APS-C Всё о Sony SLT-A65 (обсуждение технических вопросов)

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Sc., 24 авг 2011.

Метки:
  1. Можно. Хоть это больше в тему 58й. Только сразу отмечу, возможности больше для удобства любителя, а не профи, снимающего в мануале со штативом.
    1. Регулировка скорости АФ в режиме видео с автофокусом. Медленно-средне-быстро. Почему-то этот параметр никто не упоминает? Толку что у меня бесшумный и быстрый 16-50, если в режиме аф (которым таки хочется время от времени пользоваться) фокус на объектах в статичных сценах не задерживается более 2-3 секунд? В 58й с режимом "медленно" АФ ведёт себя пристойно. Без этой регулировки фактически убивается фишка удобного автофокуса слт камер, на что был сделан упор при начальном пиаре.
    2. Следящий АФ в а58 также реализован гораздо лучше. В а65 (в отличии от а77?) он просто никакущий. Без преувеличения, неработоспособная функция. И это не на самой дешевой камере! И не думали чинить прошивкой!
    3. Цифровой зум а58 позволяет "дорулить" коротким объективом до нужной композиции. Кроме того, можно с удобством снимать фиксом. Качество видео и так не самое лучшее, чтоб его доламывать программным увеличением, но если зумить в районе 1.4х-2х, то нормально.


    Который к тому же и врёт из-за своей излишней цветастости. У 58й гораздо хуже, при сравнении с рядом лежащей 65й разница большая. Но врёт в цветопередачи меньше, ибо "украшалкой" не оборудован.
     
  2. Ну не знаю. Если сравнивать реальную сцену и её изображение на экране/ЭВИ моей 77-2 (где тоже AMOLED), цветастости последних явно не хватает!
    А врать-то - все телевизоры врут, без вариантов)))
    У апологетов ЭВИ это называется: "показывают так, как будет на снимке". Что тоже, впрочем, враньё)
     
  3. Ой, я имел ввиду задний экранчик а65, а не ЭВИ. Просмотр отснятых кадров слишком преукрашен, мне так кажется. Видоискателями пользуюсь редко, в этом не советчик.
     
  4. Может это просто разница в разрешении экранов дает такую картинку?
     
  5. Уже после покупки Sony a65, более месяца назад, не понимаю почему Sony советуют для видео съёмки. Звук пишет отвратно, люди! Это просто никуда не годно, у меня Canon PS220HS писала звук лучше на несколько порядков, его хотя бы можно было куда-то применить... Тут просто ужас, пластиковый звук, н.ч. составляющую не пишет почти, белый шум ужасен! И надежды, что всё это исправит внешний микрофон нет, уже подключал мик от компа, ситуация с белым шумом и качеством звука не лучше.
     
  6. Далее сама картинка в видео... Битрейт, люди он минимален для Full HD, у меня с таким битрейтом смарт снимает. Мыльница Canon писала 24 кадра с 34 мегаьитным битрейтом, и вроде даже детализация была лучше. Тут четкость видео не впечатляет, надеюсь всё дело в китовом объективе 18-55...И фотки тоже не сильно резки, от зеркалки хотелось большего...детализация не впечатляет, вроде слегка, легонечко мылит...Кто что думает? Выход из ситуации какой, может я чего не понимаю? А может надо было купить 650D Canon? У Sony погнался за скорострельностью, показался более богатыми возможностями...Ну и видео судя по отзывам было многообещающим, как минимум не уступающим конкурентам, если не превосходящим им...
     
  7. :yes: все дело в китовом 18-55
    про видео вот тут обсуждали
     
  8. Врядли качество картинки зависит только от разрешения. В насыщенности и блеклости(естественности) разница. У а58 экранчик по ощущениям как у виденного мной Никона д3100. Но это не мешает в оценке цвета.

    DmiBell Камеры с микрскопическими сенсорами, айфоны дают лучшую картинку по разрешению, четкости, чем APS-C камеры и тем более ФФ, ибо 2мп достаточно для FullHD. У цифрозеркалок компормиссы, особенности считывания сигнала с пропуском строк, худший кодек. Я знаю, о чем говорю. У меня была камера Panasonic SD90. Давала картинку наголову лучше сонькиной по детализации. У панаса крутой AVCHD 2.0 кодек — в тот же битрейт 28мбит/с, а качество картинки заметно лучше. И компактнее. Тем не менее продал камеру и снимаю пусть и с б́ольшими трудностями, но на Сони. Причины — более "взрослая" картинка несмотря на много худшее реальное разрешение. Дело не только в грип, а в пластике, объёме "почти полного" кадра. Хорошая панасовская картинка уже кажется "мыльничной" и плоской.
    Сони лучше тем, что имеет полноценный фазовый АФ в режиме видео. Снимайте с цветовым пофилем Портрет, контраст и резкость по минимуму. А затем в редакторе правьте, если хочется лучшего качества. По звуку почти все они такие. Не меряйте синтетическими тестами, пробуйте в боевых условиях. Или купите микрофон Zoom H1.
    По картинке фото — протестируйте кит на качество, может с ним не повезло.
     
  9. Да не тестами и менял, а просто слушал. Я писал звук, снимал видео на Canon PS220HS на концерте и тоже самое снимал на Sony a65 тоже встроенным микрофоном....У меня нет слов. Почему мыльница Canon может писать звук без такого сильного "белого шума" и с почти реальной звуковой картиной (частотной характеристикой), фотоаппарат стоил 8000 р в 2012 году, а Sony a65, фотоаппарат другого класса пишет звук чуть лучше моего китайского смартфона, и то только тем что стерео. Мало того пока такое впечатление, что этой камерой звук внешним микрофоном также хорошо не запишешь, сама камера так устроена, что пишет с белым сильным шумом и с качеством звука далекого от естественного. Начинаю жалеть, что купил это Г... Надо было брать то, что выбрал давно - это Canon 650D, и пусть что там 30 кадров в сек. видео, 5 кадров серийная съёмка...Качество выходного продукта зато, фото и видео лучше и по шумам по ISO лучше. Так что пока поучусь снимать этой Сонькой, похоже получится не так долго с ней жить и куплю следующим Canon обязательно. Сожалею о своей ошибке с выбором Слони...
     
  10. Выкиньте его в форточку, к чему столько "почему"!
     
  11. Итак. Вы "давно" выбрали Canon 650D, но затем (внезапно) пошли и купили А65. Это что, какой-то неожиданный импульс было, помутнение, или что? Может, вам камеру [STRIKE]цыгане[/STRIKE] продавцы-консультанты впарили?
    Я это к чему: камера далеко не новая, на ранке больше 3 лет, в Перми, как минимум несколько таких определенно есть. Что вам мешало найти владельца и протестировать её ДО покупки? А даже если такой вариант недоступен, то уж как минимум в сети навалом всего. Но даже это еще не все: вы могли придти в магазин и как минимум сэмплов наделать, чтобы потом не спокойно их рассмотреть. Вы, очевидно, ничего из этого не сделали, так что если вас что-то не устраивает в камере, виноваты исключительно вы.

    P.S. Не знаю, как насчет видео, а в фотографическом плане у Canon никакого преимущества нет.
     
  12. Действительно, ещё с 2012 года я был сторонником Canon и в качестве первой зеркалки хотел иметь 600D, потом 650D, так было достаточно долго, потом вышел...Nikon 5300, и я увидел Fps видео в 60, и захотелось снимать с такой частотой, так как наконец смогу снимать без строба и смаза в видео, например быстро движущиеся объекты (машины, поезда и т.д.), или смогу панорамировать тоже без строба. Далее стало казаться, что Canon немного отстал технологически. Уже за месяц до покупки глядя на цены решил посмотреть, обратить внимание на Sony, раньше не замечал в упор, увидел a57 потом a65, узнал о скорострельности, характеристиках видео (50p 1080), ЭВИ (который есть классное качество и фишка камеры), и подумал а не взять ли Sony, тем более отзывы от пользователей оказались хорошими особенно почему то о видео, смотрел обзоры, фотки видео с камеры на YouTube. Точку в решении поставил дядя фотограф с Sony R1, говорит зеркалки с хлопающим зеркалом прошлый век, да и ты снимаешь видео , бери Sony. Реальное знакомство с камерой также понравилось, даже первое впечатление, потом узнал по глубже до мелочей и разочаровался.
     
  13. Если уж такой серьезный видеограф - купите видеокамеру серьёзную.
    Все же это фотоаппарат с неплохим видео и не более.
    Да и купив видеокамеру вы сам себе смутитесь задавать столько "почему?"... :rofl:
     
  14. Интересная история получается, работы других нормальные (по вашим же словам), а ваши - нет. Может, не в камере и дело?
     
  15. Не в работах дело. Я смотрел на YouTube, а это 720p и частота кадров ютубовская. Говорю, изначально смотрел материал уже с моей камеры, даже сделал первое видео о поездке в пещеру города Кунгур, думаю...ну супер, частота кадров радует. Потом смотрю, снимаю дальше...что-то всё таки не то, думаю чёткости не хватает что ли, какое-то не резкое всё. Тут я заметил в свойствах файла и удивился тому, что во первых битрйет видео меньше чем материал с моей мыльницы, во вторых чуть больше битрейта, с каким снимает мой телефон!!! Потом уже начал прислушиваться к звуку после концерта, послушал и грустно стало от такого качества. Первое ведь, из-за чего купил зеркалку - это ради повышения качества материала фото и видео, а выходит выиграл только в качестве в фото, всё таки это зеркалка. Конечно хотелось получить качество видео еще лучше, чем на мыльницу, а так я пока выиграл только в частоте кадров и к удивлению и сожалению проиграл в качестве звука и детализации видео.
     
  16. Ну такова уж судьба, может привыкну и ближайшие несколько лет буду снимать на этот аппарат. Если всю мою картину портит недообъектив за 1000р DT 18-55 SAM II, то это ожидаемо. В таком случае реально ли всё может поменяться к лучшему с покупкой другого объектива? Например у меня в городе можно купить новые: SAL 35 mm F1/8 Sony, Tamron 17-50 F2/8, оба объектива нравятся, первый нравится фокусным, на него и снимаю чаще всего и светосилой с ценой, второй светосилой и универсальными фокусными. Может что будет лучше всего что-то другое для этого аппарата? Проблема с доступностью объективов таки очень серьезная и других аксессуаров, но об этом знал до покупки конечно. Раз придётся жить с этим аппаратом то решать что-то всё равно надо.Может в будущем и останусь на этой системе, может к смене этого агрегата рынок беззеркалок Сони будет еще шире и лучше и перейду на БЗК. Смотрел до покупки этого аппарата sony a6000, тоже очень понравился, вот только по ка не по карману мне. Надеюсь к смене этого апарата все кризисы закончатся и я смогу купить действительно то, что хочу без всяких компромиссов. Ну и последнее, что раздражает в этом аппарате - пластиковый наглазник, очень не удобно! Видоискатель супер, а наглазник ужасен и неудобен, может его можно поменять на резиновый?
     
  17. И еще, может владельцы этого аппарата и подобных подскажут, есть ли проводной пульт для интервальной съемки для него? Еще мыльницей снимал TimeLapse путем дополнения к прошивке фотоаппарата CHDK. Вот для Canon DSLR есть Magic Lantern, тоже расшеритель возможностей...для Sony нет ничего. Ну почти, в новых есть платные расширения PlayMemories Apps...[h=3][/h][h=3][/h]
     
  18. Да и беспроводной есть. Более того, они бывают универсальные, адаптируемые к любой камере путём смены кабелька от приёмника к гнезду пульта в камере.
     
  19. Проверьте объектив.
    1. На кнопку увеличения выберите цифровую лупу.
    2. наведитесь на дальний объект центральной точкой
    3. Не меняя положения камеры переключитесь в ручную фокусировку и в увеличенном размере стрелками <> пройдитесь от края до края изображения.
    Если изображение мыльное с одного бока, объектив кривой.
    Если промазал фокус, надо протестировать тушку на другой линзе и при необходимости юстировать.
    Линза может мазать на определенном фокусном. Проделайте это на разных фокусных.
    Даже китом можно снимать пристойные вещи, если он не глючит.
     

Поделиться этой страницей