1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

APS-C Всё о Sony SLT-A77 (обсуждение технических вопросов)

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Sc., 24 авг 2011.

?

Ну что, камера объявлена, определяем спрос. Купите ли?

  1. Да, да, да! (с) RED

    30,3%
  2. Да, но не по таким ценам (буду ждать снижения или спецакций)

    42,7%
  3. Нет, и не планировал (буду ждать "А99" / куплю Некс / перейду на др. системы)

    18,8%
  4. Нет, хотел, но камера не соответствует моим ожиданиям...

    8,2%
  1. - акцент явно на лошадях, а не на амазонках. Видимо , профессиональное ( у меня сестрица тоже на лошадях помешана, инструктором работает, так что тема чуток знакома).
     
  2. очень трудно снимать пару лошадь-всадник,из-за разного размера конь-всадник,из-за разницы в ГРИП, из-за цвета и экспозиции... иногда люди в кадре просто мешают лошади)))

    Вот мои потуги в тренировке съемки белого,кстати. Закат.

    [​IMG]
     
  3. larsik

    красивые лошади, и блондинчик :)

    Master C++

    хороший натюрморт, и со смыслом :)
     
  4. В данной теме как раз кирпичные стены, при сохранении эксифа(а лучше краткое описание параметров) были бы более информативны. Хотя бы в плане исправления камерой искажений. То есть конкретно тестовые снимки
    Я могу ещё понять когда выкладываются снимки в сложных для камеры условиях, как по АФ так и по работе в с недостаточной освещённостью, или же наоборот с большими тональными переходами. Думаю суть понятна. Но те снимки после которых был оставлен комент., мало того что все однотипны(галерея хивотных) да ещё и очень обыденны, с которыми пожалуй любой телефон справится.
     
  5. Церковка - как вы изволили выразиться есть часть дворца в Петергофе
    http://www.spbfoto.spb.ru/foto/details.php?image_id=342
    А там куда ни поверни голову - в любом ракурсе ТАКИЕ композиции, что просто грех не снимать их так чтобы они красиво получались.
     
  6. Пару слов о работе А77 со вспышками, с радиосинхронизаторами Пиксель Кинг:)
    Благодаря Акции Сони многие приобрели 43 и 58 замечательные вспышки, есть смысл расширить возможности при помощи реально работающих в TTL радиосинхронизаторов... http://www.ebay.com/itm/PIXEL-KING-...261?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item3a7419aa75
    Програмное обеспечение синхронизаторов "допилили" до рабочих кондиций, нужно только перепрошивать микропрограмму, она и инструкция как это делать- тут:
    http://pixelhk.com/pixelhk.com/down/ инструкция на английском, но в прилагаемом в архивированном пакете PDF файле есть понятные картинки...Проводя перепрошивку надо не спешить, дать устройству десяток секунд доработать, после видимого окончания операции..
    Работа синхронизатора в связке с камерой имеет особенности
    1. Включать надо "сверху вниз":)
    Выключить камеру, установить выключенный передатчик, поставить выключенную вспышку на выключенный приемник. Включить вспышку, приемник, передатчик и только потом камеру. В процессе работы передатчик лучше не выключать, при засыпании камеры засыпает все , потребляе очень мало и успешно будиться, при полунажатии на кнопку спуск.
    2. При переключении режимов камеры- колесо выбора режима, меню, настройки ББ , введении эспокоррекции- происходит обмен данными между устройствами- мигает синий светодиод передатчика. И надо дать доработать до конца, очень резко все не крутить... Тормозным Кинга назвать нельзя, все работает очень быстро, но это важный момент, чтобы не записались ошибки.
    Работает все круто- можно работать со снятой вспышкой на коротких выдержках, открывая диафрагму при солнце, вводить экспокоррекцию режима вспышки из меню камеры, пересветов нет, корректно работает автобаланс белого, Если нет фильтра на объективе - нормальный режим ADI.
    Тестовый пых- при одновременном нажатии двух кнопок режима на передатчике, очень корректный - маленькая мощьность, не мешает жить модели...
    Камера воспринимает передатчик как вспышку- при включенном LV нет темноты в видоискателе.
    Все корректно работает, даже если вспышек- две, на двух приёмниках...
    Снятая с камеры вспышка- это уже не инструмент судмедэксперта, а очень даже полезная штука;)
    Сильно не стараясь, - с двумя пыхами, для фона и бокала, с поляриком от излишнего блеска:
    [​IMG]
    http://fotki.yandex.ru/users/karelii/view/548828/
     
  7. karelii

    Cкажите а режим вспышки при этом какой стоит в камере?
    Заполненная, по задней шторке или беспроводной режим?
    И можно ли их менять вообще? при вечерней съемке хотелось бы по задней щелкать)
    И как я понял мощность вспышки остается такой если бы она была на камере, без всяких пересветов и недосветов?
     
  8. Да, в общем, любой режим- и заполняющая, и по задней шторке, беспроводной ставить не надо- камера думает, что вспышка стоит на её башмаке...в этом вся фича:)
    До выдержки 1\250 - обычный режим, короче включается режим высокоскоростной синхронизации... Все можно крутить, менять.
     
  9. karelii

    А если камера думает что вспышка на ней, тогда она и подсвечивать не будет своим датчиком чтобы сфокусироваться или будет?(просто если будет то это шикарно) Вчера тестировал в полной темноте фокусируется на расстояние 5 метров не хуже чем с внешней вспышкой.

    Спасибо за инфу очень информативно!
     
  10. Подсветка работает на вспышках, и на самом передатчике есть светодиод, который АФ подсвечивает. В нужное, как раз время, корректно. На камере, естественно подсветка не работает.
     
  11. Принимайте в компанию.
    Решил присоединиться.
    Больше месяца неспешно осваиваю сей девайс.
    Внимательно просмотрел всю эту ветку.
    Что сказать. Камера очень достойная. Пересел на нее с а100, так что сами понимаете почувствовал разницу ))
    Поворчать конечно есть на что. Но это как-нибудь кстати. Да и ворчунов тут и так достаточно.
    Вот про ЭВИ скажу. Долго колебался насчет него. Ибо консервативен есмь весьма. Но только до тех пор пока не попробовал его с мануальным обьективом (я ими довольно часто пользуюсь). Это просто сказка! Появились совершенно новые возможности. Теперь я просто ставлю нужную диафрагму, режим А, и вся забота навестись на резкость, да еще с пикингом (что само по себе песня) и проследить за экспозицией и компоновкой кадра. Никогда не думал что такое будет возможно.
    Еще с удивлением заметил что стал чаще пользоваться автофокусом. К хорошему быстро привыкаешь. Действительно хорош.
    Касательно шумов на низких ИСО. Есть такая тема. Бывает. Пришлось почесать маковку. Непривычно было после сотки. Потом приспособился. РАВ в помощь.
    Кстати о РАВах. Это то немногое что огорчает. Есть несколько интересных режимов. Но пишутся они в джипег. И стоИт выбор - обрабатывать потом самому снимая в РАВ, или терять РАВ. Ну почему бы не писать хотя бы один кадр в РАВ, там где это возможно .. Ну пусть в панораме это невозможно. А там где можно почему отключено? И приходится переключаться в нужный режим, а потом обратно в РАВ+джипег, дублировать кадр. А это не всегда возможно ..Попробовал несколько раз и забросил ((
    Хотя камерный джипег вполне юзабельный, нужно признать.
    Кнопка с вопросиком и отсутствие кнопки антишейка это очень печально. Балуюсь макро и часто нужна. А в меню долго и муторно.. Ну почему не переназначается .. Неисповедимы пути программистов Sony.
    Да. Кстати о вспышках. Достал с чердака совецкий ЛУЧ 70. У него 300в. на синхроконтакте примерно. И с замиранием сердца воткнул в Семеныча, ожидая скоропостижный кирдык. Ничуть не бывало. Пыхает как с родной. Но экспозиция конечно ручками. Ну и ладно. Света много не бывает. Надеюсь на что-нибудь пригодится.
    В целом впечатление, повторюсь самое положительное. Доволен и не жалею что выбрал Семеныча. Надеюсь просидеть на нем не меньше чем на а100, хотя и она еще в строю. Жалко продавать стало. Уж больно сдружились. Теперь и с 77 дружим ))
     

Поделиться этой страницей