я толком не знаю что там за кресты и что это даёт.точнее совсем не знаю. то что стали без gps - сони серьёзный минус. Это очень удобно и здорово. б/у товары я не люблю по ряду причин
Это Родина так порешила, чтоб вражеский GPS на родную землю не пускать. Все камеры не для российского рынка с GPS.
Внешний монитор идет под любую камеру с HDMI ибо в комплекте два крепления. Под SONY и под горячий башмак ISO.
Сделал фото. Фокусировка по ручке холодильника (проверка лупой - второй снимок). Подсветка справа - 2,3 метра. До ручки (фокус) - 2,7 метра. До подсвечен6ых деталей справа - 4,7 - 5,5 метров. Фокус примерно 30 мм. ISO 320.
Ну да, как то глубоковато.)))) Я всегда, обнаруживая непонятный электронный косяк, сбрасываю устройство в заводские настройки. Попробуйте.
Кресты лучше цепляются в плохих условиях освещения, чем линейные датчики. Вот те точки, которые на схеме отмечены красным у вас крестообразные и работают они заметно лучше остальных. На 77-й таких крестов 11 штук. В результате меньше промахов на таких датчиках. Если пользуетесь только центральным, то вам должны быть безразличны эти отличия.
Я проводил похожий тест при 40Вт лампочке на кухне, при 100Вт все боковые датчики не отстают от центральных товарищей. В такой темный экстремальный свет надо еще умудриться залезть и назло всем врагам пользоваться исключительно боковыми датчиками.
Это абсолютно не экстремальная ситуация =) Эстремальный в моем понимании — это динамичный цветной свет на концерте, и быстро перемещающийся по сцене объект съемки. Вот в такой ситуации эффективность АФ моих камер (a300, a550, a77) возростал на порядок при каждом апгрейде. Центральной я редко пользуюсь, потому что невозможно успевать перекадрировать при съемке динамичного репортажа. У 550-й програмно меняли алгоритм работы увеличивая скорость, по сравнению с 300-кой, хотя датчики там те же. А на 77-й разница при такой съемке между крестами и линейными датчиками просто огромная. Крест сам по себе лучше только тем, что может цепляться за любую контрастную деталь. И не важно, как она будет располагаться, параллельно или перпендикулярно. Линейный же гарантированно зацепится только если расположить его перпендикулярно констрастной границе. В случае параллельного размещения может и промах случиться.
О, в этом обсуждении работы вспышек я как раз принимал активное участие. К сожалению, главные выводы тогда пропали. Поэтому для полноты картины повторю их здесь. После серии аккуратных экспериментов со "старой" 58й и сравнений её работы с "новой" 43й выяснилось, что конкретно в моём случае РАЗНИЦЫ всё же НЕ БЫЛО. То есть, работа камеры и вспышек во всех случаях была корректной. Так что, наша гипотеза о том, что со всеми "старыми" 58ми вспышками А77 работает некорректно, не подтвердилась. То, что поначалу вызывало вопросы, оказалось связанным со слишком большим вкладом встроенной вспышки в общую засветку. Соответственно, проявлялось лишь на малых расстояниях до объекта. Реальным лечением стало прикрывание встроенной вспышки рукой или листочком бумаги. Ещё иногда получали не то, что ожидали, если при съёмке ТОЛЬКО со встроенной вспышкой забывали перевести режим с wireless на обычный. Подвох здесь в том, что если этого не сделать, но вставить внешнюю вспышку в горячий башмак, камера работает корректно. А вот если вообще отказаться от внешней и поднять встроенную, то TTL не включается и на вспышку подаётся постоянная мощность. Хорошо, что у тех, у кого проблемы всё же были, всё поправилось. А я бы хотел, чтобы в wl режиме добавили более тонкое управление пилотной вспышкой. Ещё не проверял, как оно с новой прошивкой стало, но подозреваю, что это они не трогали. Проверю - отпишусь.
Тогда нужно было на бумажке крестик рисовать, а не линию. У меня есть старые 600-ки, 7-ка, 850 и 77. Искусственных экспериментов не провожу, фокусироваться стараюсь так, чтобы камере было легче, режим АФ выбираю исходя из наибольшей статистической эффективности. Так вот: 600 и 507 почти всегда в ручном режиме, 850 - по центральному кресту, 77 и 7 - по всему полю. Можно делать выводы.
подскажите по поводу подводки на а77... видимо нормально подводится только по горизонту? как при этом ведет себя стаб? нужно ли при подводке его отключать? на а77 никак у меня не получается резко сфотографировать объект, на а290 даже получалось) а тут нет может что не так в действиях?
когда при движении объекта ведешь фокус за ним - создает ощущение движения в фоне при статике объекта в кадре пример - велосипедист в кадре резок, фон за ним смазан в горизонтальной плоскости по направлению его движения