1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

APS-C Всё о Sony SLT-A77 (обсуждение технических вопросов)

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Sc., 24 авг 2011.

?

Ну что, камера объявлена, определяем спрос. Купите ли?

  1. Да, да, да! (с) RED

    30,3%
  2. Да, но не по таким ценам (буду ждать снижения или спецакций)

    42,7%
  3. Нет, и не планировал (буду ждать "А99" / куплю Некс / перейду на др. системы)

    18,8%
  4. Нет, хотел, но камера не соответствует моим ожиданиям...

    8,2%
  1. Я объясню. Вы забыли, что последовательность работы затвора на SLT несколько другая, чем на DSLR на приведенном Вами видео. У нас затвор постоянно открыт. И работа его при включенной "электронной шторке" выглядит следующим образом:
    1. матрица обнуляется и начинается экспонирование. Затвор открыт и неподвижен. Верхняя шторка вверху, нижняя внизу, матрица наголо :D
    2. Закончилось экспонирование. Затвор начинает закрываться. Опускается верхняя шторка (1 условная единица износа). Нижняя неподвижна (0 износа).
    3. Считывание инфо с матрицы. Затвор закрыт и неподвижен.
    4. Инфо считана. Затвор начинает открываться. Сначала он взводится. (по 1 единице износа на обе шторки - шторки в схлопнутом состоянии поднимаются вверх не открывая матрицы). Далее затвор открывается: верхняя шторка остается неподвижной (0 единиц износа), нижняя отскакивает вниз и остается в этом положении (1 единица износа).
    Цикл закончен.
    Любой, владеющий арифметиков о объеме 1 класса средней школы легко подсчитает, что за весь цикл каждая из двух ламельных шторок проделала одинаковое количество движений. И получила по 2 условных единицы износа. При отключенной ЭПШ затвор сделает 2 полных цикла следовательно каждая из шторок получит по 4 условных единицы износа.

    Вы действительно незнакомы с устройством такого затвора, иначе бы понимали, что двигать одну шторку более 1 раза при неподвижной второй просто невозможно. Затвор нужно "взводить". Работать только одной шторкой при постоянно неподвижной второй он просто не может. Переводить механизм в исходное положение нужно перед каждым срабатыванием. Полный цикл затвора - всегда ход обеих шторок - сначала нижней, затем верхней. Или наоборот. Но никогда иначе.

    Зы: добавлю еще что изнашиваются в затворе совсем не ламели, они вечные. А механика привода этих ламелей.
     
  2. Камрады, кому доводилось или у кого имеется Samyang 8mm, как он в сумме с 77 ведет себя, меня интересует качество его картинки на этой камере?
     
  3. Хорошо себя ведет. Отличное качество картинки. Примеры с самьянга и 77 я выкладывал в ветке про самьянг в разделе объективов.
     
  4. Ага, значит, все-таки, передняя и задняя шторка в ламельном затворе физически существуют)? А почему они непременно должны быть взаимозависимы по циклу работы?

    Посмотрел, как выглядит срабатывание затвора на Нексе 5n с включенной и выключенной электронной шторкой при выдержке 2 сек. Ходов шторок по отдельности, естественно, не различить. Но, судя по звуку, там при электронной шторке действительно один полный цикл, а при механической - два. Это означает, что Сони не стала парится изменением конструкции затвора (возможно, они его берут на стороне) - и реализовала цикл работы так, как вы описали.

    Что не означает, что это единственно возможная реализация. При полном отказе от механической передней шторки, возможен затвор вообще без неё)
     
  5. Вы абсолютно правы, Соня не парится (как и кэнон с никоном) разработкой и изготовлением собственных затворов, а ставят затворы фирмы Copal, которая давно их делает лучше чем кто-либо еще в мире.
    Во всяокм случае в 77 точно копаловский затвор, это было хорошо видно на видео, где японец демонстрировал камеру в разрезе.
     
  6. Вчера на съемке попал под ливень с а77 и 16-50, блин так классно не париться за камеру и просто снимать и смотреть на удивленные лица людей =)

    Единственное место крепления бат.ручки смущает, из колеса-крепления столько воды вытекло когда в кафе сушиться зашел.
     
  7. а вот кстати насчет влагопылезащиты. Хоть убейте не пойму как это реализовано: крышечка отсека под флешку без каких либо уплотнителей, под аккумулятор тоже, отверстия микрофона опять же вряд ли герметичны. В общем я в парке когда попал под дождик, сунул соню запазуху и побил рекорд мира по бегу на дистанции 500метров до ближайшего укрытия :)
     
  8. вроде не плохо с 16-50. подскажите сколько нужно пикселей после ресайза, чтоб на жк 1980 пикс смотрелось хорошо и при печати на а3 формат было достойно?
    ссылка на полное фото http://fotki.yandex.ru/users/evgeny-chramov/view/409416/?page=0
     
  9. да ну... моя переживала и сильнейший ливень. Специально выходил на фотоохоту на людей укрывающихся от ливня, а я с а77 + 16-50 без зонта естессно... и все хорошо, одевал и 50-500, тоже все хорошо. около часа под непогодой, сам до нитки мокрый, а сонька робит и не заикается... только когда заливает в глазок, протирать приходится, а то не видно ни черта((
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  10. я снимала под дождем,тоже без проблем, за объектив страшно было,я пакетик на него накручивала,а на соньку уже не осталось пакетика, так она полтора часа под ливнем мне исправно отработала

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  11. Всем добрый вечер, вот сейчас сидел в машине и решил покопаться в камере
    Зашел в ББ, выбрал SET, установил ББ по асфальту, всё получилось беленькое, как и нужно,температура 2500К, при этом поправка установилась G1, сделал фотку(просто ради теста)
    [​IMG]
    Зашел опять в ББ, выбираю вручную те же 2500К и поправку G1, делаю фотку и не могу ничего понять...
    [​IMG]
    Что я делаю не так, где моя ошибка?:)
     
  12. Подскажите, стоит ли включать в меню автоматическое исправление аббераций, виентирования, дисторсии? Распростроняется ли это на raw? Или все это лучше исправлять в лайтруме?
     
  13. Это только в джипеге работает, а насчет нужно или нет, дело каждого)но исправляет вьентирование хорошо)про остальное не могу сказать)
     
  14. Запамятовал название этой системы, там пластмасса в закрытом состоянии образует собой эдакий лабиринтик. Этот механизм не поможет при погружении камеры в воду, но достаточно надёжно помогает от стекающих капель.
     
  15. Смотрите в экзифе к файлам
     
  16. Ну единственная разница это в яркости
    Объясните пожалуйста, я никак не догоню
     
  17. Вы описали как устанавливали ББ при съёмке. Я предлагаю посмотреть, что поставила камера. А потом уже думать, кто виноват и что делать.
     
  18. Ну в EXIF'e просто написано ББ вручную
     
  19. Вот открыл сейчас ЖПЕГ первый попавшийся, написано: ББ вручную и источник света - "флюоресцентный" (так и было, про то что +1 было правда нет). Сейчас не помню. если выставлять температуру со светофильтрами, то будет это писать или нет так подробно.
     

Поделиться этой страницей