я буквально вчера купил карту на 16Г 6 класс для планшета, и тут на карте в камере память кончилась, я ее "новую 16Г 6" решил попробовать все заработало отлично. У меня вопрос по видео, с объективами возможностью открытия дырки меньше F3.5 По умолчанию когда вкл. режим видео дырка прикрывается 3.5 а хотелось бы открыть до 2, как это сделать ? Сам не нашел настроек
С АФ проблема не в точности, а в его стремлении постоянно фокусироваться на что-то в области датчиков. Если объектов два и они по краям, резким станет то, что между ними. И слежение идёт постоянно, а это не всегда нужно. Ручная фокусировка во многих случаях лучше, но при съёмке, например, фигурного катания хороший АФ необходим.
- проблема АФ еще в его стремлении туда-сюда ёрзать. В особенности плохо на открытых, когда зона фокуса все время бегает , а остальное в мыле - смотрится отвратно. Вручную можно принудительно задать желаемую зону фокусировки, пикинг этому очень помогает.
что то я даже себе не представляю как детей снимать в ручную, за ними то АФ не успевает Попробовал в ручном режиме снимать, да для этого надо тренироваться, с непривычки кольцо крутишь как попало, за то шума отвертки нет, это мне понравилось
Комрады! Сразу скажу всю тему не осилил в поисках моей проблемы. При съемке в мануале если баланс белого ставить в автоматический режим, то в 90% случаев он ошибается. Причем ошибается всегда одинаково - фотографии получаются с доминированием желтых тонов. снимаю без вспышки.
Действительно, добиться правильно баланса белого на камере мне бывает трудно. Автомат - мажет 99.999% случаев. Снимал не давно под руку с 850. Так и не смог добится такого же результата по балансу белого, желтило.
Нужно говорить не "правильного", а "нужного мне", потому что правильного ББ не существует. Он зависит даже от того, при каком освещении Вы смотрите фото на мониторе и тем более, на бумаге. Правьте бб под просмотр и печать и не мучайтесь. И - да, в jpg снимаете??
У меня 3 основных света: 1 солнце 2. лампы на 6500к 3. импульсники во всех трех случаях ошибки ББ минимальны.
- правильный - это когда изображение по цвету выглядит так же, как глаз видит натуральный объект. Понятно, что с определенными допусками и в определенных условиях. Нужный вам - он может быть и кривущий и не похожий на действительность, так что это некорректное определение. Я сони потому и купил, что ББ править не требуется. До этого был никон, он необходимостью правки ББ за.... достал, в общем.
Цветовое пространство srgb - это примерно треть видимых глазом цветов. Мониторв дешевле 30000р не охватывают даже srgb. Бумага и чернила - очень сильно подвержены метамеризму. Вот именно поэтому я говорю о нужном Вам цвете, который делает именно для Ваших глаз сюжет ПОХОЖИМ на реальность с учётом поправки на настроение и рефлексы. Это был оффтоп, а теперь относительно A65: журнал foto&video регулярно публикует тесты фотоаппаратов, и практически все они имеют правильный измеренный ББ. Выводы сделаете с учётом вышесказанного?
Это вы верно излагаете, но если взять кенон, сони и никон и в режиме АББ сделать снимок, цвет будет сильно разный. Если начать его приводить к одинаковому в конверторе - можно сделать похоже, но одинаков все равно не получится. Вот из этих 6ти вариантов я вижу сонин цвет более похожим на действительность и по этой причине называю его правильным. Вы назывыаете его "нужным" - я не уверен в его нужности, но на глаз он наиболее правильно выглядит.У кенона с точки зрения нужности ББ лучше. А такой, как у никона, мне не нужен совсем. Понимаете, в чем разница ?
Угу. так в чём проблема - сделать коррекцию в конверторе? Это ведь всегда лучше сделать, чем не сделать
вот о чем я говорил, фотографии сделаны с ипочти идентичными настройками, отличий 2 - 1 выдержка у "желтого" 1/320 у зеленого 1/400 и 2. у желтого баланс белого в авто у зеленого в "дневном свете" файлы взяты из RAW проявка без коррекции баланса белого и других изменений. я не спорю, корректировать при проявке надо, но на 580 такого эффекта на наблюдалось, да и вылез этот "глюк" после перепрошивки на 1,05
- я выше писал, что если фотоаппарат не требует коррекции, то это очень удобно. По поводу конвертора ( из личного опыта и не только) - движками цветовой температуры и тинта цвета разных фотоаппаратов друг к другу не приводятся. Можно изрядно покорячиться с другими коррекциями, будет похоже, но не одинаково. Мне не нравится сначала обрести геморрой, а потом его героически устранять. С а37 в конверторе обычно подправляю только экспозицию, хайлайт, реже контраст, другое обычно не требутся. С кенона цвет иногда корректирую, но не ползунком ББ, а на цветовом круге, у меня готовые пресеты сделаны. Для некса тоже пресеты были.