1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

APS-C Всё о Sony SLT-A65 (обсуждение технических вопросов)

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Sc., 24 авг 2011.

Метки:
  1. Никакой разницы не заметил. Как было 500-700 кадров от одной зарядки, так и осталось :)
     
  2. Восемнадцать раз уже говорено: кроме добавления поддержки нескольких объективов ничего в эту прошивку не добавили.
     
  3. Значит недокументированная функция. :)
     
  4. Друзья-товарисчи, я так понимаю что бустер нам не светит?:scratch_one-s_head:
     
  5. У нас на камере даже контактов под него нет :)
     
  6. Грусть-тоска:(
     
  7. Я бы так не сказал. Думал, что отсутствие батарейной ручки будет создавать дискомфорт (к рукоятке я на А300 привык), но на деле А65 легла в руку так, что желания ещё и ручку добавить совершенно не возникает, разве что для балансировки с тяжелыми объективами
     
  8. Ну китайские ручки всё-таки есть. Да, с проводами и не такие умные, как родные, но народ пользуется...
     
  9. Кто уже поинтересовался числом срабатываний затвора на своей а65, признавайтесь :)
    С утра как только обнаружилась новость http://sony-club.ru/showthread.php?t=64877 , сразу попробовал. Не думаю, что есть отличия в методике от а77. Честно говоря, не ожидал увидеть 21480 за год пользования О_о. Предполагал около 10к.
     
  10. Думаю,что так интересоваться пробегом нужно только при покупке бу камеры,или при продаже своей
     
  11. Два шага вперёд, шаг назад. Или мой первый фуллфрейм. A65 vs a850

    Обещал сделать мини-отчёт и вот он. Если кому интересно, впечатление фотографа-любителя(всё ещё считаю себя начинающим) от полного кадра после года использования а65. Может будет полезно подумывающим о переходе. Интересны ваши отзывы. Надеюсь здесь это не оффтоп, тк сравнение с а65.

    Почему шаг назад — камера а850 уже не новая, хотя и хорошая. Имеет некоторые недостатки, убранные в слт камерах. Я сторонник ППЗ. Все мои впечатления уже неоднократно, разносторонне описаны на этом и другом форумах пользователя разного уровня опытности. Это лишь своеобразная их компиляция, прочувствованная лично. Жаль в наших краях нет сониводов с а77, так бы было "честнее" писать отчёт уже попробовав нынешний топ-кроп и прошлый топ-ФФ. Но…
    В целом впечатление от первого в жизни полного кадра как и у всех: "ВАУ!!!". То самое чувство от полнокадрового сенсора, которое каждый описывает разными словами, то глубина, то воздушность, то ещё как-то. Цвета — сказка. Не пустые слова. Особенно с портретником типа банки. Она явно недостаточно резкая для разрешения этой матрицы, но любим мы её не за это. Её хватает как раз на то самое "вау". С другой стороны, субъективно, но в случае не устраивающих меня изначально цветов получить желаемый результат будет сложнее, чем на а65: здесь вся сложность сводится к выбору пресета баланса белого из стандартного набора. ФФ снимки снятые банкой на закате/в сумерках имеют какую-то иную "зелёность" будто окрашены илом. Думается, что уникальные цвета а900/а850 заключаются как раз в слегка неправильной цветопередаче (что уже подтверждалось тестами), тогда как а99 даёт передачу точнее и многими это ощущается как недостаток. "Слегка неправильной" в эстетически правильную сторону :) Ну и естественно плюс особый рисунок минолтовских легенд. В целом я на стороне прогресса и Сони, которые делают сенсоры в правильном направлении.

    Моя банка раскрылась по-новому, что уже неоднократно здесь обсуждалось. Однако и отрицательные стороны, вроде падения света по углам на открытой здесь явно заметны. Вот почему я люблю минолтовскую оптику на кропе — световой круг с запасом. Как и должно быть, но как увы не бывает на многих новых кропнутых стёклах. И банка и малыш на APS-C показывают чудесные результаты по равномерности картинки от центра к углам. Здесь же на длинном конце банку лучше зажимать минимум до f8. На более открытой дырке виньетка весьма заметна.

    Ну, по эргономике конечно а850 мне нравится меньше. Но использовать её всё же приятно. Я любитель небольших форм, что явно не относится к этому милому монстру. Как камера классом выше чем а65 она бесспорно супер. Больше кнопок, переключатель стаба, верхний экранчик. Плотнее сидит объектив. Массивная, мощная, как танк. Как у нас говорят — маешь вещь. Но для продуктивной работы ко всем этим кнопочкам и колёсиками нужно приноровиться. Но я, пожалуй, не буду этого делать, поскольку коммерческой съёмкой "на скорость" не занимаюсь, люблю всё неспешное. И не могу сказать, что для такого случая меньше число кнопок с лазаньем по меню хуже. Но бОльшей настраиваемости от всё же а65 хочется.


    По шумам спорно. Вроде и ниже они, до 400 врядли можно словить аналогичные а65. Выше тоже как повезёт от сюжета. Более крупные точки красного цвета и сине-зелёная кашица. В некоторых ситуациях шумодавить проще, чем на а65. Показалось, что а850 поболее недосвечивает кадры. Работаю исключительно с равом. Хотя камерные жпеги поприличнее выглядят, чем в а65 Можно сказать, нормальные.

    Отдельная песня это многими так любимый ОВИ, который для меня, признаться, стал пыткой. Неудобно, непривычно. Немало кадров ушли в брак как раз из-за неудобств. Какая всё-таки крутая штука в а65 электронный горизонт! Ничего, привыкаю помаленьку, даже в ЭВИ а65 начал заглядывать и видеть в этом некую прелесть :D

    Пока снимал совсем мало, многие портреты людей не могу выкладывать, вот чуточку весны с банкой: http://sony-club.ru/showthread.php?t=7851&p=1016224&viewfull=1#post1016224

    Для единственной камеры мой выбор однозначно SLT. Недовольство профессионалов, снимавших годы через ОВИ понять можно. Насчёт остальных теперь я точно уверен: завидуют :D

    Если брать камеру без иррационального желания именно ФФ, то а65/а77 это отличнейший вариант. Продавать свою а65 задёшево не хочу, хотя такой вариант рассматривал. При такой высокой цене покупки ей одна судьба — отработать сполна. Обрастать фф-оптикой не готов, но на кроп уже не возьму ничего. Моя цель — хороший ФФ портретник, который и на кропе сгодится.
     
  12. Все звездец, я теперь властелин колец! :)
    Наконец-то пришли макрокольца на М42 в дополнении к моему Индустару 50-2. В общем сегодня "оторвался", впечатления от процесса самые позитивные. :good: Диафрагму сразу зажал до 16, день был солнечный, "целился" через ЭВИ (спасибо подсветке и пикингу). Правда мешал сильный ветер, но все же кое что получилось:

    DSC07208.jpg DSC07193.jpg DSC07186.jpg DSC07167.jpg
     
  13. Цвет не совсем хорош, а так приятно. Представляю каких трудов это стоило! Поздравляю! Я тоже начну скоро в эту ветку постить макро. Сбылась моя мечта: Minolta 50/2.8 Macro. Пощёлкав сегодня тестовые кадры оказалось, что хорошее полноценное макро это даже труднее, чем я думал. Будем постигать премудрости :)
    А у меня с макрокольцами не сложилось. Стандартный набор из трёх зенитовских, M42 Sears 135/2.8 и не получилось из-за большой МДФ.
     
  14. Неудивительно, длина стандартного набора макроколец обычно 50мм, и увеличение которое они дают приблизительно равно их длине поделенной на ФР объектива (здесь более точная формула). Так что использовать макрокольца лучше на полтиннике.
    Правда столкнулся с проблемой - падение контраста из-за паразитных переотражений внутри макроколец, пытаюсь решить с помощью черного бархатного картона для детских аппликаций.
    А вообще использование связки макроколец с мануальными объективами на соневских камерах с ЭВИ дело перспективное, на мой взгляд.
     
  15. Спасибо за прекрасный отчёт. Сам стою перед выбором ФФ и 65й. Как говорится, и хочется и колется. Вот для полного счастья бы пару парных снимочков. Это хорошо решает такие колебания )
     
  16. Насчёт ЭВИ — полностью согласен. В моём случае просто не хотелось голову морочить кольцами, поиском мануальных объективов и т.д. Решил после этих неудачных экспериментов взять полноценный макрик. И взял, сегодня был первый тест. Но с а850. После такой камасутры при съёмке цветочков как сегодня я не хочу ставить макрик на камеру без откидного экранчика :)

    Парных нет, но думаю, если бы показал их, вы бы выбрали кроп :) Поскольку у меня нет пока высококачественных стёкол, про Цейсы и не мечтаю. ФФ гораздо затратнее для получения качества, на которое аппарат способен. И ещё, реально разница по ощущениям между классической зеркалкой и слт-камерой это как технологии прошлого века и нынешнего. Другое дело, что полный кадр изготовлен более качественно, надёжнее, как и полагает быть аппарату топ-класса. Чтобы не оффтопить можете спрашивать в личку.
     
  17. Все просто. Танцевать надо от оптики. Если есть деньги на топовые фиксы и зумы класса 24-70 и 70-400, можно брать ФФ. Если это явно превышает ваши финансовые возможности - лучше кроп, с его 16-80, 16-50, 50/1,8, 35/1,8 и т.п. Отличия в результате, при правильном подходе к съемке, будут микроскопические.
     
  18. Что касается макро, я вообще продал нафиг 100/2,8 под байонет А и взамен [почти втрое дешевле] приобрел мануальный 50/3,5 на НЕКС. Отклоняемый экран, маневренность и пикинг там оказались куда важнее, чем АФ)
     
  19. Я вот пока на стадии сожаления, что не копил на 100/2.8 :) Не уверен, дойду ли до такой стадии макрофаната, но Некс пока врядли возьму. Поэтому Минолта наше всё. Но с вами согласен.
     

Поделиться этой страницей