1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

APS-C Всё о Sony SLT-A77 (обсуждение технических вопросов)

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Sc., 24 авг 2011.

?

Ну что, камера объявлена, определяем спрос. Купите ли?

  1. Да, да, да! (с) RED

    30,3%
  2. Да, но не по таким ценам (буду ждать снижения или спецакций)

    42,7%
  3. Нет, и не планировал (буду ждать "А99" / куплю Некс / перейду на др. системы)

    18,8%
  4. Нет, хотел, но камера не соответствует моим ожиданиям...

    8,2%
  1. Если честно, то когда я услыхал о 24мп. APS-C матрице, то боялся что не то что переплюнет, а будет катастрофически хуже. Но, всё в итоге не так уж страшно. Разницу в 6 мп. никуда не денешь однако. Шумит сильнее.
     
  2. А вот я не уверен что хуже. После ресайза шума конечно больше, но фактура шума гораздо приятнее - она похожа на зерно, в то время как у кенона она характерно цифровая. Я даже не знаю, какой вариант бы выбрал. Реальность в том что на печати этого шума видно не будет, в экранном разрешении тоже. Что у нас остаётся? Кропы под экранное разрешение, для макро например. Это, пожалуй, единственная проблема.
     
  3. Посмотри и на 200 у 60D по шумам лучше, это меньше бросается в глаза, но заметно. Т.е. на низких исо шум на небе у конкурентов тоже меньше, но обидней всего что рулит визде собственная 16Мп-я матрица, обставляя всех конкурентов. Но её не поставили.
     
  4. В экранном это сколько? Даже с ресайзом до 6Мп будет виден шум, но приемлимый. А вот фактура шума даже с ресайзом до 12-ти у А77 противная, хаотичная и ниразу не гранулированная, в тенях особенно видно.
     
  5. Пытаюсь составить хоть какое то мнение по поводу а77 - не получается, читаю читаю и не понимаю каким стеклом были сделаны все эти примеры, насколько корректно именно по стёклам ?
     
  6. На IR, откуда все те примеры, используют для тестов Сигму 70/2,8 макро. Вот такую.
    http://www.sigma-photo.co.jp/english/lens/macro/70_28.htm
     
  7. Детализация на низком ИСО - класс!
     
  8. Добрый день. Подскажите пожалуйста. До теперешнего времени являюсь владельцем "мыльницы" от sony (hx1). Брал несколько месяцев назад (о зеркалке не думал, был уверен что будет достаточно). Но со временем устал от некоторых нюансов. Таких как например - нужно отойти от человека метров на 10-15 чтобы получить хоть какую-то "глубину" портрета и т.д. Вопрос. Такая камера как а77 позволит например снять фото в темном баре без вспышки и распечатать потом нормальное фото шириной скажем в 30 см? Реально ли где-то посмотреть на примеры фото в темное время суток? Вечером, в помещении с тусклым помещением etc. Взгляд "сел" на эту камеру наверное из-за преемственности (привык к эви, шумной матрице, буквочкам sony на корпусе, материал корпуса обещают такой же, ну и т.д.) :о)
     
  9. Я адепт шумов :) Использую их везде - в музыке, в графике.
    Вы знаете что на финальной стадии обработки музыки, мастеринге, обязательно добавляется шум?
    Я очень часто добавляю шум в фотошопе, особенно если картинка сильно обрабатывалась - это гармонизирует, добавляет настроение.

    Шумы - это хорошо. Музыка без шумов стерильна, изображение - тоже.

    Вопрос в качестве шума. Я могу по пунктам объяснить, что мне не нравится в кеноновском, но вы мне сначала скажите, который из них кеноновский а который сони :)

    Пример приаттачил, это увеличенные в 4 раза без интерполяции и анти-алиасинга участки с тех равов. Разделение по центру картинки, вертикально.
     
  10. Это очень хорошо, что многим не нравится камера. Значит, хорошая получилась.
    Хотите шумодав в raw? А потерю цвета в тенях?? А вообще потерю цвета??? я вот очень рад, что уважаемые инженеры пока руководствуются своим фотографическим вИдением и прислушиваются больше к фотографам, чем к форумам о фототехнике. Так появилась 850, так, судя по отзывам, появляется 77. Отвёртка до сих пор есть, аккум совместим с кучей других камер, шумы, слава всему, оставили как они есть "в железе", цвет на месте. Я Вам говорю ответственно: Вы не реализуете и трети её потенциала. Вы просто не успеете привыкнуть к ней, потому что выйдет новая и нужно будет менять! Или менять систему, потому что соседняя колея ровнее.
    Прошу не принимать эти мои слова персонально, но подумайте пожалуйста об этом.
     
  11. Меня частенько спрашивают. Почему Сони, а не К, или Н? Ответ один: -а почему бы нет? Люди как правило не знают что ответить и все. Но если бы я сейчас, (неимея никакой камеры, стекол... но зная все, что знаю щас) стоял перед выбором религии, я бы выбрал Соню. Ну вот как-то ближе она к людям, к молодым, к новичкам. Это застарелых консервативных фотограферов, сидящих на сумках со стеклами и аксессуарами, трудно переубедить, да и незачем, их системы безусловно хороши. Но молодняку проще учиться на Соне (имхо), а научившись на одной системе, как правило, сложно перебираться на другую, опятьже имея парк стекол и т.д.

    Около года назад, думал, если не Сони, то что? решил что Никон ближе. Вы не поверите почему, у них вкл/выкл из под кнопки спуска, а зум на стеклах вращается аналогично Сониным (по часовой к длинному концу). То, что Никон закупает матрицы у Сони, я тогда не знал (честно).

    Собственно, к чему я столько всего понаписал. Думаю, нет большого смысла в этих микроконтрастах, микрошумах, микропикселах... есть камера, есть стекло, иди снимай. Но обсасывать до косточек все недостатки и изъяны... Это как у испытателей самолетов и пр. "Задача конструкторов найти и устранить 1000 недочетов и "косяков", задача испытателей - найти и устранить 1001-й "косяк". Может это хобби такое у мужиков, тут сидящих и обсуждающих изъяны техники? Как у других, у подика семки пощелкать, или на корте в футбол погонять - тут кому что ближе. Но мне ближе, к 10 часам приити в редакцию, получить задание, и сделать нужные фото.

    Честно скажу, интересно читать ваши обсуждения, многое для себя почерпываю, есть о чем подумать, и над чем поразмыслить. Но потом я беру свою 1,5 годовалую а550, затертую до дыр.ю и иду щелкать.... и начинаю ловить себя на мысли, что чем больше я знаю о недочетах своего инструмента, тем больше эти полезные знания, мешают мне делать хорошие фотографии.

    P.s.: В нашей среде фотокорров, довольно мало соневодов. В основном традиционные К и Н. (Работают в основном молодые ребята и девченки) И вы не представляете, как часто приходится ловить их любопытные взгдяды с легким оттенком белой зависти. Ведь по большому счету, Сони - это не как все, это вопреки всему. Что же касается меня, для меня владеть Соней - почти как Лейкой, "знают многие, но не все решаются"

    (Все вышеизложеное мной - мое ИМХО, не претендующее на истину в последней инстанции)
     
  12. Очень правильно написано. Единственное, все же о недостатках полезно знать и помнить, чтобы попытаться сделать так, чтобы они не влияли на конечный результат. Ну, а чем больше недостатков знаешь, тем больше их замечаешь в результате трудов.

    з.ы. Сорри за оффтоп...
     
  13. Подозреваю, что когда выйдет SONY A600, там будет 18 Мп, зеркало и 8 к/с. И будет многим счастье..

    А лично я буду на NEX 7 и оптику от дальномерок снимать и радоваться жизни. Мне уже давно камера не лезущая в карман нафиг не далась!!
    Т.е. объектив с фокусным растоянием 15..20 мм будет блинчик, а не хобот. Вспомните АФ блинчик 16 мм.

    Да и Leica M и Contax G можно будет наконец-то поставить, жаль что С-mount чуть-чуть короче. Впрочем, С-телевики наверняка можно будет подпилить на эти два мм-ра (разница отрезков + мм на переходник).
     
  14. Мне как заядлому портретисту и пейзажисту 24 мп очень нра, а наличие хорошего АФ и видео только подогревает мое желание обзавестись этой камерой:yum:
     
  15. тут еще надо учитывать что обсуждается все с точки зрения того что у человека сейчас на руках из тушек) у меня а450, мне интересно ее поменять на а77, уходить куда то в другой лагерь для меня нецелесообразно. А качество картинки я думаю точно не хуже моей а450) а с учетом такой демократичной цены то вообще прелесть

    план на будущее)
    Жду в своем городе -> иду тестить -> обдумываю результаты, спорные вопросы для себя вывожу -> иду опять тестить по спорным вопросам -> покупаю А77 или покупаю новые стекла)
     
  16. Так эксперимент даже по части шумов более чем спорен, а в отношении всго остального - тем более. Это же выкрутасы с впихиванием в конвертер файла с матрицы, которую он пока не знает. Тут возникает масса вопросов начиная от демозаика и заканчивая цветовым профилем. Например, в тех примерах я применил ICC от Кенона 60Д. По очень простой причине. Сравнение велось с Кеноном 60Д, а все имеющиеся в С1 профили ICC по определению не являются "родными" для А77 и не обеспечивают корректной работы с её файлами. Так почему из всех "не родных" профилей не выбрать было профиль для той камеры, с которой сравнивалось и которая наиболее близка по разрешению?
    Если Вас смутило то, как отработались красные салфетки с листиками, то воткни я ICC профиль скажем от цифромодуля Лейки R8/R9, то мы наблюдали бы шикарное разделение оттенков в красном и желтом диапазоне (и характер шумов там был бы другой), но сильное смущение вызвали бы салфетки с зелеными листиками.
    Все эти "эксперименты" сейчас, до появления официальной поддержки сторонними конвертерами более чем спорны. Я и завелся-то с этим всем только ради того, чтобы получить приблизительное представление о том, что нас ждет после появления этой самой официальной поддержки.
    Если честно, результаты в общем итоге меня порадовали.
    Да, уровень шумов и всё прочее на высоких ИСО - дело весьма относительное. И относительно наших личных восприятий, и относительно способов представления фотографий. Меня очень радует картинка с А77 на низких ИСО. Не очень радует картинка на высоких. Однако и на А900 высокие ИСО меня не радуют. Но они меня лично и не напрягают. А то, что у А77 - камеры с плотностью пикселя в два с лишним раза выше, чем у А900, по меньшей мере не хуже с шумами и цветом, чем у последней, - это очень хорошо.
     
  17. Да, раньше Сони делала "парные" камеры, которые имели одинаковый функционал, а различались, по большому счету, только матрицами. Так было начиная с А300-А350 и заканчивая А580-A560. А теперь все наоборот, видимо прогресс замедляется и делать новые матрицы с такой переодичностью как раньше уже не получается.
    Вообще, если бы А65 сделали со всеми фичами от А77 (может кроме корпуса), но с 16мп матрицей интерес к камере был бы гораздо большим. Но, это, конечно, фантастика, чтобы Sony сделала 2 камеры в таком сегменте.
     
  18. А тем кто начнет кричать - вот фигня какая - предлагаю сделать простой эксперимент - взять дорогую пленочную камеру отснять несколько пленок и сдать в разные минилабы + проявить самому - на дешевых реактивах и на хороших. А потом успокоиться и подождать месяц другой нормальной математики для камеры.
    Но вообще Сони конечно стоит плотнее работать с Адобом - выпуск камеры с одновременным или очень быстрым выходом ACR свежего ВМЕСТЕ с профилями для камеры - было бы большим плюсом. И хотелось бы видеть больше профилей для оптики и камер.
     
  19. Зачем останавливаться на пленке. Лучше снимать на пластинки или дагеротип.
    Народ, вы сами-то в свои аргументы вчитываетесь?

    Камера в том виде, в котором она представлена, обречена ну провал. Как-то положение могло бы спасти снижение цены на $100-150.
    На месте SONY, раз уж раззвонили на весь мир, и лицо терять нельзя, по-тихому задержал бы камеру (ну там, наводнение, землетрясение, поставщики из Китая, сильная иена, слабая экономика США и т.п.). За это время попытался бы поправить то, что поправимо (не уверен, что буфер можно быстро нарастить). При этом готовил бы быструю замену, скажем, а70 - все тоже самое, но матрица 16+ МП, 10 к/с и нормальный буфер, цена в пределах $1000-1100 (если жаба, можно даже пластиковый корпус, но заявить, что защищенный).
     
  20. ИМХО, что 16, что 24 один фиг. Много это для кропа. Лушеб оставили 12 и работали бы над уменьшением шумов и качеством цвета. Объективно 12мп достаточно. Это я могу сказать поснимав и на 10 и на 12 и на 16. А77 с 12-16 мп и с цветом А850 с шумами Д7000 Я бы купил в день выхода. Не штирит конечно меня ЭВИ, но как уже писали есть плюсы и у него (думаю он лучше чем в А55) Все то что хотел видеть в приемнице А700 есть. Но вот матрица... Посмотрим конечно, но сомнительно блин. В пару к А850 точно не катит. Ибо безсмысленно, разрешение хуже шумы теже.
     

Поделиться этой страницей