Mephisto да ерунду намерил,не там собака зарыта,это грешок програмеров. Пыха в режиме М аппарат тоже в режиме М КАКОГО ХРЕНА ЧТО ТО МЕРИТЬ.,а лаг есть.
На замер уходит минимум времени. Проблема тут в том, что надо закрыть переднюю шторку, что в SLT с электронной передней шторкой и в обычных SLR не нужно. И этот лаг не зависит от режима съёмки и наличия предпыха. Если на 57-й, 65-й и 77-й отключить электронную шторку, тоже лаг станет заметнее.
Mephisto, объясните тогда, почему без пыхи лага нет?Где в Ваших 9 пунктах задержка которая появляется от действия пыхи? ведь без пыхи это выглядит так, не сочтите копипаст))) 0. Начальные условия - затвор открыт, опрашиваем матрицу для LV. 1. Нажат спуск. 2. Экспозамер по матрице (скажем, 20 мс). 3. Закрываем затвор (100 мс). 4. Сбрасываем матрицу (20 мс). 5. Открываем затвор (100 мс). 6. Не Пыхаем (20 мс).- 7. Закрываем затвор. 8. Считываем матрицу. 9. Открываем затвор и начинаем опрос матрицы для LV. получается не 250 как у Вас, а 230.И то надо учитывать что без пыха затвор надо тоже на какое-то время открывать для экспонирования матрицы.
Всё-таки 35 тормозная по сравнению с 57 Вчера выгуливал обе на открытии "Весны Студенческой", я был с 57+ББ, а девушка моя - с 35+банка, потом поменялись... Две большие разницы даже в скорости фокусировки почему-то. 35 после 57 показалась мыльницей с КАФ. Пыху не юзали
Электронная передняя шторка - это построчный сброс матрицы, и он должен происходить с той же скоростью, с которой будет двигаться задняя шторка. Иначе верх и низ кадра будут по разному экспонированы, особенно при малых выдержках. В М-режиме - да, баг. Почему Вы считаете, что я намерил ерунду? Я контролировал осциллографом нажатие спуска и пых. Точность, поверьте, достаточная - порядка единиц нс. +-20 мс написал лишь потому, что не помню точных результатов. А кто сказал, что его нет? Он есть, просто он особо не напрягает, т. к. нет предпыха и как следствие, проблем с "моргунчиками". А так, движение затвора отлично слышно, и судя по звуку, лаг тоже порядка сотен миллисекунд. Этот лаг тоже можно точно измерить, но это несколько сложнее - потребуется некое дополнительное оборудование. Либо можно примерно оценить его путем анализа звука затвора в аудиоредакторе.
Прислоните микрофон к корпусу, рядом с кнопкой спуск, должно быть чётко слышно срабатывание кнопки и затвора....
Тогда уж лучше кинуть провод к разъёму проводного пульта. Но сейчас мне не очень интересно этим заниматься. А65 по отзывчивости меня полностью устраивает
Сдаётся мне, что это потребует куда более серьёзного усложнения вспомогательных схем на матрице, чем электронная первая шторка. Мне кажется, если Соня решится сделать подобную "сложную" матрицу, то она будет более серьёзно заточена на скоростную (в частности видео-) съёмку. Например, содержать global shutter. Но увы, если такое и пойдёт в серию, то не за цену А35 и даже не за цену А77
Все эти заморочки с камерами идут от жадности маркетологов,и мне кажется это все специально сделано,есть Sony V3 НУ НЕТУ ТАМ ЛАГА ПЫХИ,на форуме есть владельцы Sony R1,вот интересно есть на ней эта проблема,R1 принципе таже СЛТ только без контрастного автофокуса и с более дохлой начинкой а по функциям заткнет за пояс все СЛТ.Видно у тетки поменяли старых программеров а минольтовских выгнали.
Высокоскоростная съёмка всегда стоила дорого. Если это изменится, можно будет считать это революцией И в V3 и в R1 наверняка электронная первая шторка (на мыльницах я вообще не припомню чисто механического затвора). Поэтому и заметного лага нет. Первые СЛТ выпускали в авральном режиме с целью обкатать технологию. Поэтому и затвор и матрицу поставили самые обычные - от обычных зеркалок. Отсюда и лаг. Про лаг в М-режиме - отдельная песня, но для камеры начального уровня это, ИМХО, не страшно.
На Р1 не знаю какой затвор, а вот на V3 точно механический центральный. Камера начального уровня это мылница за 30 баксов.И то все нормально надо делать а не через пень колоду.Можно поменять камеру конечно но в моем случае из за приколов с автофокусом в новых СЛТ 57-77 ну ни как не катит,юстировать камеру негде,а самому нет возможности.
То есть при съёмке она тоже делает 2 щелчка? Не верится, при том, что судя по обзорам она имеет крайне низкий лаг затвора. Пишут что-то про 11 мс. Механический за такое время не успеет закрыться и снова открыться. Думаю, всё-таки комбинированный (ака электронная первая шторка).
Центральный затвор ещё на F717 имел синхронизацию со вспышкой до 1/800, а максимальная короткая 1/2000 - быстрее чем пых вспышки. Не знаю чё Sony тупит, могли бы с SLT камерами начать выпуск зумов с "бессмертным" центральным затвором, репортажники были бы в восторге
1. Выдержка синхронизации для центрального затвора не означает, что за это время он успевает открыться полностью. Чтобы использовать центральный затвор в полностью механическом (не комбинированном) варианте, потребуется после визирования и фокусировки полностью его закрыть, потом открыть, проэкспонировать и снова закрыть. Сильно сомневаюсь, что при этом получится достичь лага в 11 мс. 2. Пых вспышки зачастую всё-таки покороче (зависит от энергии импульса). 3. Погуглил. Про v3 местами написано, что у неё фокальный затвор... На сайте производителя тип не указан. 4. Для существующих СЛТ делать стёкла с центральным затвором, скорее всего, не получится, т. к. сброс матрицы, ИМХО, происходит построчно. В результате ЦЗ получится использовать только в чисто механическом варианте (без электронной первой шторки). А это уже не так интересно...
11мс это 1/110 сек, у SLT затвор успевает полностью открыться на 1/200, соответственно одна шторка двигается со скоростью 1/400 = 2.5мс, то есть на лаг почти не влияет.... Немного погуглил... Для примера, советский плёночный фотоаппарат Эликон 35С Объектив — 38/2,8 Тип затвора — затвор-диафрагма с электронным управлением Выдержки затвора, с — от 1/500 до 1/8 Затвор Как видите, даже в то время простой механический центральный затвор на ФФ объективе отрабатывал 1/500. Современный центральный затвор думаю вполне сможет отрабатывать выдержки до 1/4000. Это будет важно для репортёров, потому что затвор не убиваемый, можно спокойно долбить очередями в 12к/с, синхронизация со вспышкой до 1/1000 без потери мощности пыха.
К стати, затвор-диафрагма с электронным управлением применяют для сверх коротких выдержек с минимальным лагом измеряемым тысячными долями секунды. Успевает срабатывать вместе с началом импульса вспышки,по одному управляющему сигналу.На форуме была ссылка на одного камрада зарубежного,применяет сеё чудо для сьемки летающих насекомых.
Про "без потери мощности" где-то написано? (поясню ниже) Чрезвычайно короткая синхронизация со вспышкой возможна благодаря тому, что пыхать никто не мешает уже в тот момент, когда затвор только начал открываться. А если нужно пыхнуть при полностью открытом затворе, то всё становится хуже. Второй нюанс с затвором диафрагмой - минимальная выдержка зависит от диафрагмы. Соответственно когда указывают минимальную выдержку, обычно бывает примечание при каких диафрагмах это актуально. И отдельно указывается мин. выдержка для полностью открытой диафрагмы.