Резко, но не там, где Вы хотели. Вы наверное на муху наводились, а резкой получилась паутина за ней. Это следствие съемки с рук, качнулся вперед на 3мм - прощай резкая муха . А плохая контрастность - это из-за "макровспышки", свет-в-лоб, так сказать.
Разбавлю картинками. Курил на балконе и тут облака стали на закатное солнце красиво сбиваться. Снимал с рук за балконом - отсюда как открытая диафрагма, дабы не запортить шевелёнкой кадр вообще, так и спорная (а может и вообще неудачная) композиция кадра.
мда..широоокий угол весч...буду всетаки ждать когда еще привезут 16-50..буду тестить.жаба душит отдать 23 за косячный объектив.
Всё верно! именно с 16-50... Почему - не знаю. Чем камере не понравился 16-50, сказать не могу. Возможно гдето отходит(в моторной части) в момент фокусировки. В СЦ(франция) уже был вместе с тушкой. Вынесен приговор - подстройка АФ камеры вместе с стандартным объективом. Отсылать и сного ждать пока туда сюда доедет(около 2х недель) - желания нет, ибо отсылают только комплектно. После сегоднешнего теста в довольно экстремальных для АФ условиях(пляжный футбол) могу сделать окончательный вывод; да это именно 16-50/2.8 всему вина, так как с "банкой" 70-210 процент промаха АФ был практически равен нулю. А вот с 16-50 процентов 30 - брак по АФ. Свои слова про точность АФ беру назад! Но экспозамер мне всё равно не нравися, в принципе не сам как таковой, он не ошибается... вот только сделали бы хоть блокировку кнопкой спуск раз уж поточке АФ неполучается. Ну и авто исо при режиме "М" заодно.
Никто не знает, почему 16-50 промахивается чаще чем все остальные стекла. Этот вопрос уже многократно обсуждался, факт признаный и довольно неприятный. Возможно это вылечилось бы сменой прошивки объектива, если бы Соня пошла на такое. Причина скорее всего, на мой взгляд - в очень сложной оптической схеме этого объектива, в нем исправили все, что можно и насколько можно, он правильный донельзя. И вероятно при определенных условиях вводит в заблуждение систему АФ. ПРо 30 процентов брака - это Вы конечно загнули, но 1 из 10-20, (т.е. от 5% до 10%) бывает мимо фокуса. Если снимаешь второпях. Если медленно и вдумчиво - обычно промах видно до нажатия спуска. А вот с autoISO в M-режиме соглашусь на все 100, очень было бы неплохо, если бы сделали (а сделать-то - пару строчек кода подправить, т.е. затраты - околонулевые). Не то, чтобы часто, но иногда бывает нужно.
Тоже сегодня курил на балконе. И целый день наблюдал вот такую вот красоту. "Предвестие Армагеддона" http://fotki.yandex.ru/users/maxspb69/view/457394/
Последнее время приноровился к режиму фокусировки по центральной зоне, на отверточных объективах камера стремиться настроиться на разные датчики, логика понятна- что контрастней , за то и хватается На Сигме 17-50 моторной и перепрошитой под А77- упорное желание сфокусироваться на центр, зеленеет центральный квадратик (часто), но информация с остальных четырех датчиков явно учитывается. Работа при зонной центральной фокусировке и точечной, по центральной точке- отличается... Зонная точнее, промахов почти не даёт...
16-50 мажет в основном на 16-24, на открытой. Это довольно обыдено на широкоугольниках. На 35-50 я честно говоря промахов особо не упомню. После подстройки все в норме. В пределах статистики. 16-50 капризный стеклях, требует привычки. Очень на Никон 17-55 похожа.
Читаю потихоньку тему после приезда в Москву - Ситилинк вобще это розничное подразделение холдинга, куда входит еще розничная сеть Позитроника и дистрибьютор компьютерной техники Мерлион. Он является офф дистрибьютором Сандиска. Причем в Ситилинке за нал бывает товар лежит дешевле, чем они нам по безналу отгружают. Так что тут проблем с поддельными картами быть не может. Единственный момент, товар с поврежденной в процессе транспортировки упаковкой, у них тоже отправляется в Ситилинк. Насчет перегрева вспышки на А77 - все очень просто - она некорректно определяет мощность импульса по сути бьет постоянно на полной мощности с сильным пересветом - независимо от объектива. Поэтому и перегревается очень и очень быстро. Единственный способ борьбы на данный момент - съемка в мануале. И без АвтоИЗО в М режиме тоска - особенно при съемке в помещении. Вытягивать недосвет на 77 дело неблагодарное - шум из-за недосвета даже на низком изо напрочь убивает детализацию.
Спасибо поржал. Вы про SSD диски со скоростью записи 500 МБайт в секунду не слышали??? А на 128 Гб такой стоит уже ~ 5500 рублей. Насчет карт памяти у меня 3 карты Сандиск 64 Гб 95 Мбс, 32Гб 45 Мбс и SDXC 10 класса на 64 одна осталась на память. Я же даже с цифрами тесты делал - достаточно простая методика - ставится мануальная фокусировка минимальная выдержка и по секундомеру на 10 - 15 секунд зажимается кнопка спуска в Hi режиме серии. На серьезных сайтах кладут еще диктофон и делают потом графики наглядные как быстро буфер заполняется и дальше запись идет. Но и так можно оценить именно скорость сброса фотографий на карту так как буфер забивается в первые две секунды съемки. 95 Мб камера писать из буфера не в состоянии ~ 50 - 55 МБc у нее скорость записи на карту получалась. Если говорить о реальной съемке - на SDXC10 после съемки 3 -4 кадров подряд при нажатии на кнопку просмотра ничего не происходит надо ждать 2 - 4 секунды. (Скорость записи на 10 класс - 20 Мбс максимально возможная при этом жестко стандартом она не оговаривается может быть и меньше в реале - а 1 рав 25 Мб - JPG макс качества 13 - 16 Мб) Попутно снимая ребенка купающегося обнаружил еще один момент - запись видео можно начать ТОЛЬКО после полного освобождения буфера. Не потратился на карту UHS - жди по 3 - 5 - 10 секунд - при попытке начать запись видео появляется сообщение - Операцию выполнить невозможно идет запись на карту памяти.
С тем, что буфер заполняется сырыми данными (видимо до сжатия РАВа) - согласен. Однако со вторым выводом не согласен. Если сравнивать скорость серийной съёмки после заполнения буфера (когда скорость уже упала), то есть заметная разница в скорости между 6Мп jpeg'ом в высоком и низком качестве. Видимо скорость записи всё-таки имеет какое-то значение. Да, тестировать рекомендую строго на прошивке 1.05 - по моим ощущениям там ускорили работу с буфером (хотя объективного сравнения не проводил). При чём здесь SSD? Выше речь шла о картах памяти. А в привёдённой цитате написано "HDD". HDD и SSD - две большие разницы. SD и SSD - тоже. Не так ли? По скорости контроллера камеры всё верно. Из этого делаем вывод, что карта 95 МБ/с будет работать быстрее, чем 45 МБ/с. Если разница в стоимости неьбольшая, то стоит покупать именно 95 МБ/с.
Зависит даже не от объектива - с 24-70 при серийной съемке хватало на 1500 фотографий и больше, когда снимал танцы. А вот когда снимаешь в режиме путешествия то на 600 - 800 фотографий без вспышки может не хватить - с утра на пляже 300 - 400 фотографий с парой тройкой панорам и децл видео съедало 50 - 70% полностью заряженного аккумулятора. Когда поехали в Цетинье то аккум кончился где то на 700 кадре. И по поводу ошибки камеры когда она отказывается фотографировать - Поехали из Ульциня из Цетинье снимал по дороге, потом там и когда оттуда поехали у Скадарскому озеру опять эта фигня случилась - было где-то 800 - 850 кадров сделано на улице - помучал - стаб и электронная шторка не влияют - независимо от состояния - 1 снимок сообщение camera error. Причем если быстро сделать включение/выключение то она еще и не сбросится, надо ждать пару секунд. Плюнул, положил камеру на колени в тень, минут через 10 включил и она заработала и больше в отпуске не вылезала. Но столько за день я больше и не снимал. Единственное было обидно вырубилась когда пытался поймать орла летящего почти прямо над дорогой перед машиной.
Вообще у SD и SSD общего гораздо больше чем у SD и HDD - SSD это по сути RAID массив из нескольких флешек. Меня как раз и рассмешил вывод человека о том, что 95 Мб в секунду на карте памяти быть не может, так как на жесткий диск с такой скоростью данные пишутся. Ибо самый дешевый медленный и убогий SSD диск сейчас работает на уровне самых быстрых дорогущих дисков. Ну и насчет флешек все-таки критична покупка UHS, хотя бы 45 Мбс, ибо на SDXC камера сливает по скорости и удобству съемки 500/580 моделям, не то что предыдущему поколению SLT камер. Это неплохо бы и в ФАК добавить.
Вот тут не уверен - 18-200 Сигма у меня летящих птичек ловила при том, что она отнюдь не SSM. Да и на Фотофоруме пробовал и 18-250 от Сони и 18-270 Тамрон с их пьезодрайвом супер ускорения не ощутил. Она по ходу и с моторными стеклами очень неплохо работает.
Есть нюанс - розничные магазины могут 300 - 900%%% прибыли на флешки ставить - это в Москве - в регионах начинается ад. Стоит сравнивать с московскими конторами типа Ситилинка, Олди, Форума. Даже в Москве не редкость продажа старых флешек тормозных по заоблачным ценам - в опте стоит 4$ в магазине по 500 800 рублей - часто салоны связи этим грешат и магазины типа МВидео. P.S. Насчет цен это не только на электронику. На дачу под НароФоминском я воду питьевую вожу - в Москве 50 - 60 рублей 5 литров. В Наро-Фоминске в сезон от 90 до 120. Недавно из Брянска родственники приезжали на форде универсале закупали в ОБИ фурнитуру для ремонта - у них тоже самое в несколько раз дороже стоит.
Уважаемые, вопрос касательно электронной шторки. На китовом 16-50 что включаю, что отключаю, разницы вроде не вижу на открытой дырке, а где то видел информацию что электронная шторка губит бокэ, так ли это? Еще собираюсь прикупить оптики, макросотку и фиксик каконить светосильный, там как быть с шторкой? И вообще как он выглядит этот ужасный лаг затвора? >