262 страницы читаю молча... Ну, господа, вы и горазды ... ! Ветка напоминает мне периодическую функцию нескольких переменных, где с завидной постоянностью выходят на максимум то шумы, то МП, то брекетинг... А полезная инфа тонет в этой каше. Кстати, спасибо Ярославу - его тест - угадайка самый прикольный эксперимент не только над камерой, но и над некоторыми собеседниками ! Что до меня, то я снимаю пейзажи, птичек, макро, 99% на исо 100, переживаю от неоперативности смены фото на видеокамеру на динамичном объекте, люблю взять камеру в полевые (и воднопоходные!) условия... Продолжать? Короче, А77 выпущена Сони по моему заказу... Почему я нарушил свой режим читания молча? Очень хочется узнать у свежеиспеченных владельцев (кстати, мои искренние поздравления, мысленно я уже с вами), как работает подстройка А77 под объективы. Честно говоря, я не вообще представляю себе, как это организовано и технически, и пользовательски. А интересно... Заранее спасибо.
Я и написал, что отдаю должное потраченному времени, а критика согласно подаче. Ещё недавно сам автор теста, критиковал защитников пядвака за то, что подача привуалирует как способ аргументации. И кто обрушивался то, это вы называете обрушиванием? Слабые голоса несогласных, утонувшие в мощном крещендо возмущённых сторонников? Я как раз вполне нормально отношусь к автору. Но так же можно и до вопросов почему я не упал и не отжался десять раз у ног заслуженного труженника форма дойти.
Но ведь я же написал, что не вижу необходимости повторять ничего и вместо того чтобы постить картинки, просто рассказал на какие части тестовых фото обратить внимание. Я тоже знаю человека делающего прекрасные фото на 350D, но я не смогу это повторить, думаю и вы не сможете, это не дуплицируемо. Меня интересует только то, что доступно мне, пусть на это понадобится даже тренеровка, но доступная. Например я знаю, что мне никакая тренировка не поможет снять на 1/160 несмазанный кадр на 600мм ЭФР, даже с помощью камерного стаба, кроме случайности. Поэтому я даже пытатся это повторить не буду. Понимаете о чём я?
Относительно шумов, Мпикселей и качества. В свое время, правда, достаточно давно, мне довелось работать в одной исследовательской конторе и использовать в работе полупроводниковые приемники-преобразователи. Как одиночные, так и матричные. Там же работала группа, которая разрабатывала приборы на основе этих приемников. Так вот из того опыта: Уровень шума п/п приемника (матрицы и пиксела) определяется прежде всего материалами и технологией изготовления. Аппаратно шумы приемника не «давятся». (Ну разве что их охлаждают до температуры жидкого азота или гелия) Все, что навешено дальше на приемник (матрицу), работает с полезным сигналом. И отношение уровня этого полезного сигнала к уровню шума (с/ш) является основным критерием сигнала на выходе преобразователя. И чем хуже соотношение с/ш, тем изощреннее алгоритм обработки (выделения, «вытягивания» сигнала), сложнее и дороже его аппаратная реализация, ниже достоверность информации. Кроме того, увеличение плотности приемных элементов (пикселов) на единицу площади матрицы приводит к возрастанию «паразитных» связей и снижению отношения с/ш. Снижение отношения с/ш наблюдается и при уменьшении приемной площадки приемника (эквивалентно уменьшению размера пиксела). Прибавьте к этому еще и некоторое снижение освещенности матрицы за счет полупрозрачного зеркала. Поэтому, мне кажется, всегда есть некое оптимальное соотношение (для определенного технологического типа матрицы) между количеством пикселов и размерами матрицы с одной стороны и качеством (разрешение, шум, цвет) фотографической картинки максимально заданного размера с другой. И в этом смысле, зная по собственному опыту, что с 12Мп А700 без проблем печатается размер, например, 60х90, я бы сказал, что 24Мп все же скорее маркетологический шаг от Сони. Т.е. если бы Сони по этой новой технологии (24Мп) выпустили бы 12-14 мпиксельную матрицу с новыми (как в А77) алгоритмом обработки и процессором, то это было бы, пожалуй, получше (а, возможно, и подешевле). В данном случае я ни в коей мере не пытаюсь «охаивать» Сони. Я объективно заинтересован в появлении наконец-то замены А700, т.к. из двух моих камер одна уже свой ресурс честно отработала. А А77 по функционалу и возможностям семисотку, без сомнения, превзойдет. Правда, и по цене тоже… Но это уже так, к слову.
Не будет. Я уже писал. 77-я - не для продажи, а чтоб была. Репортажная камера - узкий спрос. Особенно при неподъемности родных объективов. А Сони нацелена на массового потребителя - вчерашнего мыльничника. А уж если за ней по цене совсем близко маячит мечта каждого фотографа - ФФ, то...:devil: P.S. У Кэнона примерно та же картина - 5М2 раскупается куда веселей, чем 7Д. У Сони это будет еще более выражено по понятным причинам.
Уважаемый, я вот тоже много работал с ФЭУ и прочим регистрирующим оборудованием. Ну уж очень слабые оптические сигналы надо было регистрировать. Так вот есть такой ФЭУ-106. Забацан данный ФЭу был еще в лохматые советские годы. Но есть запас и работаем, благо весьма и весьма удачная модель. Наша электронная промышленность подохла, и поэтому закупаемся теперь за бугром. Дорогие ФЭУ, хорошие.... уделывают советские ФЭУ 30-40 летней давности. ТАк вот у них и рабочая площадь меньше, и питающее напряжение нужно меньшее, а работают лучше - соотношение сигнал-шум, линейность отклика и т.п. Я это к чему? А к тому что прогресс не стоит на месте. И если бы вы прочитали ветку и тесты внимательно, то обратили бы внимание, что 24Мп матрица не хуже 16Мп матрицы. И вот возникает вопрос, а зачем вы написали столько букв, если с этим фактом никто не спорит??? А еще было бы неплохо многим знать техническую часть. матрица байеровская, и в конечном счете, чем больше пикселов, тем для характеристик картинки, при прочих равных, лучше. Далее... Вчера попырив маленько фото с Сапога 7Д, лучшей на сегодняшний момент кроп камеры, пришел к мнению, что А77 по шумам на высоких ISO точно не хуже. То есть на тех сюжетах что я видел, никакого вменяемого превосходства не заметил. Возможно в каких-то сюжетах он превзойдет А77, а может наоборот. НО вот что даже я вижу, что цвет у А77 будет всяко получше, либо я (а это можно сказать с уверенностью) не очень хорошо умею готовить РАВы 7Д. То есть без разницы, хорошо или плохо много пикселов, но мы имеем кроп-камеру с шумовыми характеристиками на уровне лидера или даже более того. Ну вот просто на данный момент это одна из лучших камер. А по поводу Мп. Вчера начал делать фотокнигу клиенту. Дык вот формат разворота достаточно большой. И вот делаю разворот, а фото с моей А700 маловато оказалось. Для данного разворота потребно 16-18Мп. В результате ресайз вверх, то есть небольшая потеря качества имеется. Было бы 24Мп, у меня еще запас на кроп имелся бы.
Да, для полиграфической печати на журнальный разворот т.е. на А3 с 300dpi требуется 16 мегапикселей. Но это даже у нас не везде. В тех редакциях, где во главу угла ставят качество, требуют отпечатки с разрешением в 350 - 400dpi. Плюс, как правило какая-то часть кадра срезается при обработке. Вот и получается, что 24 меге, самое ОНО!!! К примеру, фотоархивы в Европе и США отпечатки с разрешением меньше 20мега не берут. Это сегодня такие требования, завтра они будут выше.
В СониСтайле (store.sony.ru) появились в продаже A77 и A65. Заказал, заказ уже подтвержден на экспресс-доставку сегодня. Цены см. на сайте, собственно, вполне в разумных пределах, в общем (учитывая цены СониСтайла). add: Заказал A65, конечно.
Ну чтож, действительно в этой теме уже много всего, что мало относится к этой камере... Недавно стал ее обладателям, далеко не со всем еще разобрался. В общем, насчет подстройки есть у меня 35/1.8 на ней он давал не плохой такой бэкфокус, примерно в сантиметр наверно, точно не измерял. Програмно подстройка реализована очень просто, отдельным пунктом меню, где она включается и там уже выбираешь на сколько добавить в плюс/минус, поставил там +4, бэкфокус исчез теперь бьет точно в цель, кстати интересно в чем это измеряется))))
Ага! Ясно. Т.е. методом проб и ошибок. А я-то губы раскатал, что можно заставить саму камеру вычислить требуемую поправку . Ну, впрочем, и так тоже неплохо. Спасибо за коммент!
+1 также - после нормальных образцов изменил своё мнение, о том что 24 мп это только "чистая маркетология" Вот несколько бабок на рынке - и одна торгует нечищенной морковкой, а вы стоите возле нее и требуете чтобы она торговала как все - чищенной (кубиками). Даже если вы абсолютно несогласны с мнением большинства (почему-то покупающих у этой бабки), что нечищенная вкуснее и полезнее, и с тем, что морковь не так уж сложно почистить самостоятельно, - может всё таки проще пойти к другим бабкам? Понимаете, чтобы вы не думали и не требовали, чищенность (встроенный шумодав) необратима, и _не всем_ (как минимум) нужна...
Что-то тут уже бредятина какая-то пошла, люди спорят о разнице в шумах в ±0.5 стопа, которые легко компенсируются прямыми руками... пора удалять ветку и всех спорщиков отправлять в сад...
http://www.sonyalpharumors.com/sr4-one-more-aps-c-model-in-the-works-a75/ а чо ктонить тему то может создаст?)))
(у) вам не надоело? Кто здесь сравнивает кроп-камеру с жирным пикселем ФФ??? Вот скажите честно, вы действительно считаете, что по шумам А77 сливает кроп-камерам? то есть не такая разница, что с лупой надо в 200% смотреть, а вот так, чтобы сказать О-О-О ШУМИТ! Или вы троль?