Из высказывания древних мудрецов: "...и выростит поколение...и будут называть белое чёрным, а горкое - сладким..."(C)
А77 появилась таки у торгашей в столице. Первая ласточка, пока заказ. По цене, честно говоря, ожидалось худшего, хотя и это перебор. http://www.onlinetrade.ru/catalogue..._a77vk_dt_kit_18_55-68101.html?from=ya&city=1
А что, A77 на фоне A900 выглядет вполне неплохо. Конечно, не ФФ.... Думаю, что новый ФФ должен получиться отменным. Главное, чтобы программисты не подвели... Вы правы. Похоже, что именно, программно
У нас со вчерашнего дня сеть магазинов сони принимает заказы на A65/A77 A65 будет на складе 16 октября и A77 только в ноябре - видимо проблемы с прошивкой решают (что-то подобное я обещал ещё в конце августа)
Хм, а в СониСтайле предзаказ недоступен все еще... Хотя меня A65 интересует, но нету пока ни A77, ни A65 в каталоге.
В ОнлайнТрейде тушку А77 по цене 47900р. выставили. Официально объявленно, что поставку А65 в Европу перенесли на 14 ноября. Когда будут отгружать А77 - нет данных. Видимо все это связано с доводкой камер и новой прошивкой. Но лучше еще месяц подождать, и купить нормальную камеру, чем рисковать. В России серые дилеры точно начнут торговать камерами со старыми глюками и прошивками уже с конца октября. Не ведитесь ребята, "Береженого Бог бережет". Один наш форумчанин уже обжегся.
По поводу sRAW http://www.cloudynights.com/ubbthreads/showflat.php/Cat/0/Number/3268593/page/0/view/collapsed/sb/5/o/all/fpart/1 http://dougkerr.net/Pumpkin/articles/sRaw.pdf Читаем внимательно и думаем, надо ли оно про sRAW Перевожу кратко, в sRAW на каждые 2 отсчета яркости 1 отсчет цвета про mRAW Перевожу кратко, в mRAW на каждые 4 пикселя есть информация о яркости о 4 пикселях и только на 1 из них цветовая т.е. это как JPEG только 14 битный и без артефактов JPEG-блоков насколько тянется Баланс белого - надо проверять
Да и не только на мире. Джампера на сходке много кто снимал, посмотрите - там на заднии отеля, на жалюзях муар так и прет. У меня и на А65, и на нексе так было. Ё. А как они из баера (который так или иначе RGB) получают 4:2:0 (который YCbCr)?! Ой, лучше нам такого не надо, ой не надо.
Что-то до меня не доходит в чём проблемма с sRAW... В 24мп RAW-е у нас четыре картинки по 6мп — R+G+B+G Это получается четыре отдельных изображения, которые смещены относительно друг-друга на один пиксел И если мы сделаем ресай для каждого и потом опять соберём их со смещением, то должны получить sRAW с меньшим разрешением, но без потерь в цвете, или я где-то ошибся?
D7000 - 31 тыр. Или этот конкурент не ближний? ОК, D300s - 41 тыр. Ладно, фиг с этими Никами. Сапог №7 - 43 тыр. Впрочем, 47900 для начальной цены сойдет. Однако очень хочется правильной тенденции. Даешь 40 к Новому году! С перевыполнением!
ImmortAlex см. статью, там ещё компрессия идет, к тому же есть ещё mRAW, который у пятака 10.5 МП, но ещё хуже TerroMin ошибаетесь, потом это ещё переводится в YCbCr -яркостная и цветовая информация отдельно и не для каждого пикселя, чтоб место меньше занимала ну и ББ уже гораздо хуже тянется скажем можно попробовать (кэнона у меня нет под рукой), так что снимит обычный RAW но с неправильным ББ (скажем 4000К) при лампах накаливания потом сделайте вариант, выставив ББ в конверторе и сделайте 16 битный тифф, и выставите ББ в фотошопе, потом переедите тифф в Lab и заблюрьте на 1 пиксель каналы a и b сравните результат
Во-первых, ресайзить раздельно две 6-мегапиксельные зелёные картинки - не лучшая идея Во-вторых, они получатся смещены относительно на полпикселя. Я не уверен что всем алгоритмам демозаика это понравится Впрочем, эту проблему побороть можно... В третьих, тут вылезет еще менее очевидное (и менее предсказуемое) взаимодействие алгоритма ресайза с алгоритмом демозаика... Кроме того, здесь часто говорят, что ресайз в два раза легко делается без потерь, но на самом деле это не совсем так (хотя и близко к истине). Если вспомнить теорию обработки сигналов, то "правильное" уменьшение частоты дискретизации вдвое (а здесь именно тот случай - дискретизация по вертикали и горизонтали) подразумевает фильтрацию и децимацию. А фильтрация - задача нетривиальная, т. к. "идеальный" (в терминах всяких Найквистов и Котельниковых) фильтр нереализуем... Простое сложение значений соседних пикселей приводит к довольно посредственным результатам, хотя выполняется очень просто. Иначе говоря, как ни старайся, а уменьшение количества пикселей вдвое приведёт к потере более 50% информации.
В Марке втором 800 с чем-то линий. Это при нормальном свете. NX-5 900 линий. EX-1 1000 линий. Так что нормально всё, учитывая цену и прочее.
Спасибо за тест. В принципе не намного хуже других. На телевизоре точно разницу никто не увидит. А повышают битрейт потому что формально там 1920х1080, они же не сделают честные 1280х720х50р,(данный формат кстати есть в спецификации Блюрей) Я для интереса перекодировал файлик выложенный romelenium в 1280х720х50р с битрейтом постоянным 17Мбт/с, разницы вообще не заметил. Так что если снимать то не надо конечный вывод в FullHD делать, только места больше занимать больше будет.