ну очень большое дело. 0.57: 0.xx - опять же номер мажорной версии (тут 0 - пререлиз) 57 - скорее всего минорные билды (надо же тестировщикам и пререлизные версии тестить). Скачек: 57 билд - нашли пару мелких багов или недаработок, за пару минорных (58, 59) билдов починили / доделали и, - та дам выпустили мажорный билд 1.0 В общем традиции нумерации версий конечно есть, просто потому что работать с ничего не значащей нумерацией очень неудобно. Но пытаться реверсинжинирить программистские запарки по нумерации - это шаманство почище споров о цветопередаче матрицы по чернобелым картинкам. Мне вот куда как интереснее узнать на сколько эффективен цифровой стаб в видео в 77, сколько он в миллиметрах съедает полезной площади. Отправляющиеся на встречу с соней, можете сделать тестик: со штатива, на фикс, сфотографировать,а затем снять со стабом и без один сюжет?
Вы мне про устои моей профессии рассказать хотите? Если вы почитаете допустим наш ГОСТ, то узнаете, что версии официально выпускаемых топологий ПП, ПО или прошивкой должны нумероваться как 1, 2, 3, 4. И ни как иначе. А уж как это все нумеруется не официально внутри отдела - это или регламентируется СТП, или если не регламентируется - то по внутренней договоренности.
щас еще появятся полиграфисты и начнут обсуждать плотность бумаги из которой будет делаться инструкция, потом появятся производители упаковки и начнем обсуждать особенности картона коробки итд и как на это влияет матрица в 24 мп ведь она возможно тяжелее, а упаковку в авральном режиме изменить не успели и теперь есть опасность что она не выдержит содержимое! столько еще интересных тем вокруг этой камеры!):yum:
Точна, я пока ты доказывал, что бардак в номерах билдов это нормальное состояние для видения проектов(ты тут не один програмер, хотя может это в embedded так принято...), пару фоток в галерею кинул
Вы (не Вы лично, а те ребята которые не согласны в том, что бардак в нумерации прошивок кое о чем говорит) как то определитесь, то предлагаете закрыть тему спора, то начинаете заново. Я уже два раза написал, остаюсь при своем мнении, но поскольку это оффтоп - закрываем тему. Ан нет, вы меня снова провоцируете. Вы лучше предложите тему для обсуждения по теме :-Р (простите за каламбур). Я свое личное мнение высказал. Как бы они ни были ужасны, но ИМХО оттенки красного - сложная задача. Я фотографировал красные цветы (чаще всего тюльпаны) мыльницами кенон и А100, А200, А450. Везде бяка. Говорят что фиолетовый сложен для матриц, но фиолетовые цветы куда лучше получаются чем красные. Откровенно говоря на фиолетовый никогда не жаловался. Именно красный вызывает у меня сложности. Пока объект съемки ненасыщен -то все более-менее ОК. Но если насыщенный красный, он получается хуже. Во всяком случае с фиолетовыми тюльпанами таких проблем не испытывал. Все ИМХО. dkiselev, я с Вашей позицией в основном согласен. Но эта тема - оффтоп. Да и народ против обсуждения этого. И вообще тему прошивок я не собирался поднимать. Вопрос был в другом. В свое время я не купил А700 из-за ее цветов. Друг купил себе А700 и попросил пофоткать 1-й звонок дочери. Я приперся со своей оптикой, нацепил и фоткаю... и вижу мертвенные лица. Весь день чувствовал себя неловко, и признаюсь ему наконец что запорол съемку, а он глянул и говорит что все ОК. А потом уже в форумах узнал что это ее особенность. Ждал я прошивку где пофиксят это... ну и не дождался. Может я и пропустил что-то, может и поправили с цветами? Это и было сутью разговора о прошиках. А именно, есть сомнение что какой выйдет тушка - так в ней кардинально ничего уже не изменят. То есть - боюсь повторения ситуации с А700. Будем надеяться что вся бяка на которую ругаются тут - это проблемы внутрикамерного джейпега (что тоже чести не делает, купить готовый толковый алгоритм заместь проприетарного джейпег - для Сони проще простого - в А77 конечно он не востребован, но не ею единой система строится). Сейчас тут начнется... мол я Сонифоб и Сониненавистник. Да мне пофиг что на технике написано. Многое что делается - мне нравится, но я не считаю нужным восхвалять то что сделано хорошо. Свою благодарность за хорошие продукты и решения - я выражаю в потраченных денежных единицах на покупку этих изделий. Поэтому я и не восхваляю тут продукцию. И я думаю что никто не будет спорить, что для Сони это более важно чем "домо аригато" на форуме. А негатив который я пишу - это в надежде что люди ТАМ читают и прислушиваются. Ибо если клиент - молчит - это означает что он ВСЕМ доволен и ничего больше улучшать не нужно.
Возможно, дело в оптике. Например, в передаче красных оттенков 16-80 заметно отличается (в лучшую сторону) от Тамрона 17-50. Ну и с красным надо особым образом приседать при проявке RAW. Но вытянуть его вполне реально, особенно с матрицы А450/550.
Народ чё вы с этими версиями паритесь??? Прошивка состоит из кучи подпрограмм, которые тоже имеют свои версии. И откаты назад тоже могут быть, но версия билда всё равно будет следующая... Прошивка А35 кривая, но она не бета, и чё? Косяков это не отменяет...
НУ вообще-то система у нас по большей части любительская. Если интересно общение сугубо фотографов, то есть соответствующие форумы. Я вот к примеру на mywed'е если надо что по свадебным делам пошукать... шукаю. Так что удивляться наличию всяких разных людей не надо В принципе наш форум этим и хорош. Ибо люди тут разные. Вот к примеру я кем только не был по профессии. И ученым, и электриком, и электронщиком, и специалистом по автоматизации производств и т.п., да и фотографией я зарабатываю тоже. Ну и заканчиваю оффтоп про прошивки: "........ VSChe: Как вам такой номер прошивки BRD15.17800.35, следующая прошивка выражалась цифрами BRD15.22370.37 Скорее всего - BRD15 - модель, дальше номер ревизии с которой отцепили мажорную версию прошивки, дальше - число минорных билдов/коммитов........." На самом деле тут вот какая фича. Да, BRD15 - это код модели. А дальше в пяти цифрах заложена порядковая модификация кода для каждого отдельного блока устройства (для которого и написана прошивка). Ну а последний номер, это номер внутреннего отчета производителя, который утверждает данную версию прошивки, как полностью рабочую. Вот такой вот коленкор.... Когда спросили, а чего так все сложно, нам ответили, это для вас сложно, а нам очень удобно. И вообще вам не шибко и надо знать всю подноготную этой нумерации.
kMART, нельзя пофиксить то, что имеет аппаратные ограничения. Для А700 проблемы со цветом обусловлены особенностью фильтров. Те кто по лучше меня разбираются в цветах, говорят, что не очень хорошо происходит отделение синего от зеленого. Это ну никак не пофиксишь прошивкой. Ну и данные проблемы в итоге решаются правильным профилированием при конвертации. Не всегда просто получить правильный цвет с А700, но можно. Иногда практически нереально, а иногда и просто. Справедливости ради отметим, что на том же Кэноне еще сложнее получить нужный цвет
Отделение зеленого от синего - если не ошибаюсь, со слов Борга, это проблема Кенона. Неужели в А700 повторили их ошибку? Слабо верится. Сони как и Минольта очень щепетильно относится к цветопередаче своих продуктов. Причем во всех, от телевизоров до фототехнки. Ну ведь можно ведь если извращаться в конвертере. Сами же сказали. А хотелось чтобы весь этот изврат происходил уже во время формирования цифронегатива. Ну а что касается цветов других систем - это даже ежикам известно. Я в основном сужу по макросотке родной и по 50/1.4 родному. Балланс цвета правильно выставлялся, так что дело не в сдвиге и постеризации/клиппировании каналов. Но стоит поднять насыщенность или если в кадр попадает насыщенный объект красного цвета - то сразу заметно отсутсвие полутонов и деталей. Что касается вытянуть с А450... Конкретной целью на А450 не задавался. Но субъективно - А200 больше нравится по цветам нежели А450. Интересная мысль, считаете что у камеры быть может с красным ОК, просто мониторы наши портят картинку?
Не правда, я лишь хотел показать, что даже приняв Вашу точку зрения о последовательной нумерации, у вас не обязательно окажется именно следующая по номеру прошивка. Нумерация - это внутренне дело фирмы и может зависеть от разнообразных факторов, а может вообще ни от чего не зависеть, как захотели, так и назвали.
Кстати с красным я тоже обратил внимание. Очень плохо получается с попытками получить фактуру липетков на яркокрасном цветке. Причём в солнечный день даже труднее(или мне кажется)
Хз, как насчёт фактуры и лепестков, но то как красный, розовый и сиреневый иногда получается в боке не радует...
Это максимум, потому что пока никто другой ничего лучше не сделал, а точнее сделал, но вы об этом не знаете. У Pretec есть карта класса 16. Изначально стандартом тоже было определено 3 класса (2, 4, 6), но когда Панасоник с Тошибой сделали класс 10, то его официально ввели в стандарт. В прошлом году Претек сделал класс 16 и скоро (после утверждения спецификаций и процедуры тестирования) он тоже будет в стандарте. То, о чём вы говорите - это способ записи непосредственно на носитель, без учёта работы файловой системы и интерфейса подключения. Тут я с вами полностью согласен. Я говорил о том же, что 95Мбит/с - это чистый маркетинг, на который не стоит особо ориентироваться.
неужели вы, допустим, будучи полиграфистом, и прочитав на этом форуме сообщение вида "я трогал буклет по а77, а мой друг полиграфист сказал, что такая фактура бумаги говорит о том, что у фирмы проблемы с выпуском техники" не вступились бы за своих коллег-полиграфистов, и смогли бы удержаться от написания ответного сообщения "ващета фактура бумаги имеет малую корреляцию со сроками выпуска новой техники" ?