Муар,дымка,какая разница.... камера без зеркала дала прекрасную проработку ,чего не скажешь о снимке с зеркалом. - - - Добавлено - - - Щас пороюсь в архиве ,если я не удалил парные снимки с 77 без зеркала и 99 я их выложу в файлообменник.
Думаю это абсолютно разные понятия. Нет? а если честно, продолжать наверно не стоит Вас переубеждать. Нравится без ППЗ и автофокуса- я очень рад за Вас, но тогда уж жаль потраченных денег. Купили бы А65, раз все равно без автофокуса. Честно говоря, я не рискнул бы на такие действия с гарантийной новой камерой за достаточно приличные деньги. Пожелаю лишь удачи в экспериментах!
Вот что о форуме сони думает человек со стороны, заглянувший по ссылке за информацией: - у вас там половина ...нутых? - не таких единицы. - да ладно, один спит с аппаратом, у другого громко щелкает, третий линзы пытается другие сунуть или зеркало отодрать. - их как везде единицы, но рассставлены они так, что попадаются в каждой ветке на каждой странице.
Да ,среди фотографов разного уровня очень много обиженных людей со слабой психикой. Человек просто с вами поделился своими впечатлениями и никому ничего не навязывал... . Чего вы тут всполошились то как куры сриди ночи ,кто дал вам право заниматься обсираловкой того что вам так не нравится?! Это касается GViC и karelii . Если не можете аргументированно выражаться то вам прямая дорога в с.... а не на форум.
Да все с в порядке с психикой, не находите, что у вас довольно мощный заход, насчет порчи всего и вся? Вы уж тогда RAW выложите, для полноты картины... Все это проверялось...
Когда у человека с психикой все в порядке он следит хотя бы за своими действиями.... Кто тут вам сказал что я что-то порчу....?! Я объяснил внятно что зеркало снимается без всяких проблем и ставится также ,нужно просто дружить с техникой и иметь умные руки ,а дурными руками и трактор можно загубить. На фиг вам нужны РАВы ... здесь снимки не подверженные ни какой обработке,всего лишь конвертация из ACR-7 . А что проверяльсь то? Я впервые слышу чтобы кто-то убирал зеркало и делал подобные сравнения.... в противном случае я бы этим давно уже воспользовался. Вы что забыли как вы тут все орали во всю глотку о шумности камеры когда она только вышла ,а я ее взял самый первый или одним из первых... и до сих пор боролся с шумами.... Вам недостаточно доводов?!....Вы бы лучше прислушивались а не обсирали других....
Короче ,чего я тут распинаюсь и ради чего?! Мне что делать нечего? Да на фиг бы мне все это было нужно ....! Вот уж Х.... я тут больше чем-нибудь буду делиться !!!
Подозреваю описку, т.к. если пересветить на стоп и утащить обратно на стоп, то получится нормальная экспозиция при iso100.
я прошу прощения, но убив 2 дня и дочитав до 300тых страниц я сдался..... Походу, издав это все, можно смело конкурировать с "Войной и миром"!!! Воды больше чем в океане... заранее сорри, НО! 1 - камерный джипег или рав? (очень удивился, увидев камерный джипег - до этой камеры не верил в камерный джипег, сразу начал сравнивать с рав - то ли он вполне достойный в а77, толи я нуб) 2 - в чем лучше на сегодняшний день конвертировать РАВ (в лайтрум 4.3 загружаю фото, как только подгружает их, сразу меняет цвет (несколько другая цвет. температура чтоли. Очень близко к тому, как они выглядят изначально но не то. Скин оттенки убивает на раз. Хочу видеть фото так, как сняла камера) 3 - какое максимально рабочее ISO при печати не более 40 на 60. (Все, что я выставлял более 800 ISO казалось шумным, но пользователи то камер уже наверняка знают всю соль и допустимые ISO для фотографии такого размера) 4 - режим MR. ну 3 персета понятно, а как их сохранить? Бился с этим пол дня, нифига не понял. 5 - почему RED хвалил хвалил, но так и не приобрел?) 6 - ISO 50-80...мне показалось что картинка на них как то, ну хуже чтоли, как то пластмассово выглядит, не знаю как описать ощущение...в общем сделал 2 фото на 50 и 100 - субъективно на 50 как то свет чтоли хуже передается... Объясните толком для каких ситуаций используется исо 50 - ведь зерна там почти столько же сколько и на исо 100. То, что светочувствительность уменьшается это и так ясно, интересует как слияет на картинку в остальном...
Да что Вы в самом деле? Сильно большой разницы в снимках я не увидел, кроме небольшого недосвета в A99 (откройте гистограмму, там увидите). Хотя я сам противник SLT. Именно поэтому никогда не куплю ни А77, ни А99. Наверное - консерватор...
Да, все что меньше 100 получается программно. Кстати в летний пасмурный день ДД ОЧЕНЬ широкий. Из за того, что небо как правило в ДД не лезет, оно и получается скучным одноцветным серым пятном. А если сделать как следует, то и пасмурное небо становится красивым, и тени не черными. Так что по большому счету уменьшенные ISО это фишка для стерильных студийных условий, когда вы всё контролируете - света, тени, итд...
А я даже и не начинал Тут два вопроса 2.1 имхо С1 2.2 проверьте цветовое пространство в АЦР, по умолчанию оно там стоит в адоб ржб, а в камере в сржб. Надеюсь понятно написал. Имхо, до исо400 все ОК, 800 уже видны шумы при разглядывании на мониторе в 100% , 1600 при печати шумы практически не видны, 3200 это уже если надо снять или так, или никак. В целом выше 800 лучше не ставить. А что есть пресеты?
Неточность... Берем ISO 100. Ну путь диафрагма 2.8 фиксирована (чтобы про нее больше не говорить). Получаем, скажем выдержку 1/1000. Теперь ДЕЛАЕМ ВИД, что у нас есть ISO 50. Это значит что? Что надо снять тот же сюжет с вдвое большей выдержкой, то есть 1/500. То есть, для ISO 100 это - персвет на 1 стоп. Опустив его на 1 (!) стоп, мы и получим, КАК БЫ ISO 50. За счет большего света на кадре будет меньше шумов, но за счет изначального пересвета - меншье ДД в светах.
Внутрикамерное котэ Снимаю в основном уже сейчас в JPEG. Причем еще c А55 снимал в RAW в основном. Но для съемки в JPEG камеру надо ОЧЕНЬ хорошо знать - все ее особенности, режимы, возможности (коих дофига). Ведь сняв JPEG, его не исправить сильно, только чуточку подправить можно. И еще - съемка в JPEG НЕ избавляет от постпроцессинга, это лишь ускоряет его. Когда условия непредсказуемые (последний пример этого у меня http://www.alphatraveller.org/archives/200) - тогда только RAW, ибо они "тянутся", а JPEG нет.
да есть) 3 персета - включают все моменты съемки, iso, протяжку, ХДР, цвет пространство, настройки фокуса и т.д...полные настройки камеры короче. но как их заносить в память не совсем разобрался. Есть такой пункт и в меню, и на диске выбора режимов - MR - - - Добавлено - - - Delta213 - с цветом в адоб разобрался...где ж вы были раньше. я целый год ковырял равы с а290 недоумевая, чтоб значила эта смена цвета при загрузке фото в редактор)
немножко не понятно, в лайтрум кидал и рав и джипег - ясно, что это разница, но пересветы едосветы одинаково правил и там и там, теми же фишками... что меня удивило кстати сказать...
Ну значит это вы только чуууточку подтягивали, а не тянули В JPEG тянуть то нечего, сильнее - уже вся цвтовая информация теряется и они бледнеют и выцветают. А RAW на несколько стопов можно "подвинуть".