так в том то и дело что колесико в режиме М регулирует выдержку, а зажатая кнопка(экспокорекции) + колёсико диафрагму, а мне надо именно корректировку экспозиции(таже кнопка в приоритете выдержки, диафрагмы отвечает именно за неё)
В мануале просто нет и быть не может коррекции экспозиции, в зависимости от задумки и условий, крутим выдержку или диафрагму, что примерно и делает коррекция, ИМХО P.S. Ну и про ISO забывать не стОит.
тогда что же это изменяется на той кнопке в режимах A и S ?). Попробуй для интереса, по моему это она и есть.
Смаза на длинных выдержках я избегаю штативом и 2-х секундным таймером... А жёсткий кабель и тяжёлый планшет только усугУбить ситуацию могут.... Надо ещё к штативу какую-то держалку для сабжа придумывать - ну его.... И смысл держать на планшете RAW файлы.... Да, и никакого полезного функционала я там не нашёл...
Неплохой, всё-таки у нас стаб... Это Minolta 70-210 на длинном конце+4-х кратный цифровой зум... Съёмка с борта движущегося судна с жуткой вибрацией на поручнях, заход солнца.... https://yadi.sk/i/UiJqXIbEbiCNB
В режиме А меняется выдержка, в режиме S диафрагма. http://freefotohelp.ru/articles/exposure-compensation.html - здесь не плохо описано.
Что касается этого снимка: да, был приоритет выдержки - выдержка была 1/160 - 1/250. Стаб - включен. ISO 100, без экспокоррекции. Погода - мелкий дождь со снегом, туман. Фотокамера Сони А37 + 35 (1,8). Другая тушка в тот же день - Canon 550 Для быстрой загрузки всегда обрабатываю в Фотошопе для уменьшения веса файла. Да, в Фотошопе слегка обработал цвет, но резкость не трогал, просто покрутил контрастность. Смаза - нет ни грамма! Но при езде в городе, на 40 км/час - даже приоритет выдержки не даст Вам сфотографировать на фотокамеру Canon 550-600-650D. Будет дикий смаз. Проверено!!!!! Вот именно - дело в стабе, а не только в выдержке! Я просто в тот день в лоб проверял еще раз: Sony SLT и Cаnon. Не в пользу Cаnon, увы. Cаnon, зато хорош в другом. Но бюджетные тушки Cаnon - не для скоростной съемки: с машины, быстробегущих детей и спорта. Тут нужен Cаnon 7Д или Марки 1-4. А тут, простенькой Сони А37 - запросто можно сфотать любое. Хоть как указывают, что фирма Сони - жадная, не работает на потребителя, я уверенно могу сказать, что фирма Cаnon - вообще клала на потребителя, она даже не собирает сведения от потребителей о их впечатлении о фотокамерах. Это - делают только Nikon и Sony. И учитывают потребности в новых версиях прошивок и фотокамер. Cаnon от 550Д- до 700Д - по сути одна и та же камера, с 9 точками фокусировки, тормознутым автофокусом, отвратительным фокусом при видеосъемке, даже несмотря на STM - ничего не изменилось в лучшую сторону.
И в то же время абсолютное большинство свадебщиков тягают кенон (причем уровня 600-650D), в меньшем количестве никонисты встречаются, а с сонькой днем с согнем не сыщешь. Это факт с которым спорить бессмысленно. Интересно в чем причина? Тысячи людей которые этим ремеслом зарабатывают на хлеб не разбираются в своем инструменте? Ну убейте - не поверю.
Человек, который всегда ездил на немце, не пересядет на японца.... Так и тут - кто начинал с плёночных Никон-Кэнон, на Сони не перейдут, как и на Пентакс....Сложившиеся стереотипы... Сони очень недавно на рынке зеркальных камер - до сих пор нет имиджа. Мало кто из молодых знает, что в глубине она Минольта.... ))
Ну и плюс ко всему раскрутка брэнда... Ни в одной рекламе не увидишь : Я SONY и т.д. и т.п. , ну кроме Sony Xperia... та же картина что и на рынке Экшн-камер.. ГоПру раскрутили, а качеством даже AS20 Гопру забивает
А зря, не поверете! Кто уже в теме, тот для свадеб целенаправлено, не купит камер таких. А вот начинающий, который "я же уже камеру освоил, что бы такого по-снимать? Говорят фото-свадебщики хорошие деньги зашибают! А я что не смогу что ли!? У меня ж зеркалка!!! Ещё пару стёкол куплю и буду зарабатывать. Сначала среди знакомых... а потом, партфолио сбацаю, и потекут денежки..."
Ну не знаю как у вас, а я встречал много людей, пересевших с Кэнон и Никон на Сони на такие как a99, a7R, a7 и даже a7S, и в целом не жалеют о таком переходе. Так что кто-то живет стереотипами, а кто-то просто получает от жизни удовольствие.
Ну, про полный кадр никто не говорит.... А про свадебщиков.... У друзей два года назад доча замуж выходила - бегали вокруг на свадьбе два оператора, один с фото, другой с видео - здоровенной такой камерой полупрофешнл. Выгрузили им фотки - голимый жипег по 1 Мб и видео в стандарте ДВД, которое на большой диагонали смотреть невозможно... Зато бабок содрали.... Поэтому, чем им снимать - им вообще пофиг, итог не важен...
То есть вы не пытаетесь обратить внимание на название темы: Все о Sony SLT-A58. Разглагольствования в Беседке.
Вот давеча сидел проявлял снимки и заметил только счаз ,что снимал всю дорогу с загнанным AWB A-B: А7. При обработке в Соневском RAW-конверторе все предустановки ББ на авто и дневной свет, кроме вспышки, дают жуткую голубизну. К чему бы это?
Аналогично... Сегодня добрался почему у меня в режиме М, все фотки в тёплые тона уходили... Тоже AWB сбит оказался, правда всего на А5 по А-В