Все нормально - снимал пару утренников в детском саду минут по 50 каждый. Камера отключается через 30 минут из-за лицензионных соображений компании, но никак не из-за каких-либо технических проблем. Только напрягает эффект желе из-за работы программного стабилизатора в видео, а без него с рук тяжеловато почти час снимать.
Это как понимать? Вроде в описании и в руководстве нет такого. Т.е. через 25-30 минут надо ловить момент чтобы заново выключить и включить. Речь идет о выкл. камеры в целом или только видеозаписи?
Речь идет об отключении видеозаписи. Помоему ограничение в 30 минут присутствует во всех фотоаппаратах, иначе производителям пришлось бы их сертифицировать как видеокамеру.
Всем спасибо за ответы. 30 минут это действительно лицензионное ограничение на всех фотокамерах. Если не перегревается в течении более чем часа, при работе в нормальных условиях окружающей среды, то нормально. Значит, в нексы не превратились Я всё равно с а65 не писал длинные промежутки почти никогда. Менее 10 минут каждый ролик. Камера если греется, то десятисекундные промежутки между роликами никак не улучшат ситуацию. А таким образом я записывал по два часа. Правда, под конец индикатор перегрева уже мигал.
После всех советов (всем за них спасибо!!!) на этом и других форумах нужно определиться с двумя вариантами объективов: 1. Фикс - (Sony SAL35/f1,8 или Минолта 24/2,8) 2. Универсальник - (Sony SAL16-50/2,8 или Sony SAL-1680Z 16-80mm F3.5 или Таmron 16-300) Напомню в приоритете резкость и фото пейзажей..
1. 35-ка наверно подешевле будет, а минолта покрасивее. 2. у вас первые два - это штатники, а третий - универсальник, они под разные задачи. От гиперзумов не стоит ждать чего то выдающегося.
Не думаю, что фикс 24/2,8 даст какую-то принципиально лучшую картинку, чем SAL-1650. Может, только более "тёплую, ламповую") Я сам купил этот фикс только ради полнокадровости и чтоб ребенку не жалко было отдать. Компактно, светло, дёшево, зума нет, конструктив 80-х - самое то для ребёнка. Но картинка по большому счёту самая обычная.
У меня есть Sony SAL35/f1,8, очень нравиться, для дома самое то, но хотел бы поменять на Sony SAL16-50/2,8(желательно в комплекте с а77-II ) ради большей универсальности, но цена слишком высокая, а 35-брал на форуме б/у. - - - Добавлено - - - Но 35-ка на кропе для пейзажей, помоему узковато. ИМХО.
Еще раз спасибо за советы! Остановлюсь на SAL16-50. Где бы его еще по хорошей цене и без дефектов приобрести?
Написали бы в профиле, откуда вы, тут и советчики бы подтянулись А вообще вам на барахолку и белорусскую ячейку. Ну, или в магазин.
Скажите, кто пробовал фотографировать на объективе 18-135 в ручном режиме ближе чем заявленное расстояние 45см? или это извращение?
Вы не в той ветке задали вопрос. В любом случае для любого объектива хоть в каком режиме ответ будет стандартный - вы получите размытое изображение.
Это касаемо МДФ (минимальная дистанция фокусировки) объектива и это характеристика исключительно объектива и не зависит от камеры и режимов фокусировки. Изменить можно применяя удлинительные кольца или увеличивающие насадки (линзы). Камера у Вас в наличии и объектив тоже - самому проверить не?
Ну а это в цитатник как справедливо выше отметили, минимальная дистанция фокусировки объектива ограничена конструктивно и механически, а не хотелкой фотоаппарата, на который надет объектив.