Я на А580 снимал тех же девушек собственно, но в другом клубе. Вспышка была не просто такой же, а той же самой и там в TTL я отснял весь концерт. Свет был лобовой в обоих случаях.
А вот так на камере смотрится картинка нормально график в принципе не ужасный а вот равки приходится высветлять и шумов многовато. Собственно можете сами сравнить - ПродЭкспо Охота
Я, например, уверен про 77-ю. Снимал 700-й в прошлом году и 77-й в этом одинаково и в одинаковых условиях (ну разве что ISO на 77-й повыше ставил). 700-ка работает легко и непринужденно: можно снимать не глядя на индикатор вспышки - в конденсаторе всегда что-то остается и успевает чуток подзарядиться - энергии на вспышку всегда хватает. 77-я же сливает из конденсатора все до последней капли, из-за чего возникает долгая перезарядка и перегрев.
Я про 58-ю вспышку. Про встроенную как-то неинтересно писать. З.Ы. У меня 58-я ранняя. Куплена в первую неделю продаж в Москве.
Я тут как-то выступал с критикой А77 и был заклеймен как шпион кенонистов Сегодня на конец выбрал время и залил РАВы в обменник. Первый, снят днем в Шотландии, на цейс 24-70. Особенностей по свету никакиз не было, параллельно снимал на А850 и там все в порядке. Ярко выраженный розовый снег http://narod.ru/disk/42270836001.e86b4f54fa8471da218f108335bf1b47/Highland-304.dng.html Это я снимал на 70-400 в Индии при хорошем ровном свете, так же в параллели снима на А850 и там тоже все порядке - небо и вода синие, пальмы зеленые и желтые. http://narod.ru/disk/42271242001.b8402936936bd9e477463157b8e79ca0/Kerala-532.dng.html Побороть эту цветовую кривизну в ЛР не могу, похоже придется расставаться с камерой
Не знаю как на ГОА, но в наших широтах это обычный зимородок И присоединяюсь, кадр действительно отменный.
Это кривой ICC профиль для 77 от Адоба. Сделайте свой и проблемы с лениаризацией в светах пропадут. Попробуйте спйдер колор чекер от датаколор - плюс, что можно сделать много профилей для разного освещения
Я разве что-то написал про постановку? Репортажи и снимаю. Режим A. Вспышка ведет себя превосходно. Гораздо лучше, чем на бывшей 550.
Лично я поборол кривые цвета уйдя на Capture One 6.3.3. Лайтрум и ДХО врут собаки, что ни делал. х.з. короче, но я пока доволен.
Я конечно не знаю, может я дальтоник... Так же очень было бы хорошо взглянуть на парные с 850й, но... Не вижу розового снега - LR 4 BETA (ничего не менял - цвет пипеткой по снегу) LR 4 BETA (цвет пипеткой по снегу, поигрался ползунками черное/белое) И с пальмами все в норме, на мой дилетантский взгляд - Apperture 3.2.2 (цвет пипеткой по стволу пальмы или по крыше корабля №2, чуть убрана интенсивность) Вопрос на засыпку - в горах на цейсе фильтр был? Если да то какой?
Ндаа... А я вот думаю где брать а77 в плеере или в офф магазине сони... ценник не сильно разница, но у офф магазина +2 года гарантии или в плеере с возможностью полапать и всем известной возможностью сдать если что-то не понравилось.
Посмотрите последние два дня в моем индийском отчете, там много кадров есть и с 850 и с а77. Постараюсь выложить равы с а850 тех же мест. Варианты обработки предложенные Verve мне кажется вообще никуда не годятся
ещё раз про розовый снег - это при конвертации из рав кривой ICC профиль камеры конвертера неверно производит линеаризацию. Решается созданием своего собственного профиля. С кривым профилем при плохой линеаризации конвертер в области перехода от белого к серому может неверно сводить цвета, что выражается в паразитном оттенке и попытка править ББ по светлым участкам не исправит ситуацию, а только усугубит. Предположу, что камерный jpg и jpg из родного конвертера будут лучше по цвету. PS. Кривой цвет не пугает - всё правится. Надеюсь, что в ближайшие дни стану владельцем 77-й, что позволит легче перенести ожидание 99-й