а есть проблемы в ручном режиме с нацепленной вспышкой? ну кроме некоторого лага. вроде все видно нормально на любых экспотройках. несколько неудобно конечно в студии поджигать свет от вспышки, тяжеловато таскать, а еще что не так?
уууу! как же меня бесит эта невозможность! помню моя старенькая а350. на 16-гиговой карте снимков за тысячу помещается. и на ту же тысячу заряда батареи хватает. а тут с этой гонкой за мегапикселями... мир катится куда-то не туда( хотя чего я ругаюсь? в целом-то моя 55 меня устраивает на все 99%. оставшийся процент на рав+гпег, удобство хвата и батарейку. отличная камера в общем)
ИМХО брать конечно, если съёмка будет происходить в помещениях. 1. Лаг с внешней вспышкой будет точно таким же как и при съёмке с внутренней. Это в случае накамерного использования. В случае использования в режиме WL (камера и вспышка разделены) - чуть дольше. 2. При съёмке очередями внешняя вспышка перезаряжается гораздо быстрее, а на небольшую серию (кадров до 5-7) может хватить накопленного заряда, т.е. не будете ждать перезарядки нисколько. 3. Хилая батарейка внутри камеры расходоваться будет гораздо медленнее, а хороших АКБ (= с низким саморазрядом) хватит надолго. 4. Отражённый свет внешней вспышки исключит или сделает интереснее тени и не даст бликов.
купил ремешок на кисть и А55 очень классно на нём таскать, мизинец как-то не парит при этом - - - Добавлено - - - кроме того дольше обрабатывать, переносить в комп и т.п., и там шумов больше в тенях, в А65 (владельцы А65 правда почему-то не согласны с этим ) Да и весит А55 на 100гр меньше, это очень заметно, если таскать на кистевом ремешке.
Спасибо за совет! Сегодня взял б/у у одноклубника HVL-F43AM, доволен, лаг почти не напрягает. WL вообще бомба :bomb:
Пожалуйста. Поздравляю Вспоминаю свои впечатления от неё (моя первая внешняя вспышка): сначала также восторг, затем разочарование от пришедшего понимания того, что отражённый свет слабее прямого, и сейчас я её очень люблю использовать в помещении. И, как многие отмечают, даже китовый 18-55 обретает с ней вторую жизнь.
вот именно от кистевого ремня и использована на крутилка для прикручивания непонятки к тушке) не, кистевой ремень - тоже хорошая вещь. вот бы объединить в одном и псевдоручку, и кистевой ремень, и чтоб не мешало экрану открываться, и чтоб без откручивания можно было бы до батарейки/карты долезть. да че уж там говорить? я - любитель вечноначинающий, у меня цель не художественная съемка с крутым боке и т.п., а поехал куда-то кататься гулять в соседний город, гуляю такой по улицам, вдруг раз! домик прикольный, вытащил фотик, сфотографировал, дальше пошел. типа как репортажная съемка для себя. и меня вполне устраивает сигма 18-250, а до нее 28-300. потом все это дело либо на свой сайт выкладываю, либо дома на мониторе смотрю, либо в исключительных случаях печатаю в 30*45 см и в рамку. так у меня под все эти цели, в т.ч. и печать, вполне хватало минолты з6 с 6 мегапикселями. хотя конечно с минолты х31 с тремя мпс печать уже не та выходила) кстати насчет домиков и т.п. очень удобно в случае непомещаемости объекта съемки в кадр делать серию снимков, а потом их склеивать в панораме фектори. получается раздуто иногда, но оригинально и весь объект в кадре. так а350 серию лучше делала. во-первых у нее меньше матрица, она больше снимков успеет сделать до того, как оперативка забьется. во-вторых, у 55 намного выше скорость и мне даже минимальной много. получается я делаю серию. и если делаю слишком медленно, оперативка забивается, камера виснет или резко снижает скорость после чего все раво виснет. а если быстро веду, смазанно получается. сейчас приобрел сандиск скоростную, стало полегче. и оперативки немного на дольше хватает, и когда она забивается, скорость падает до 1 кадра в секунду или меньше, но все равно снимать продолжает. как отпустишь спуск - виснет. и с такой скоростью слишком много промежуточных оказывается, т.е. приходится сидеть часть из них выкидывать, либо панораме дольше трудиться при склейке. кстати понравилась съемка без вспышки в темноте. классный режим. когда она мне в темноте вертолет впервые сфоткала, а потом я свойства поглядел - в шоке был) 12000 исо и шумы как на 400.
вот ровно так же! ну там ещё конечно несколько объективчиков для качества есть, но если скажем в зоопарк сходить - то 18-250 незаменимая вещь! Света там хватает, а мегазум более чем не лишний. А потом на телеке посмотреть через ЭплТВ и всё
Скажите пожалуйста, имеет ли смысл брать а33 второй тушкой примерно за $380 и затвором менее 10 тыс.? Без предварительного ощупывания руками, через почту. С одной стороны, известны неустранимые баги и недолговечность затворов на первых слтшках. С другой, компактная, качественная, ещё не урезанная "по самые-этисамые" камера, которой в студии работать не планируется вообще весьма привлекает.
У нас БУшная 37я начинается от 13 тыров и дороже, а БУшная 33я, я считаю, должна стоить тыщ 8-9. Доллар - это примерно 31 рубль. Про экран - я бы не сказал, что он испорченный. Вполне хороший экран, во всяком случае, гораздо лучше, чем у 5D, 7D, a200, a230 (это камеры, которые у меня были или есть).
Jah, спасибо вам за предыдущие высказывания. Приятно получить оперативный комментарий от человека в теме. Не думал продолжать оффтоп, но скажу Я уже и без сегодняшнего продолжения дискуссии понял, что мною рассматриваемое предложение совершенно невыгодно. Везёт же вам, в России Действительно, смысла за такие деньги покупать а33 нет. Я вообще не понимаю, как запрашивать такие цены и выше даже за а300-350, а потом удивляться, что никто месяцами не берёт. Вчера можно было купить новенькую а37+18-55 за $399(!) с бесплатной доставкой по США. Была бы возможность, взял бы не раздумывая. Но увы, я не нашёл такого человека по Украине, кто бы взялся за заказ оттуда. У нас она минимум на 200 баксов выше.
Спасибо. протёр. Хотя вроде не так давно протирал и на камере и на объективах. Молюсь чтобы не было ни чего более серьёзного.