Согласен с Вами, но мы не одиноки - у Никона тоже мутная нумерация. Я думаю, что нерентабельно. Проще оставить те же допуски. Ведь тушку на юстировку возвращают немногие.
Мутная нумерация это у Pentax, каждый раз приходится лесть в интернет чтоб посмотреть где какая тушка находится, *ist, K-r, K-x, K5, K7 - более идюотского обозначения не придумать... Хорошо хоть у остальных брендов всё логично)
D70 отличался от Кэнонов и Минолт на целый стоп. В то время на всех Никонах исо было нечестное. На D300 и семисотке действительно все одинаково. И шумы до 800, где у Никона включается неотключаемый шумодав одинаковы. А дальше все закономерно: у Соньки детали и шумы, а у Никона меньше шумов, но меньше и деталей. Мылится картинка
Ну это не ерунда ). Есть равчики, причем во всех позах, не только с D7D но и с 20D Кэноном ). Там все очевидно - с D50 и D70 Никонами был четкий мухлеж. Дальше - меньше. Сейчас это неактуально. Но не надо делать вид, что этого не было ) - на все есть материалы, в отличие от слов ).
а смысл её повторять из раза в раз?) все и так уже поняли) а по 100 раз одно и тоже читать как то надоедает
Это повторяется не за ради холиворов, просто периодически всплывают дискуссии отосительно шумов. И согласитесь - сравнивать шумы нужно при равных ИСО. И не все знают об этом факте (мухлевания Никон-а). Я сам относительно недавно узнал об этом и был очень удивлен - не ожидал от Никон такого. "Платон мне друг, но истина дороже." Тем не менее - СЛТ теряет свет на полупрозрачном зеркале. Повторюсь - кто знает!? ИСО которое выставляется на тушке СЛТ - абсолютное или уже с учетом потерь?
Давно уж все поменялось. Сони довольно быстро вносит изменения. Вспормним про 33-35, некс 3/c3n. Тоесть я не удивлюсь появлению А77N через год, которая по сути будет А77 с устранением недочетов.
видимо успехи на рынке ПК (скорость обновления продуктов) не дают покоя многим, в том числе и производителям фото но фото это несколько другая категория... ИМХО выпуск А77N - лучший способ заморозить продажи в топ-кроп секторе...по ряду причин
Ага, Минолта и Кэнон себе в убыток маркировали исо так, чтобы оно было пошумнее. И один Никон с кристально честными глазами делал все правильно, а потом решил, что конкурентов жалко и решил делать как они. Вам не смешно? А напоминать прихрдится регулярно потому как все время повторчется легенда, что Никоны на тех же матрицах шумят меньше. Я лично сравнивал А700 и D300. Одинаково они шумят, нет никакого чуда. Сравнивали и 10 Мп камеры, там тоже все одинаково. А адепты мифа о "чудотворной обвязке" все никак не переведутся
Други, да какая там на хрен разница кто мухлевал, а кто еще будет мухлевать ? - это дело сраных маркетологов..., а нам с вами фотографии делать надо..., забыли уже какой шум на пленке 800 и 1600 ISO был?...
Ага, мне тоже забавно читать, типа матрицы то конечно Сони, но у никона крутая обвязка. При чем люди которые говорят про обвязку... в жизни ни разу не видели живьем матрицы и не в курсе, как работает матрица, как считывается с нее информация и как дальше обрабатывается. - На одинаковых матрицах одинаковые шумы. Это аксиома. - Потеря информации на пути от матрицы к вычислительным мощностям практически отсутсвует. Ну хоть усрись, но ничего там не выйграешь - обработка информации. Все алгоритмы обработки изображений давно известны. Может страдать только их эффективность в силу не очень оптимально написанного софта. Правда этот недостаток легко компенсируется более мощным процессором. Вот они три кита, на которых лежит современная фото техника. Есть, конечно, ряд нюансов незначительно влияющих на эти базовые вещи. Ну типа качественный теплоотвод от матрицы (сейчас похоже уже тоже не актуально), плотность фильтров (но это уже компромисс между цветом и шумами) и т.д. Как было верно выше сказано shkag'ом. Все имеет свои границы. Если картинка меньше шумит, то деталей меньше - использованы мощности процессора для более качественного(ему правда все равно далеко до шумодава с использованием спецсофтин) встроенного шумодава. Когда покупал свою А700 тоже много конвертил и смотрел картинок и с Никона и с Кэнона и с Сони. Если бы в А700 прошивкой не убрали встроенный убогий шумодав, то я бы выбрал наверное другую платформу... Так что вот, похоже есть предел технологический.... выше которого не прыгнешь. Посмотрим что сделает Кэннон и поймем куда же движет отрасль.
Приведенные вами примеры - это самый нижний сегмент. Он обновляется наиболее часто. у Сони в верхнем сегменте кропа была только одна камера - А700, насколько часто она обновлялась мы все знаем. Не так давно было интервью СОНИ по части позиционирования камер, ФФ будущего и всего такого. В этом интервью английским по белому было сказано, что мол да, с обновлением А700 вышло неловко, очень долго, 4 года - слишком много, но не ждите, что этот сегмент будет обновляться так, как обновляется нижний. Ибо тут другие пользователи - им нужен привычный и надежный инструмент, и если на нижнем сегмента мы можем обкатывать технологии, то тут мы этого позволить уже не можем, и нормальный цикл жизни верхнего сегмента - порядка трех поколений нижнего. Потом еще заметили, что у ФФ еще дольше - 4 поколения. Они так же там заметили, что наиболее прибыльным является нижний сегмент, уровень А700 менее прибылен, а ФФ вообще приносит копейки, но зато влияние на имидж компании, на имя среди фотографов - обратное. По этому чем выше позиционируется камера, тем реже ведутся ее разработки - слишком дорого просто.
Не надо сравнивать разработку камеры с нуля, как в случае с А77, которая от и до новейший продукт, и простую доработку в рамках проекта. Понятно, что в целом А77 останется как есть. Но исправить мелкие огрехи вполне можно. Например для увеличения буфера не надо переделывать камеру в целом. А многие проблемы вообще решаются прошивкой. До выпуска А850 после А900 много времени прошло ? А ведь это "новый" ФФ, который по вашей теории надо было ждать много лет.