БОЛЬШУЩЕЕ спасибо! Но я, же, не унимаюсь! И рыщу инфу. Вот чего нашёл (это сугубо мой пересказ!!!): камера видит эту копию, ругается и отказывает в дальнейшем сотрудничестве. Собственно, чего и насторожило! Цена - хороша, но возможен-ли выход камеры из строя, при использовании подобных "совместимок"? С уважением.
Опасность есть всегда, но до сегодняшнего дня никаких отрицательных отзывов не было. Худшее, что я видел - NEX-5n, который не принял один из моих четырех китайских аккумуляторов.
1. у меня хватает на ~600 снимков, или на весь "туристический"/съемочный день, при чем на это уходит 75% заряда. но новый заказал, на случай "забыл ночью зарядить" (один раз случилось, но 20% оставшегося заряда спасло). с другой стороны тем кто привык под 1000 снимков делать аккума не хватает, по этому берут по 4 штуки включительно. поснимаете чуток и сами решите, нужен вам запасной или нет. стоимость запасного - 10 баксов на амазоне, 900 рублей у нас. 2. по пыхе - лично решил таки накопить на родную вспышку, ибо, говорят, всякое может быть. но с другой стороны Yongnuo народ снимает, и доволен.
MasterSync Пользую две Yongnuo YN-460 с радиосинхронизаторами, на камеру почти не одеваю, поэтому родные вспышки мне не нужны... Заказывал YN-460 весной из Китая, обе были бракованные, ремонтировал сам, на форуме есть ветка про YN-460...
На днях была возможность поснимать на Alpha 35. Отличная матрица: рабочее ISO вплоть до 6400, хороший динимический диапазон, высокое разрешение. НО! Однозначно в SLT камерах надо сделать возможность отключения зависимости видоискателя от экспозиции. Получалось когда я ввожу минусовую поправку, то видоискатель становится излишне темноват, приходится напрягать зрение, чтобы различить детали в кадре. Но в целом аппарат отличный. Несколько примеров... Sony A35 + SAL 35/1.8 DT SAM Sony A35 + SAL 16-80/3.5-4.5 Zeiss Vario Sonnar Sony A35 + SAL 75-300/4.5-5.6 Всё одним кадром. Никакого HDR, совмещения кадров и прочей лабуды . Только светофильтры при съёмке.
Ну дело в том, что такое "рабочее ИСО". Я на А55 не могу 6400 назвать рабочим. В моем понимании "рабочее" - это когда можно для WEB и кропа не применять шумодав вообще. У А55 это ISO 800. Еще есть "условно рабочее", это когда применив шумодав получаешь сочную картинку с неизменными цветами и хорошей резкостью. Для А55 это 1600. Надо сказать, что Auto ISO дальше 1600 не поднимает. По этому я стал использовать его часто. Что бы там ни было, отстой не получится. 3200 ИМХО применимо только если позарез надо, а художественность не требуется. 6400 применимо только для ЧБ и больше никак...
У сё... не выдержал и взял А35, боди за каких то 16 600 в фотоплюсе. Боюсь цены могут подскочить, курс уже 32 за зеленый. Думал ждать А65, но решил, что надо переждать. а пока А35, так что теперь есть инструмент высоких исо+ видео. Думаю сравнивать сей гаджет с А350 не прилично, так как во всем он лучше, кроме хвата. По цветам еще вывод не сделал.
Поснимаешь немного А35 ,потом А350 в руки брать не захочется именно из за хвата кирпич кирпичем будет. У меня с трехсоткой так было.
Это фото не показатель для высоких ИСО,света много,высокие ИСО нужны когда его мало,а во здесь уже шумы лезут,я такое фото и на А300 на 3200 нарисоват мог без проблем. Вот 12800 одним кадром снято,хоть на А4 печатай,если в шоп загнать еще.Но в реальной сьемке такой фокус не прокатит.
Там 1/15 выдержка, ISO 12800. Что не так? Снято ночью, всё освещение - уличные фонари где-то далеко. К сожалению, из оптики был только 24-50/4...
Глупусти. Вы сейчас пытаетесь создать ещё одну байку про камеры Sony. Не надо. На 6400 и в цвете отлично получается. Вот выше приведённый пример показывает, что даже на 12800 при умении можно работать. Я на А100 с ISO1600 картинку приемлимую получаю, главное в экспозицию точно попадать.
не наставиваю на своем мнении (т.к. в общем, все фотки замечательные и по цветам, и по композиции,) но ИМХО - первые две действительно темноватые - может для них не стоило в минус уходить? +1
Если эти кадры немного переэкспонировать, то в ярких участках кадра сразу теряются детали. Но повторюсь, динамический диапазон у матрицы довольно широк. Говорят, что а А65, А77 диапазон ещё больше.
Я же написал - это МОЁ мнение. А не байка. Я должен сказать, что танцами с бубнами да, можно вытянуть и весьма высокие ISO, я просто не люблю танцев с бубнами, я люблю когда все легко и просто. Откуда и произрастает МОЁ (!) мнение о "рабочем ИСО". Да, помниться на Olympus 510, который обладал ДИКО шумной матрицей, я на каком-то форуме показывал, как с него можно вытянуть до приличной фотку с 1600 (предел для него). Но "можно вытянуть" и "рабочее ИСО" по мне - совершенно разные вещи!