Имеется ввиду защитный фильтр для объектива, с защитой от ультрафиолетового излучения. ИМХО, полезная штука, защищает линзу объектива от физических повреждений. Совершенно верно. Exif обычно зашит в самом файле JPEG или ARW.
Ну если не задирает ИСО, то попробуйте поменять режим замера экспозиции, а так же есть коррекция экспозиции вспышки, но это опять же в режимах P/A/S/M. Попробуйте поснимать в P режиме, практически тот же автоматический режим, но более гибкий, можно менять исо, экспопару, и коррекцию экспозиции общей, и вспышки. Я с него и начинал, потом перешел к A/S, а затем и к M. А Авто и Суперавто режимы на то и авто, что отдают полное управление камере. Когда я купил А58 и начал снимать в Авто, в темном помещении, я ужаснулся.
Здравствуйте. Правила прочитал. Знаю что наглею слету. но очень надо помощь. И так. у меня была дома мыльница, но она не могла зафиксировать фокус при автофокусировке и переместить камеру корпусно для небольшой коррекции по выделению объекта было не возможно. в моей работе мне это крайне неудобно. я решил, что мне нужна новая камера, но покупать новую мыльницу смысла не было. Решил добавить дененг и взять начальную зеркалку. лимит был 25 т.р. с учетом того, что в дальнейшем будет докупка маро 100 и кольцевой пыхи и еще биполярной пыхи. Выбирал между Canon 600d (650d) и Сонькой, на никоны вообще не смотрел. Плюсы в сторону кэнона были в большом выборе аксессуаров и объективов. В сторону сони - дешевле на старте, но дороже оригиналные объективы, а китовый 18-55 достаточно слабый. Предварительно почитал обзоры на каждый из аппаратов. Приехал в магазин, взял в руки сначала кэнон 600д, а потом сони. сони легла в руку. Мне с ней реально было удобнее, поэтому остановился на сони. А теперь вопрос. пока еще не закончились мои две недели. с точки зрения технической правильный ли выбор я сделал? Вопрос возник потому что после обсуждения на проф форуме многие мне сказали, что я ошибся в выборе, но кроме как указать, что преимущество кэнонов и никонов в объективах и их доступности мне никто ничего так и не сказал. и естественно в моем мозгу появились сомнения. Правильный ли выбор я сделал?? Режим будущей работы - камера - макрик сотка, кольцева\биполярная пыха в зависимости от ситуации., режимы диафрагма 22-25, исо 100-200, экспозиция 1/60-1/100 Фотопротокол в сфере медицины. Спасибо.
ИМХО, это единственное преимущество К/Н в данном случае, в макросъемке с такими параметрами, ОВИ просто необходим. Но родная макросотка, если не ошибаюсь, стоит около 30 тыр, но можно на барахолке присмотреть Минолтовскую макросотку 10-15 тыр. Еще вопрос, а действительно ли нужна макросотка? Не совсем понятно что имеется ввиду "Фотопротокол в сфере медицины", хотелось бы пример хотя бы с мыльницы. Просто если вы снимали это на мыльницу, то вряд ли вам нужна макросъемка. Это все мое ИМХО.
Я стоматолог. Фоткать нужно зубки, операции в полости рта, улыбки, лица. Вот примеры фоток Мыльница. Недостаток это поиск фокуса, вспышки штатной не хватает. В нужном ракурсе много лишних теней. Сторонний свет она вовсе не любит, отредактировать настройки по балансу белого ни к чему не приводит. Телефон motorola razr i. Свет от машины. Приходится так же искать фокус, как на мыльнице, постоянно тыкая в экран. Нужно отредактировать экспозицию в минус, чтобы убрать засветы. Ну и фоткать на телефон не комильыо, хотя фотки улетают в облако и к ним есть доступ, что несомненный плюс. Тот же телефон с макролинзой. Минус линзы очень маленькое фокусное расстояние. Свет от стороннего источника - налобный фонарик 50000люкс, коррекция экспозиции в минус 1 минимум. Соня с китом. Пока только тренируюсь. Вообще для фотопротоколирования идеал это масштам 1:1. Вообще связка проверенная годами в сфере медицины это тушка-макро 100, биполярка для постоянных фоток, кольцо для операций... Там ещё много рекомендаций по цвету стен, освещению и прочему. Но вот по тушкам никто никаких доводов в плюс и минус к фирме не приводит, кроме личных предпочтений. Вчера знакомый сказал, что Никон пользует соньковские матрицы. Не знаю, правда или нет... П.С. у нас немного отличается чувство эстетизма в фотографии от обывателей. То что нам красиво, другим жутко и отвратительно. Поэтому извините, если кому-то инеприятны фото. Для примера фотки от тех, кто в этом давно
По объективу скажу, что не обязательно зацикливаться на дорогой родной макросотке. Можно обойтись и старой версией от Сигмы за 8 т.р. Но тут надо смотреть по совместимости с вашими аксессуарами для подсветки. У меня были оба стекла и Сигма для технической съёмки вполне пригодна. Мне кстати зубы фотографировали подобной макросигмой, правда Никоном, но доктор был доволен связкой. А у Вас Sony с пикингом- будет ещё проще и комфортнее. На автофокус не смотрите, хотя он и в Сигме неплохой, но Вы им пользоваться все равно не будете. - - - Добавлено - - - Добавлю- если есть желание пользоваться удобствами облака, можно рассмотреть SD-карту с Wi-Fi, но это говорят медленно. У сони есть более современные тушки с Wi-Fi на борту.
Спасибо за ответ. По объективами примерно информирован, что оригинал стоит 30 и выше, подходят минолтовские, как вариант Minolta AF Macro 100mm f/2.8 RS. Но имхо купить стекла в нормальном состоянии на барохолке и легче и надежнее, чем тушку, особенно более дорогостоящую... Рассматривал, флешки с вайфаем. На месте в магазинах не нашёл, Ценник выше даже если с ибея, если сравнивать просто флешку и картридер внешний. А вот пыху нашёл на ибее. Подкинули коллеги http://www.ebay.com/itm/Macro-Ring-...pt=Digital_Camera_Flashes&hash=item51c7530012
Обратите внимание на башмак вспышки, на старых тушках он свой минольтовский, на А58 вроде бы новый стандартный. В приведенной вами ссылке будет старый башмак, потребуется переходник. По поводу тушек на барахолке имхо заблуждаетесь. Вполне можно подобрать более продвинутую модель и дешевле в отличном состоянии с любительским пробегом по докризисным ценам. Поизучайте барахолку.
В описании сказано, что подходит к 58, и есть еще такая же по другой ссылке у другого продавца.. прежде чем купить изучал барахолку. На момент покупки ничего путного не было. Многие сейчас продают за то, что купили, или чуть дешевле. С учетом роста цен дешевле таких же новых, но дороже чуть более бюджетных решений новых.
Я Вас немного разочарую, в заголовке стоит: "макро кольцо вспышки света Lite jy-670 для SONY A900 A77 A65 A55 A35 A700 A900 A550". Именно такая - у меня в подписи. Пару раз проверял ее на А580, понравилась возможность "поиграть" отдельно левой/правой секцией, пилотной подсветкой, регулировкой мощности пыха. Но на А58 она встанет только через переходник.
Спасибо, что предупредили. Маленькая трудность возникла. Покрутил колесо возле ЭВИ, все сбилось. Нашел три положения как мне комфортно. Есть у кого-то фото того, как оно выставлено в оригинале?
http://pdf.crse.com/manuals/4459706111.pdf - полная инструкция, страница 201 Или о каком колесе вы говорите? О диоптрийной подстройке? - крутите как вам комфортнее. О режимах съемки? - начните с инструкции, или встроенной справки, а пока просто поставьте на зеленую буковку А.
ОО колесе диоптрийной подстройки я говорил. Я читал инструкцию и знаю, что оно крутится и регулируется как удобно. В положении из коробки мне было удобно. Но я решил покрутить, не "зафиксировав" исходное и не считал куда и на сколько я крутил. Сейчас три рядом стоящих положения для меня комфортны. Гугл фоток нормального качества этой зоны мне не выдаёт. Поэтому попросил фото, если вы его не трогали.
Знаете, мне что-то тяжело понять что вы хотите увидеть на такой фотографии - там нет ни меток, ни каких-то особых фиксаторов. Хоть четверть оборота туда, хоть оборот сюда. И да - я его крутил: сначала в одну сторону до зоны нерезкости, затем в другую тоже до зоны нерезкости, а затем ловил среднее значение. При этом крайне желательно смотреть в сам ЭВИ.
Вообще-то там есть метки. Есть стрелочка изогнутая и + и -. Ну по крайней мере я у себя вижу. Ладно. Допустим выставил оптимальное положение для себя, если что глчну в магазине на новом аппарате.
Вряд ли по теме, но. Снимал что-то из серии "маленькая пьяночка" ну там с конкурсами и т.д. A58+SAM35+43AM Иногда, в динамичных сценах фокус впадал в ступор, жмакаешь на кнопку а эффекта 0. Интересные кадры теряются, обидно. Попадает нормально. Режим фокусировки: покадровый по центральной точке. Условия, конечно сложные, но где слабое место? Фотограф, камера, объектив? Следящий АФ улучшил бы положение? Вспышка влияет на фокусировку?
Это колесо Сони ставит как попало. Забейте. Поставьте среднее из 3-х удобных положений. Очевидно, это оптимально будет.
Есть такое дело и у меня - но я снимаю на зажатом ISO и в основном в режиме "А". Поставил экспокоррекцию пыхи -0,3 и забыл....
А у нас вчера был снежок. Повесил на А58 Миннольту 20\2.8 с 6-тилучевым китайским стеклышком и бегал за детьми