дык дело не в картинке, а то что лишний шаг (клик) приходится делать, вместо того чтобы камера сразу переключалась в последний режим, с которым ты работал... это конечно не критично, но все равно лишнее...
Возможно уже кто-то тему поднимал, но мне очень итересно как производить чистку пыли на сенсоре и зеркале A77?
Зеркало поднимается РУКАМИ, отщелкивается замочек и оно поднимается. А пункт очистка просто трясет зеркало в надежде что все лишнее с него попадает.
МДА, это конечно зря сделано, но хоть кот, не удод какой-нибудь или другой зверь непотребный Кошка не упоминается в Библии, но ей разрешено гулять даже в церкви
Для того, чтобы избавиться от иллюзий насчет плохой/хорошей подготовки кадра....попробуйте хоть раз залить свои "подготовленные" фото в фотобанк (желательно не в российский). И все сразу станет понятно! С удовольствием встречусь с кем нибудь из москвичей, обладателей 77-ой камеры для проверки "связки" 77+Сони 70-200.
Нет, не работает. Предполагаю, включается нажатием неизвестной мне комбинации клавиш. А через менюшку можно только выключить, если был включен.
Зачем заливать изображения после ресайза и подготовки к печати в фотобанк?? Вы сами-то поняли, что написали?
Абсолютно согласен. Клиент практически не видит тех. проблем кадра. Был у меня случай, отдал одному клиенту фотографию, которая по сути брак - ловил момент, фотографировал на вскидку с проводкой. Но, блин, там были эмоции и клиенты писались от этого кадра. Хотя фокус несколько не туды попал. Дак они потом распчатали эту фотографию в формате 60х40. Я распечатывал ее для них. Немного пришлось повозиться, но раз фокуса нет, так его нет - а клиент счастлив. Лично я печатаюсь редко, когда печатаюсь фотографию готовлю. Но я знаю место и знаю как. А для клиентов я отдаю ресайзнутое, ибо оно в просмоторщиках выглядит лучше. Я даже так папки и называю "Для просмотра и для WEB" и полноразмеры в папку "Для печати". Ну выглядят они ресайзнутые и пошарпленные намного лучше.
Это радует. Вот не радует то, что рисунка оптики большинство не видит. Была у меня белая минольта 80-200. Так хоть бы одна падла сказала - какой рисунок! какие цвета! Нифига... Разницу только фотографы видели.
Приходите в субботу 28.01 в 17:00 на Арену Мытищи. Будет хоккей Атлант-Торпедо НН. Наберите 926 452 19 пятьдесят восемь
Для фоток в Одноклассниках и Контакте - это так. А вот при попытке продать свое фото в сток или для календаря форматом от А3 - очень даже заметно.
Эх.... вот и я о том же. Я даже специально не покупаю дорогую оптику. Смысла нет - клиент не видит. Вот у меня на Тамрон 17-50/2.8 многое снято. А что резко, контрастно, клиенту нравится. А то что у данного объектива рисунка по сути и нет... А по поводу Стоков, то да... Там имеет смысл. Но вот я свадьбами занимаюсь, а не стоками. Поэтому не шибко актуально
Провел небольшой тестик на ДД А77. И прифигел, если честно... Легко вытягиваются пересветы в +3 стопа! То есть при съемке я делаю кадр с экспокоррекцией аж +3. Причем в кадре и белый снег, и белые детали здания - то, что легче всего "выбивается". Потом беру RAW и в конвертере опускаю его на 3 стопа. НИКАКОЙ потери информации! И снег весь прорисован, с белые окантовки окон не выбиты! Синий цвет неба отлично сохранен (на кадре "нулевой проявки" небо просто белое). В тенях с -3 тоже вытягивается, но шумов многовато появляется, но с -2х стопов - вполне. Исходя из того, что проявка по умолчанию у всех дает примерно 9 стопов сейчас, с одного РАВа А77 можно вытянуть диапазон в 14 стопов, причем это еще не впритык... Неплохо... Задумался о том, чтобы поставить Oloneo, который сразу РАВы в HDRы лепит...