Значит подозрения подтвердились!) Так там ещё есть и 25p, выходит 12,5?)) И значит 50 от неё не добиться, зачем это вообще нужно в современной камере, какая логика?))
если 50i - полукадры, то 25p - полные кадры, делить не надо, так и будет 25... а смысл - цена! если мне видео не особо надо, я за него и не плачУ, а кому надо, тот подороже камеру купит.
В принципе 50i достаточно. Когда снимаешь на 60i то слишком плавно всё, движения и т.д. А на 50 и 60 к/с никто и не снимает. Я вот решил, что куплю а58 (не для понтов беру), хочу попробовать SLT. Нет, дело конечно в нехватке денег (кредиты), а так купил бы а77м2. Вот пока и поснимаю на 58ю и пойму нравится или не нравится. С 700кой пока проблема, юстировка требуется.
Дык я про 25 и 30 к/с....без тонкостей. Человек пишет про 50, 60 к/с, сетует что их нет. А На счёт здравого ума, снимал я и на 50i и ничего криминального не увидел, я вообще разницы не увидел. Смотрю на телевизоре. И опять же про здравый смысл, считаю видео и фильмы смотреть на мониторе отсутствием оного.
Да, спрашивал именно о 50р в а58! До этого снимал в 50i теперь попробую на 25р переключиться. 50р, я так понимаю, не заменим для слоумоушина, а мне часто приходится замедлять видео.
По большому счету,чтобы посмотреть фильм в прогрессиве или в 50\25i ,нужен телевизор поддерживающий эти форматы.А если сбросить на диск то нужен блюрей проигрыватель или через камеру с флешки смотреть.И в результате имеем что легче записать на dvd диск в МР4 и просмотреть на обычном двд плеере.имхо.
Давайте уже расставим точки над i. На всех плоских телевизорах и мониторах (не кинескопных) - монопенисуально, в 50i снято или в 25p. Причём тут блюрей, dvd и MP4 непонятно.
Абсолютно все современные телевизоры это прогрессив, удивлю вас. И конечно же при монтаже с полным кадром работать гораздо удобнее.
ADI - для прямого освещения, теоретически предотвращает пересвет. к примеру человек в большом затемненном помещении. при TTL замере будет вытягиваться помещение, а человек будет пересвечен.
Всем добрый день! Помогите, хочу скинуть настройки Sony a58, до заводских настроек, но где и как не знаю. Помогите пжл. А то что то на крутил, а что не могу понять
Доброе время суток. Решил приобрести первую зеркалку для семьи. Выбор пал на сабж. Начал читать ветку и дошел до момента выбора Сонек начального уровня в приоритете: 1)А-57, 2)А-37, 3)А-58. 58 Модель представлена довольно широко (цена 17700) и везде есть, с первыми двумя сложно, но нашел в одном магазине А-57, разница в цене 2 килорубля (19700). Вопрос: что лучше взять? Желательно с объяснениями почему. Прямого сравнения нигде не нашел (может плохо искал).
А 58 является развитием А 37 по сравнению с 57 у нее попроще видоискатель и экран. Чисто пластиковый байонет(у 57 металлическая накладка). За 58 может быть новая 20мп матрица, чисто визуально она мне понравилась больше чем 16мп у А57. Еще одна принципиальная разница башмак вспышки. У А58 он нового образца и 57 - старый. Новых вспышек под старый башмак еще поискать надо, но зато на вторичке наоборот выбор вспышек под старый башмак больше. При всем при том А57 мне тактильно нравится больше, да и позиционировалась она все же не как совсем low end. Оба варианта для начала хорошие, но мне 57 как то больше нравится.
У а58 порезче картинка, но сильно обрезана серия. Цвет одинаково хороший, в плане шумов на высоких ISO а58 показалась даже чутка получше. Я бы взял а57 как универсальную камеру, и а58 рассмотрел бы в качестве студийной, когда серия не нужна.
a57 пишет видео 50p и имеет лучший экранчик. Также к ней стандартный ик-пульт сони подходит. а58 пишет видео в 25p и экранчик урезан. Стандартный башмак, управление с пк (а57 не умеет). Еще у а58 есть регулировка скорости АФ в режиме видео. Для меня это весьма приятный плюс. ну и матрица у а58 считается получше
Точнее у a58 видоискатель физически меньшего размера, но того же разрешения (800x600). Кроме того у a58 видоискатель выполнен по более современной технологии OLED. Сложнее это или проще, а также лучше или хуже я сказать не берусь.