Без вспышки http://fotki.yandex.ru/users/karelii/view/548830/[/QUOTE] Это же Алматы. Вид на трамлин с улицы Аль-Фараби.
Небольшой вброс для любителей просмотра шумов и всяческих недостатков матрицы А77. Полно размер по ссылке. А77 + 16-50/2.8 1/50с ISO1250 с рук http://fotki.yandex.ru/users/plutoniumblr/view/436296/ По мне так криминал отсутствует. Чего ещё можно требовать от кропа?
Если фотографировать наждачную бумагу, то про шумы можно вообще забыть. Ну а серьёзней... по моему тут никто и не писал про шумы на высоких исо, всё на уровне аналогов. Вот шум на низких исо более неприятен, да и то чисто гипотетически, ибо виден только при 100%.
А чем антишейк-то помешал, не припомню случая, чтобы отключал его Тем более при макросъемке. Самое оно- снимать макро с камерным антишейком и включенным OS на Макросигме 150 \2.8 OS. Именно когда два стаба включены, одновременно.- Замечательно дополняют друг друга и не мешают... У меня Сигма почти вся стабнутая...всегда ВСЕ стабилизаторы включены.
karelii, спасибо за информацию. Но лично меня несказанно обрадовало бы отсутствие самостоятельного перехода вспышки, после сна камеры, с ручного режима в автомат.
Никаких проблем, синхронизатор Фоттикс Страто 2 - все будится, после сна камеры и вспышки- пыха остается в ручном режиме. Тут уж или мануал, илиTTL. Кстати - Сонивский передатчик Страто-2 успешно работает с приёмником не только под вспышки Сони, но и под вспышки Кэнон. И можно комбинировать- скажем для фона использовать мануальную вспышку, а поджигить её передатчиком Страто2 установленным на горячий башмак Кинга...
Подсветка камеры работает только когда задействован (не важно в каком режиме) центральный датчик, а подсветка на системных пыхах на любом.
Ну во-первых макро, как вам хорошо известно нередко снимается со штатива. А в этом случае антитряс прямо рекомендуется отключать. А касательно сьемки с рук .. Обьективов со стабилизатором у меня нет. Так что тут судить не могу. Хотя хорошо ли уживаются неродные сигмовско-соневские друзья-антишейки и какие при этом возникают гармоники колебаний - вопрос интересный )) Но вообще-то существуют разные взгляды на предмет применимости антишейка в макро. Я, например, исхожу из той мысли, что стабилизатор предназначен и рассчитан для расстояний значительно превышающих фокусное. А в случае макросьемки это вовсе не так. Кроме того истинное фокусное в случае применения макролинз или макроколец, или мануальной оптики стабу и узнать-то неоткуда, даже если он умеет вводить поправки, в чем я сомневаюсь. Впрочем слыхал что у Пентакса К10D можно указать стабу фокусное. Но я его и в руках-то не держал. А в нашем случае алгоритм его работы дело темное. Кроме того, стаб, насколько я представляю, учитывает в основном угловые смещения а не линейные продольно-параллельные как это актуально в случае с макро. Например при макро 1:1 смещение камеры в сторону на 1 мм смещает картинку на матрице тоже на 1 мм, а это больше 5% ширины матрицы и что при этом и как там стабилизируется мне не очень понятно. Впрочем вероятно можно и не отключать, но мне показалось что лучше без него. Хотя специальных тестов я и не проводил. Вот камеру нужно держать твердо. И дыхание задерживать. Это в любом случае. Так что обратно кнопочку - хоцца! )) PS. А не приходилось ли юзать Sigma AF 50mm F2.8 EX DG MACRO? Если да - поделитесь впечатлениями. Как он именно в связке с а77? Особенно интересует удобство мануальной фокусировки. МДФ у него, кажется около 19 см, значит от передней линзы до обьекта около 10 см?
Посудите логически, какая обратная связь существует между оптическим и матричным стабом- Тут только легенд много разных... А практика - только эффективная борьба со смазом Попробуйте на паре десятков снимков в реальных условиях сравнить качество с антишейком и без , со штативом. Одни и теже кадры снять два раза. Сигма 50 макро пробовал, но значительно больше понравилась 70 мм, которой и пользуюсь сейчас. Очень удобно снимать в DMF- с пикингом, только чуть подправить фокус , быстро. Очень хорошо с монопода...http://www.forum.sony-club.ru/showpost.php?p=905635&postcount=431
Поздравляю! Успешных кадров вам и удовольствия от использования аппарта Я так понимаю речь о HDR, HHT (сумерки с рук) и многокадровое шумоподавление ? В принципе можно самому собрать в ручную из РАВок, правда у брекетинга ограничение +/- 3EV для 3 кадров и +/- 0,7EV для 5 кадров. Да и повторить "чудеса" сборки JPEG сложно.
karelii,спасибище за инфу про Кинги,пусть модераторы перенесут её в ветку про них и желательно в шапку. Daos,поздравляю с покупкой!Помню свою эйфорию,когда перешел с 100ки на 700ку с бат.блоком
От себя добавлю, что немного напрягает отсутствие возможности в этих режимах снимать с задержкой или с пульта... В остальном доволен как слон!
У меня еще в пору активного использования 290 со стабом на штативе при выдержках более 1 сек давало значительное мыло. После длительных раздумий дошло - стаб тряс матрицу во время экспонирования и мануал рекомендовал отключать стабилизатор при работе со штативом. Сейчас придерживаюсь правила длиннее 1/5 отключать его. Повторюсь, в 77 очень не удобно отключать стаб через меню и иногда путаешься с отключением для видео- вместо фотосъемки. Не думаю, что при более коротких выдержках, во время макроизысканий со штативом, стаб избавит от смаза.
А в том-то и музыка что никакой связи между ними нет. Вот и трясутся они в одно время и независимо, несогласованно. И где уверенность что это улучшает ситуацию? Стабы трясутся, а у пикселей чубы трещат )) Легенд и мнений много, верно. Я свое обосновал и никому его не навязываю. А пробовать не буду. Не настолько меня это занимает. Касательно 70-ки. Ясен красен что она посимпатишнее. Но и подороже. А я фотографией не зарабатываю. Но макрик неспешно присматриваю. Насчет фокусировки у 50 не ответили ((. И как она с 77? Там что-то про несовместимость с сигмами говорилось. Если возьму б-ушную то нужно прошивать будет? А монопод зачотный )))
Спасибо за поздравление и пожелание. )) Речь о тех режимах где не сохраняется Рав. (ну возможно кроме панорамы - там серия все-таки) Я хотел бы чтобы сохранялся исходник. Все равно же он формируется для обработки внутрикамерного джипега. Я говорил о том, что хотел бы чтобы если снимается один кадр, как ну к примеру в плакатном черном, то равка исходная сохранялась. А если несколько кадров - то хоть одна. К примеру средняя по брекетингу. А лучше все. Это же несложно организовать было бы. Тогда я и использовал бы эти режимы, зная что всегда смогу Равку по другому, по-своему обработать. Не люблю когда железки лучше меня знают что мне нужно. Вот так как-то )) Выхожу из положения дублируя кадр, для чего нужно изменить разрешение. Причем из меню ... А еще есть просто прелесть сообщение - в этом режиме это -то недоступно. А добавить оператор - типа изменить режим да-нет? Чтобы не гасить это сообщение и не лезть в меню теряя время? СлабО? Одним словом я говорил о дружественности интерфейса. Впрочем это даже не хотелки а легкие ворчалки. У меня еще и мечталки про этот фотик есть )))
Daos не совместимость с объективами имеющими на своем борту HSM мотор, с отверточными проблем нет ). Где в ветке был пруф, на объективы требующие прошивки.
Да. На штативе от него только вред. Это точно. И я о том что очень неудобно. Досаднее всего что нельзя повесить на какую-нибудь кнопку. На тот же вопросик бесполезный (( И я так не думаю. Что избавит.. Впрочем тут мнения разные есть. Это тоже правда.)
Ну в отверточных антитрясов вроде как обычно не бывает? Речь шла о Сигме со стабилизатором. Пруф поищу. Спасибо.