давеча сравнивал RAWы а65 с RAWами Canon 550d. На 1600 Сапог шумнее. кадры показывать не буду, удалил уже на радостях.
- странно, у меня 60д шумит прилично, но а65 еще шумнее. Я на малых исо сравнивал, шум на небе более заметен и вообще, в конверторе приходится сильнее шумодавить. А 65 очень хороша, но малошумностью на малых исо не отличается.
фоткал человека в чёрном на 50мм 1.8 под ламповым светом, на одежде было больше красноты в 550. А в 60D не новее матрица разве?
Примерно та же. Я снимал на исо 200 и сравнивал шумы на небе и на стене дома в тени, а 65 шумит сильнее. Шумодавы в обоих на минимуме.
Давал брату камеру на выходные поснимать, он умудрился потерять "наглазник", или видоискатель, незнаю как называется правильно. Никто не знает маркировки? По запросу на А65 ничего не нашел.
Да уже 100 раз мусолили. Да, А65 малошумностью не отличается (если смотреть 100% кропы и более). Но если привести с 60Д к одному разрешению (в РАВ конвертере всё равно прийдёться шаманить что с одним, что с другим), то итоговый результат по шумам будет идентичный, а цвет всё равно у А65 будет лучше (не говоря про доп. удобство\плюшки, которые уменьшают процент бракованных снимков). п.с. матрица у 550, 600 и 60 одинаковая.
Из плюшек, которые уменьшают процент брака, у 60д есть стабильный точный АФ, а у сони даже не знаю что вы имеете ввиду
Это да, автофокус у 60д хороший, даже после никона порадовал. Когда мало света, он более цепкий, чем у а65.
Я с а77 толком не игрался, а у остальных кроп-тушек сони, АФ по центральной точке таки будет менее стабильный, чем у 60д. Это ессно ИМХО.
Подскажите, кто давно в теме: увижу я разницу в работе АФ на А100 и А65 в помещении? или примерно одна фигня...
Контрастный как раз рыскает - таков принцип его работы. Другое дело, что на видеокамере ГРИП огромна, и рысканье АФ практически незаметно. Но это не заслуга именно контрастного АФ. Разница очень заметна. Как в скорости, так и в точности.
Вот эта точность и скорость фазового на видеосъемке и гробит картинку. Проведите панорамку, не по голому полю, а по сложной местности, где люди, деревья и другие предметы в кадре. Фазовый с ума сходит и дрыгается туда-сюда, не понимая, на что должен наводиться. Кадр в помойку. Контрастный может работать не по датчику, а по широкому полю, учитывая все предметы в кадре, при этом такой дерготни нет. Прежде чем теоретизировать, лучше попробовать. На своей а65 видеосъемкой пока не занимался, а на а55 пробовал - автофокус никуда не годится, да еще шум фокусировки записывается. На фотиках лучше сфокусироваться один раз на нужное расстояние перед съемкой кадра и чтобы потом автофокус не работал.
Вы серьёзно? А я и не знал. Особенно, при съёмке фигурного катания телевиком. Ага, одной рукой отслеживаем фигуриста, другой корректируем масштаб, третьей - резкость. И - да, звук привода фокусировки не перекрывает музыкальное сопровождение и аплодисменты.
Вы лично тестировали с равноценной оптикой и в равных условиях? Касательно АФ, конечно у 60Д он получше чем у 550Д, с которого и начался разговор. Из того, что я сам пробовал, особой разницы в АФ 60Д и А65 не заметил (может мало снимал обоими "одновременно"), хотя при плохом освещении таки показалось, что АФ 60Д чуть получше. Касательно удобства и скорости ручной фокусировки Кэнон далеко позади и электронный уровень и полноценный Live View ой как помогают. И экспозамер мне больше понравился и ДД тоже и скорость серийной съёмки. Как-то так. Имхо.