Человек немного некорректно обошелся с пунктуацией. Он имел в виду абсурдной скорость в 3 к/с. Вообще, строго говоря он почти во всем прав. А58 – отличная камера, но никак не на две головы выше D5100, которая у Никона тоже получилась замечательной.
Ещё строже говорить то: смотря какую камеру - с какой сравнивать. А так все камеры хорошИ. В умелых руках. Именно что на 2. Первая голова: Пикинг, многокадровое ШП и информативный светлый ЭВИ. Вторая голова: Откидной экран и неплохое бытовое видео.
Скорость серийной съемки Sony SLT-A58 − 8 к/с. Правда, это лишь маркетинговая приманка, ведь для подобной скорости нужно соблюдать некоторые условия: блокирование экспозиции и использование интеллектуального телеконвертера. Реально камера выдает 5 к/с в RAW+JPEG/RAW/JPEG Fine. Воспользоваться преимуществами такой скорострельности мешает слишком маленький буфер, который может вместить лишь 5, 6 и 7 снимков в RAW+JPEG/RAW/JPEG Fine соответственно. Да и скорость записи из буфера на карточку памяти также подкачала и составляет около 18 МБ/с (а один RAW-файл при этом «весит» около 20 МБ).
А кто, зная о небольшом буфере камеры станет снимать РАВ + джипег, понимая что есть возможность облегчить задачу для камеры? Работая в рав или джипег только. И огромные серии ему не нужны или нужны исключительно не часто.
я новичок.я сейчас пользуюсь мыльницей и выбираю какую лучше купить для первого раза и не разочароваться.
1. Пикинг – вещь отличная, сам часто пользуюсь. Вот только в большинстве случаев при наличии нормального автофокуса он не особо-то и нужен. А автофокус у D5100 точнее будет, чем у А58. Многокадровое ШП тоже отчасти нивелируется общим меньшим количеством шумов и хорошими алгоритмами обработки. ЭВИ, как оказывается, тоже не всем нужен. 2. Откидной экран у D5100 тоже есть, причем его конструкция однозначно лучше, чем у А58. Видео у D5100 тоже вполне неплохое, вечно ерзающий автофокус у А58 – вещь вообще сомнительная. Никак нельзя сказать, что А58 на 2 головы выше D5100. Плюсы и минусы есть у обеих камер, но обе они являются отличными инструментами.
Да ни разу. Там экран вращается как у носимых видеокамер. Т.е. взгляд в экран на уроне +/- глаз. В видеокамере это вполне оправдано, то в ФА совсем нет. Основное предназначение откидного экрана это упростить облегчить задачу съёмки у земли или когда аппарат высоко над головой. Держа при этом его двумя руками. Во всех остальных случаях он, экран, практически постоянно отвёрнут к камере. И тем не менее лично для меня, камера - зеркалка с прибитым экраном, даже не может быть рассматриваемой. Насмешили, удалось вам. Ну да, как в басне ... виноград то зелен! А кстати, где? То же хотел бы узнать. Скорость передачи у камер варьируется. И в А 65 не равна А58.
Подсветка контрастных границ при ручной фокусировке. Помогает тем, что где эту подсветку видно, там и фокус. Моя имха, самый большой фэйл у D5100, это отсутствие отвертки.
Как то голословно и необоснованно все. Экран там имеет гораздо больше степеней свободы. Другое дело, что съемка по экрану (Live view) на Никон не так удобна. Двумя руками держать камеру с таким экраном удобно, говорю как пользователь Panasonic G2
Пикинг - подсветка цветом мест на кадре, которые камера считает что они в фокусе. На мой взгляд лупа точнее и часто удобнее.
Это экран D5100 позволяет, а заодно позволяет снимать и из других положений. Так что в любом случае его конструкция лучше. Востребована она или нет – это вопрос другой. А если еще вспомнить увлеченность новичков автопортретами... Не нужно говорить за всех. Все по-разному используют экран. Чем же? Может укажете, в чем модуль автофокуса D5100 уступает модулю у А58? Здесь соглашусь. Хотя и отвертка многим и многим не нужна. Подавляющее большинство снимает на один-два китовых объектива, а в них моторы есть.
Это ручной контрастный фокус. Т.е. при переключении на ручную фокусировку вам камера выделяет контрастные участки (интенсивность и цвет выделения можно настроить в меню камеры) - таким образом видно, где в данный момент фокус находится и что будет резким, а что нет. Совершенно необходимая вещь, учитывая весьма посредственный АФ у Сони СЛТ.
В мануальном режиме АФ при включении этой функции, зона фокуса выделяется цыетом: белым, жёлтым или красным. На выбор пользователя. И уровень (интенсивность) этого выделения: низкий, средний, высокий. Вот. А тут готовы некоторые какашками Сони закидать за мифически недостаточный ассортимент стёкол. Так я за себя и говорил. Или должен был за кого то другого поручиться? А может вам удастца указать чем Сони хуже? Речь ведь про конкретные модели.
Нормальный у Nikon D5100 экран, степеней свободы у него столько же, сколько у А65 (только шарнир не снизу, а слева), от земли и сверху с ним снимать вполне удобно. Кроме того, его качество само по себе выше, чем у А58. Я бы посмеялся, если бы AF у D5100 действительно был хуже. На деле же он очень даже неплох, точно не хуже, чем у А58. А что касается пикинга... Штука интересная, но если, скажем, снимать на октрытых светосильными объективами - то пользы от нее немного, 100% попадание дает только лупа. ИМХО, я бы отсутствия пикинга не заметил.
Nikon 5100 по весу на уровне a65, 58-я более "носимая" камера. А так конечно оставили бы в ней скорострельность побольше или 60p в видео было бы вообще прекрасно.
Вообще-то А58 даже тяжелее, чем D5100 на 13 граммов (без объектива). Поэтому я и говорю: плюсы и минусы есть у обеих камер. Нельзя однозначно сказать, что какая-либо из них лучше, и уж точно не на две головы. Нужно просто определить для себя, какие плюсы важнее, на какие минусы можно закрыть глаза.