на нексах те же ограничения, за исключением того,что стаб в стеклах, потому запись видео ограничена в любом случае 29 минутами. ИМХО, это "защита от дурака" дабы исключить возможность перегрева матрицы. и скажите честно, если вам не нужен видеорегистратор, нафиг вам даже эти 29 минут непрерывной съемки? полюбому результат лучше и качественней если снимать кусочками и потом собирать их них готовый ролик, чем снимать непрерывным потоком,потом иметь геморой с резкой нужного из единого массива и тд. опять же экономия батареи,непрерывно меньше отснимешь в итоге.
Не только - думаю с F500H результат был бы получше - но погнались за миниатюризацией. А с моей манерой съемки это даже не лимит, а петля на шею. Я до сих пор в шоке от 500, которая делает на 1,5 аккумуляторах под 5000 снимков. Очень удобно - за весь репортаж с ред булла аккум сел только наполовину.
Это смотря что и как снимать. К примеру, съемка концерта самодеятельного коллектива одним оператором. Одна камера ставится на штатив и снимает общий план от начала и до конца, а с другой оператор бегает и снимает крупняки.
А для чего нужна крупноматричная камера, для съемки общего плана от начала и до конца? ЧТо б при монтаже потом порадоваться тому, что нужный человек/ряд/действие и т.д. - оказалось вне ГРИПа?
Именно для общего плана. Ибо бегать с фотиком в руках неудобно, я про это уже не один пост написал. А ГРИП - установите диафрагму вручную, и будет вам счастье. К тому же, общий план снимается обычно с 20 метров и более...
Да что вы спорите со специалистом телевизионного контента? Он же только новости или еще что то там снимает. Для этого ГРИП ВООБЩЕ не нужна, для подобного можно купить в/к за 20 тыр и все будет на мази. А вот если снять что то типа такого: http://vimeo.com/6549643 http://vimeo.com/7118904 так сразу никак ))
Курасава еще, вообще япошки повернуты на какой нить сцене долгий акцент сделать, навроде идет дождь или в лужу капает вода и так на пару-тройку минут.
Вы, сами не понимая того, попали в точку! В репортажной (а в большинстве случаев и в постановочной) видеосъемке ГРИП не нужна. Чем она больше - тем лучше. Вы подходите к видео с точки зрения фото, а тут все немного не так. В фото малая ГРИП используется для концентрации внимания на определенном объекте, на который и фокусируется камера. В видео такий прием нужен, только если в кадре нет никакого действия, т.к. если действие есть - внимание по любому будет привлечено к нему, и малая ГРИП только помешает восприятию. В приведенном мной примере нужна именно большая ГРИП, т.к. нужно, чтобы весь коллектив на сцене был в фокусе.
Если была бы демонстрация техники, то чувак снимал бы какой-нить болт, лежащий на столе, а там у него все очень неплохо получилось. Я это считаю искусством. Но вам, видимо, это не оценить, ибо снимать новости ума и видения много не надо.
Уважаемый! Давайте я не буду учить вас снимать фото, а вы меня - видео! Ибо вы в это ни черта не понимаете. Я хоть и не имею операторского образования, но за годы работы на съемках (и в студии, и на выезде) кое-чему научился. Cнимать новости - работа посложнее, чем подобный креатив. В новостях дублей не сделаешь... И болт можно было бы снимать с тем же успехом. Не вижу больших отличий от каблука. Выставил диафрагму 1.4 - видим один виток резьбы, плавно уменьшил дырку - о чудо! весь болт в фокусе!!!, подложил музыку, выложил на ю-тьюб - и вуаля - толпа восторженных поклонников! И cat.spb в их числе. Я считаю искусством произведение, которым автор хотел что-то сказать зрителю (слушателю), отдать часть души. А не просто взял камеру и пошел снимать абы чего переключая режимы. К тому же снова о том, что в этих роликах никакого действия не происходит, вот и извращается чел, чтобы имитировать его.
Ott_A это тоже но не только/столько. главное это цена компактносит и мелкой батарейки от NEX. Allary да ну? в спеках этой есть? ссылкой не поделитесь?
Чёрт, и зачем я сказал про Тарковского? Да, были и есть любители этого дела среди Отцов, но это скорее исключение, чем правило. Где-то проскакивала информация, что 29 минут - это какие-то лицензионные ограничения.
А чего там новости снимать? Камера на штативе, свет настроен, кнопку нажал и все поехало... Придумывать ничего не надо, импровизировать то же, все старо, как этот мир. А вы попробуйте так креативненько снять, да что б идея какая то была. Мне ролики данного персонажа очень нравятся и я считаю, что он МАСТЕР своего дела. Новости я и сам могу снять, покажите какую кнопку нажать?
А вы, можно подумать, в новостях всю душу зрителю отдаете Изо дня в день одни и те же ракурсы, один и тот же свет, одна и та же камера, одни и те же настройки. Можно приходить бухим на работу и тупо одну кнопку тыркать раз в 20 мин.
Для тех, кто в танке: новости - это не только студия (и не столько). Новости - это выезды на происшествия. И свет там не настроен (только окружающий + накамерный), и камера не на штативе, и поймать нужно то, что интересно будет. Кнопку я вам покажу, а вы попробуйте, снимите что-нибудь стоящее Хотя, ничего хорошего все рамно не выйдет: будете снимать "по-вашему" - будет только лицо репортера, а фон (событие, собственно) размыт. Снимете как хороший оператор - ГРИП большая, искусством и не пахнет... А я разве где-то это сказал? Новости - это работа, а не искусство. Как и репортаж с концерта, и тем более, свадьба. Если при фотосъемке свадьбы еще возможен некий "полет воображения", то видео - только репортаж. То, что этот персонаж - мастер СВОЕГО дела - согласен. Управлять камерой он умеет. И монтажер неплохой. Вы (и он, видимо) подменяете искусство мастерством владения камерой. Дам вам совет: пересмотрите несколько фильмов из тех, что общепризнаны шедеврами. Много вы там найдете игры с ГРИП? Вот то-то же... А эти фильмы на порядки выше приведенных вами роликов, или той же съемки концерта или свадьбы. А игра с ГРИП - удел клипмейкеров, у которых на нормальный ролик денег нет.
У меня хоть и танк, но с картонными стенами, а у вас видимо действительно толстая броня... Вы хотите сказать, что у чувака, клипы которого были выложены выше это статика? И вообще, я чо то не вижу большой разницы, где снимать говорящую голову в студии или на улице. Поставил камеру на штатив, включил лампочку, резкость навел, нажал на кнопку и крикнул "мотор". А вы попробуйте снять хоть отдаленно похожее, что делают современные люди на зеркалку. Думаю, у вас это абсолютно точно не получится, ибо вы даже НЕ ЗНАЕТЕ, как это сделать и что придумать. Снимать тупое интервью на улице может ЛЮБОЙ ребенок, только покажите на какую кнопку нажать. Поэтому я говорю, вы - специалистом телевизионного контента, вы можете только кнопку в нужный момент нажать и в нужный момент отпустить. Все, что связано с искусством для вас темный лес. Вы НЕ ДЕЛАЕТЕ искусство, вы констатируете факты окружающего мира. В этих фильмах говорят о новостях? Эти фильмы делают не ОПЕРАТОРЫ на тележке, а продюсеры, редакторы, сценаристы и пр. Игра с ГРИП - удел фотографов с зеркальной камерой, а у кого есть деньги, те снимают мыльницей БЕЗ ГРИП