1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

APS-C Всё о Sony SLT-A65 (обсуждение технических вопросов)

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Sc., 24 авг 2011.

Метки:
  1. Может такое и есть. Никто пока не знает, что такое совмещённый АФ.
     
  2. ИХМО - при небольших ошибках - ничего не мешает.

    Собственно я это и имел ввиду, когда говорил, что не нужны датчики светлых стекл. Т.е. в этом случае - происходи фокусировка фазовым методом, а потом - в рамках допуска фазовой фокуировки - дофокусировка контрастным способом.
     
  3. Это ИМХО домыслы, про совмещение. Достоверно было только про то, что для переключения точек фокусировки при слежении за объектом анализируется инфа с матрицы, и то не на 12 к/с.
    Если бы действительно была такая важная инновация - маркетологи бы об этом крикнули очень громко!
     
  4. Действительно, домыслы. На пресс-конференции в Греции ничего подобного озвучено не было. Была информация о том, что информация с матрицы используется для слежения за объектом, а вот фокусировка происходит по фазовым датчикам.
     
  5. Все, кто пишут об идентичности А55 и А65, просто пока не держали А65 в руках :)

    У меня во время европейского анонса была возможность подержать в руках и А65, и А77. Могу уверенно сказать, что А65 — намного более серьёзная камера, чем А55.

    Изменения:

    - Размер. Если А55 была камерой для гномиков, то А65 - нормальный фотоаппарат с отличной ухватистой ручкой. Очень удобная выемка под средний палец. У меня лапы крупные, но даже мне 65-ку держать было удобно.

    - Акумулятор. В А65 используется нормальная батарея FM500H вместо анемичной FW50, как в А55. Я долго 65-й не снимал, но для 77-й заявлены 500 снимков на одном заряде - это враньё! :) Я забил три 8-гигабайтных карточки RAW'ами (то есть сделал порядка 750 снимков), при этом индикатор заряда на А77 показывал три деления из четырёх. Есть подозрение, что у А65 время жизни будет как минимум не хуже.

    - Ручные настройки видео. Без комментариев. Ну и плюс есть возможность при съёмке видео замедлить автофокус для достижения художественного эффекта.

    - Видоискатель. Он просто офигенен. После этого видоискателя снимать другими камерами вообще не хочется.

    - Пикинг — очень удобно для ручной фокусировки в видео.

    В целом машинка крайне достойная. Даже при переходе от 77-й к 65-й не возникало ощущения, что с нормального фотоаппарата пересел на огрызок.

    Теперь по поводу видео. Тут были стоны, что никаких преимуществ перед Сапогом и что у Сапога есть контрастный АФ. Тут у меня есть два комментария:

    - Если мы закрываем диафрагму, то фазовому датчику просто не хватает света для фокусировки. Поэтому камера автоматом переходит в режим ручного фокуса. Пикинг в помощь.

    - Контрастным АФ в видео у Сапога и Никона пользоваться просто невозможно по причине его крайней тормознутости. Лично меня, например, тошнит, когда я вижу видео с рыскающим туда-сюда фокусом.

    - Напомните, когда это Сапог научился снимать видео FullHD 50p. По-моему, кроме Sony A65/A77/NEX-5N, этого пока никто не умеет, даже Panasonic GH2.

    - Съёмка видео — технологически более сложный процесс, чем фотография, и он требует соответствующих финансовых вливаний. Если вы собираетесь снимать видео эфирного качества, будьте любезны приобрести нейтральный фильтр с переменной плотностью, стедикам и прочие необходимые аксессуары. Если не хотите тратиться — заранее смиритесь с мыслью, что ничего хорошего не выйдет.

    Отсюда вывод: для съёмки высокохудожественного видео используем ручные настройки и ручной фокус, благо пикинг очень сильно помогает наводиться на резкость. Для съёмки экшна используем настройки по умолчанию, фиксируем ISO, а выдержку регулируем при помощи фильтра Vari-ND.
     
  6. А можно подробнее? Интересует насколько быстро и точно получается сфокусироваться вручную при помощи пикинга?



    Отсюда вытекает ряд вопросов: что будет, если я поставлю стекло с минимальной дыркой 4? Автофокус даже не включится? Или, например, 3.5-4.5 при трансфокации будет автоматически перебрасывать меня в ручной фокус? А обратно?

    У меня есть макрополтос 3.5, он в реальности темнее на большом приближении, как с макрокольцами, хотя дырка 3.5, что будет в этом случае?

    Возможно ли играться диафрагмой светлых стёкол в пределе до 3.5? Получится ли у меня снимать полтосом 1.4 с дыркой скажем 2 в режиме автофокуса?



    Это не проблема контрастного автофокуса, в панасонике он отлично работает. Это кенон накосячили.
     
  7. Спасибо за впечатления!

    Но может быть вы сможете ответить на вопрос, как А65 и А77 ведут себя при работе со вспышкой. Чисто субъективно - насколько заметен или там мешается (не мешается) лаг срабатывания затвора?
     
  8. Вообще погода была очень солнечная :) так что со вспышкой сделал буквально пару кадров, когда снимал в контровом свете. Мне показалось, что какого-то особенного лага нет.
     
  9. Сфокусироваться получается быстро. При фотосъёмке лучше подтверждать точность фокусировки с помощью увеличения, но при съёмке видео точность не так критична, поскольку разрешение видео меньше.

    При автофокусе в видео автоматически используется диафрагма f/3.5 для светлых стёкол или максимальная для тёмных стёкол. Т.е. если у стекла диафрагма f/5.6, то будет работать автофокус при f/5.6.

    Почему не сделали регулировку диафрагмы от максимума до f/3.5 при работающем автофокусе — для меня тоже загадка.

    С этим согласен. Но на светосильных стёклах всё равно и на Панасонике видно, как он туда-сюда елозит.
     

  10. А как происходит вообще подтверждение увеличением? Есть вообще возможность использовать пикинг одновременно с увеличением?
     
  11. Для увеличения части кадра просто нажимаете два раза на кнопку ;)

    Про пикинг одновременно с увеличением не подскажу — не копал так глубоко.
     
  12. а что такое пикинг не подскажите? гугл не помог что-то
     
  13. Вставлю и я свои 5 копеек...Хотел продать свою А-300 и купить А-55, но увидев анонсы А-65, решил повременить. Теперь вот почитав мнения о новинке нахожусь в некотором недоумении, а стоит ли новинка выделки? Больше всего смущает инфа о чрезмерных шумах новой матрицы, такой прогресс нам не нужен! Это от сырости прошивке или это фатальная неудача от чрезмерной мегапиксельности на кропе ?
    Какие есть мнения, коллеги?
     
  14. По сравнению с вашей A300 новые камеры вообще, считайте, бесшумные :D
     
  15. А если серьёзно, то вот: http://www.talknex.com/attachments/...nex-5-a77-panasonic-g3-gh2-iso-comparison.jpg

    Это кропы RAW-файлов, проявленных RAW Therapee. Особого увеличения шумов у А77 по сравнению с 16-мегапиксельной матрицей в NEX-C3 лично я не вижу. После появления поддержки в нормальных конвертерах (т. е. Adobe Camera RAW) всё будет ещё лучше.
     
  16. Спасибо, очень убедительный довод!
    Если это на ИСО 6400, то думаю, что 800-1000 меня порадуют однозначно!
     
  17. а детализация-то у НЕКСа лучше!
     
  18. Да, но может не порадовать iso 100

    Выглядит как iso 200 на моей сотке, шумы на небе видны в экранном размере на некоторых тестовых снимках. Надо конечно самому попробовать. В принципе, для меня такой уровень шумов вполне приемлем как компромисс с шумами на высоких исо, но тем не менее у конкурентов вроде как всё получше с этим.

    А вот 24 мегапикселя сами по себе - для меня большая проблема, я задолбался уже винты покупать и компьютер апгрейдить. Но боюсь, выхода нет. Жду только анонса GH3, мало ли, вдруг панасоник что-то выкатит крутое, для фото у меня камера в принципе есть, нужно хорошее бюджетное решение для видео+фото.
     
  19. Очень даже стоит :) У А65 единственный недостаток - матрица 24МП, не из-за шума, а просто 24МП это очень много))
     

Поделиться этой страницей